Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Пневмобаллон МВ-810




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.


МВ-810


  Описание одного из предлагаемых  изделий, а именно пневмобаллона  МВ-810 можно было бы закончить на том, что это упругий элемент подвески. Ну, и добавить, насколько подвеска с пневморессорами более правильная и щадящая для автомобиля или прицепа, благодаря возможности регулирования жесткости. Но нам хотелось бы остановиться на кое-каких «побочных эффектах», которые проявляются при использовании данной системы.

  Здесь стоит вспомнить об опосредственном влиянии на тормозную систему. Позволяя максимально точно отрегулировать подвеску относительно массы техники, мы получаем и более правильную реакцию следящих устройств тормозов, а значит пневморессора, и баллон МВ-810 как одна из основных составляющих, дают возможность увеличить эффективность привода тормозов. Так что в добавление к лучшей устойчивости и, как следствие, управляемости «в нагрузку» идет большая надежность и правильность торможения.

  Второй момент напрямую связан с возможностью менять давление в пневмобаллоне. Обычно это делается после загрузки или выгрузки, дабы получить соответствующую ситуации жесткость подвески. Но что будет, если наш полуприцеп пустой, а мы повысим давление в пневмобалонах как при полной массе? Или, наоборот – на загруженном прицепе свяжем пневмобаллон МВ-810 с дополнительным объемом? Правильно, в первом случае подвеска поднимет платформу выше стандарта, во втором – опустит. При этом совсем не обязательно это проделывать в указанной последовательности, можно и на порожняке опускать давление ниже нормы, а на полной фуре поднимать. Это не важно, важно то, что таким образом можно регулировать высоту пола, упрощая и убыстряя погрузку-выгрузку (кстати, этой особенностью пневморессор часто пользуются и при сцепке-расцепке седельников с полуприцепами).

  Единственное, нужно учитывать, что подобные трюки возможны лишь с качественными пневмобаллонами, с высокой степенью надежности герметизации. Но что бы вам не понадобилось – баллоны пневморессор подвески или камера привода сцепления 100-3519310, в нашем интернет-магазине вы вправе рассчитывать на самое высокое качество. Все наши товары проверены и сертифицированы (РосТест, НАМИ), на все предоставляется гарантия. Заказы принимаются по «электронке», на самом сайте и по телефону, обеспечиваем доставку по всей России. Оплата – наличные, для юридических лиц доступен безналичный расчет.
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ