Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Коробки ЯМЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

 
  Ярославский моторный завод во все годы своей деятельности отличался старательностью и целенаправленностью в отношении развития имеющихся агрегатов и узлов, а также при разработке новых. Так в настоящее время в линейке выпускаемых КПП основную долю занимают классические коробки ЯМЗ 236-ой и 238-ой серии, чьи технические характеристики и конструктивные возможности позволяют их устанавливать на просто таки огромное количество двигателей. Но предприятие не останавливается на достигнутом, и сегодня ведется разработка новых вариантов КП и параллельно уже выполняется их внедрение в реальное производство…
 

Чего ждать от КПП-ЯМЗ
 
  В первую очередь, улучшенных модификаций для комплектации самой распространенной и востребованной на сегодня линейки дизельных двигателей с диапазоном мощности 230-550 л.с. Как правило, это дизель-моторы, которые ставят на коммерческий тяжелый и средний транспорт – грузовики (бортовые, самосвалы, седельные тягачи), автобусы (туризм и междугород), трактора и спецтехнику.
 
  Пока максимальная заполненность данного сегмента осуществляется уже имеющимися модификациями 6-ти, 9-ти и 14-тиступенчатыми коробками, рассчитанными на входной крутящий момент до 1350, 1800 и 2500 Н.м соответственно. Одной из особенностей (и по всеобщему признанию достоинством) является высокая степень унификации всех имеющихся изделий – в готовом виде разные линейки КП унифицированы между собой на 70-80 процентов. Кроме этого ведется проектирование редукторов и под другие транспортные средства. Даже для ТС, где КПП не нужна по определению, ярославским устройствам находится применение – для них в Ярославле делают МОМы – механизмы отбора мощности.
 
  Предполагается (и все усилия конструкторского и технологического бюро завода направлены именно на это), что новое поколение ЯМЗэшных коробок будет превосходить серийные модели по:
 
 - техническим показателям;
 
 - легкости и удобности переключения;
 
 - рабочему ресурсу;
 
 - физической надежности;
 
 - безопасности эксплуатации.
 
  Также проводятся эксперименты с уменьшением габаритов и понижением величины акустических шумов. Это должно дать возможность сравниться по качеству изготавливаемых узлов с продукцией импортных производителей, что при априори более низкой стоимости должно стать залогом успешной конкуренции.

 
Что Ярославль предлагает сегодня

 
  Среди плюсов ярославских КПП необходимо отметить реальную плотность передаточных чисел. В реальной эксплуатации это дает возможность подбирать наиболее оптимальные режимы относительно загруженности и требуемой скорости, что в свою очередь означает большую экономичность дизеля и машины в целом. Уже на стадии проектирования практически все вариации предусматривают возможность адаптации по евростандарту (картер SAE-1). Большинство новых наработок, а также модификации базовых серий сегодня предполагают монтаж дополнительных устройств, существенно повышающих стандартные характеристики. К таким «дополнениям» можно причислить:
 
  •   Ходоуменьшители, встраиваемые в коробки ЯМЗ, и используемые для реализации возможности максимально медленной скорости езды (до 1 км/час) без перегрузов дизель-двигателя и сцепления
 
  •   Опциональную установку редукторов для отбора мощности даже на тех модификациях, где ранее это было недоступно
 
  •   Вариативность комплектации различными типами (электронные и механические) датчиков спидометров
 
  •   Электропневматическое управление с увеличенной долей автоматизации
 
  •   Применение пневматический усилителей переключения
 
  •   Усиление валов путем увеличения их диаметров и использования более современных технологий вкупе с исключительно качественным сырьем
 
  Что особенно радует, так это то, что все новации предусмотрены и для модифицированных узлов совсем уж традиционных вариантов – 5-тиступенчатых КПП самой простой конструкции. Ряд вариаций предполагает установку теплообменников, которые в летнее время помогут снизить температуру смазки, а в холодную пору, наоборот, подогреть ее перед запуском.
 
  Если сильно не углубляться в различия, а остановиться на общих признаках и нюансах, позволяющих ярославским изделиям выдавать столь высокие показатели, то необходимо отметить следующее:
 
  •   Картер изготавливается отливкой из специального чугуна и имеет ряд ребер для усиления жесткости
 
  • Все передачи (кроме первой и задней) оборудуются синхронизаторами для выравнивания скоростей при переключении, что снижает шум и степень износа
 
  •   Роликовые подшипники шестерней покрываются специальным противозадиристым слоем, чаще всего из двухсернистого молибдена, а сами они допускают весьма значительные перекосы роликов без опасности повреждения и снижения качества вращения
 
  • Точность конструкции и некоторые технические хитрости типа затыловки зубчатой части, а также два одновременно используемых способа запирания гарантируют полное перекрытие зубьев и препятствуют самовыключению
 
  •  Системы привода РОМа не постоянные, но закрываются крышками, что дает возможность изолировать картер при необходимости
 
  • Система смазки оснащена фильтрами и автономным насосом, вследствие чего масло долго сохраняет свои свойства, и попадает в должном количестве в нужные места
 
  Естественно, что любой механизм такого рода прогнозируемо изнашивается со временем, а характерные для конкретики применения нагрузки это дополнительная опасность преждевременных поломок. Но в данном случае выручает ремонтопригодность узла и простота самих ремонтов, а уж запчасти для КПП ЯМЗ найти и купить совсем просто.
 
  В частности, это можно сделать в интернет-магазине ООО Лидер. Все наши товары прошли сертификацию в РосТест, а цены на них реально доступные. Плюс к этому мы предоставляем отсрочки, скидки оптовым покупателям и возможность оплачивать в удобный для вас способ. Доставка по Москве и области курьерами, в регионы – транспортными компаниями (во многие города бесплатно).

 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ