Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Компрессор КАМАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
  Во многих сферах человеческой деятельности действительно получается упрощать используемое оборудование при обновлении. В автомобилестроении же такая тенденция скорее исключение, если отдельные узлы-детали и получается сделать проще, то в общем по агрегатам наблюдается постоянное усложнение конструкции. Не редкость и добавление в конструктив тех узлов-агрегатов, которых там не было. К примеру, раньше мы все привыкли, что в штатной комплектации автомобилей КамАЗ компрессор всего один, а теперь их может быть три только в базовой вариации…
 

Главный, он же привычный
 
  Давным-давно автоконструкторы предложили привод тормозов делать пневматическим. Использование такого решения помогло решить целый ряд задач, начиная от немалого расстояния от органов управления до тормозных механизмов, и заканчивая элементарным износом механических элементов. С пневмоприводом эти проблемы, если не исчезают, то разобраться с ними все же проще. Правда, пришлось что-то придумывать с организацией стабильного давления той величины, что требуется для нормальной работы системы.
 
   Вот как раз этим и занимается автомобильный пневмокомпрессор – созданием должного давления. А так как это не просто нагнетатель, а целый агрегат, в котором присутствуют разнообразные дополнительные органы, то он заодно и следит за этим самым уровнем и перенаправляет потоки по контурам, коих у коммерческого транспорта может быть до четырех, да еще и нельзя забыть о прицепном составе.
 
  Чаще других, а если точнее, то в подавляющем большинстве случаев, на КамАЗах используют одно или двухцилиндровые поршневые пневмокомпрессоры. Они просты в управлении, эксплуатации и обслуживании, и достаточно надежны. А еще, их легко можно «завязать» на коленчатый вал двигателя. То есть, как только двигатель начинает работать, нагнетатель тоже запускается. Работает же такое пневмоустройство по принципу знакомому всем, кто знает, как действуют поршни в ДВС или на худой конец обыкновенный велосипедный насос. При движении в одну сторону идет всасывание воздуха, в другую – клапаны изменяют положение и идет заполнение системы.
 

Турбина
 
  Весьма почтительный возраст по времени изобретения и даже в отношении применения на дизель-моторах Камских авто имеют и турбокомпрессоры. Именно так принято официально называть то, что в обиходе именуется автотурбиной, приспособлением, которое позволяет увеличить объем подаваемого воздуха для топливосмеси. И тем самым увеличить мощность и отдачу движка без кардинальных конструктивных вмешательств в исходную модель.
 
  И не нужно говорить, что такой вариант не может позиционироваться как компрессор КамАЗ – есть нагнетание воздуха и управление его потоком, значит, будьте добры записать в обозначенные пневмомашины. Практически все автомобильные турбокомпрессоры устроены по центробежному типу – это проще, дешевле, но при этом вполне эффективно. Но главное, так можно реализовать гениальную по своей простоте задумку – использовать для привода основного нагнетателя выхлопные газы, так сказать, получаем «безотходное производство».
 
  Если описать устройство в примитивном исполнении, то представьте себе два колеса с лопастями, соединенными через общий вал. Камера-корпус заднего имеет соединение с системой выпуска, и газы крутят колесо турбины. Соответственно, крутится и колесо нагнетателя, связанного с ней. А так как здесь впускное сопло идет на атмосферу, а выпускное в систему воздухоподачи, то и получается забор с последующим нагнетанием в камеру сгорания.
 

Еще не роскошь, но близко
 
  Это мы о недавно появившемся в комплектации грузовиков, но уже входящем в заводскую комплектацию некоторых новых моделей кондиционере. По принципу действия он напоминает нагнетательную машину, используемую в обыкновенных холодильниках. Впрочем, такая бытовая аналогия не должна вводить в заблуждение, устройство сложно, точное и высокопрочное. Ведь ему приходится работать с особым веществом – хладагентом (например, фреоном), причем давление здесь очень большое. Так как этот самый хладагент нужно перевести из газообразного состояния в жидкое.
 
Этого требует сама суть работы сплит-систем:
 
 - кондишн-компрессор нагнетает давление, чтобы при изменении агрегатного состояния вещество теряло градусы;
 
 - затем в радиаторе-конденсоре происходит следующий этап охлаждения;
 
 - при пропуске через редуктор идет резкий сброс давления, что дополнительно остужает фреон перед подачей в радиатор-испаритель;
 
 - через ребра испарителя подается воздушный поток, чтобы таким образом охлажденный он шел дальше в салон автомобиля.
 
Кстати, привод здесь тоже обычно от дизеля – через шкиво-ременную передачу.
 

Выносные
 
  Как уже было сказано в самом начале, новые модификации КамАЗов и другого коммерческого транспорта совершенствуются год от года. Но ведь и старые модели работают параллельно десятилетиями. И часто такую надежную «лошадку» владелец не хочет менять ни на что другое, вот только реальность требует большего, чем могли себе представить автоконструкторы классических серий.
 
  В итоге, водитель-владелец начинает самостоятельно модернизировать машину и добавлять оборудование. Не редко, для новых установок требуется повышенное давление, соответственно и компрессор. Некоторые модификации штатных автокомпрессоров предусматривают возможность их использования в других целях, но далеко не все – либо по технической невозможности (не хватит мощности), либо по физической (просто некуда присоединяться). К тому же, прямой привод от движка означает необходимость его работы и это не всегда возможно и выгодно, поэтому приходится брать автономный автокомпрессор.
 
  Простейшие маломощные вариации такого мобильного нагнетателя возят с собой владельцы легковушек – стороннего оборудования подключать там не требуется, зато можно легко и быстро накачать колесо, лодку для рыбалки или пару тысяч воздушных шариков. А если серьезно, то штука весьма полезная даже если ограничиваться накачкой камер, которые на большегрузах о-го-го. А ее старшие «братья» часто используются для автономных рефрижераторов и схожих «дополнений» к базовому оснащению машины-прицепа.
 

Такой же важный
 
  Быть может это нельзя сказать об автономном нагнетателе или компрессоре кондера, в ряде случаев без них можно спокойно обойтись, но вот два других варианта точно очень важны для нормального функционирования транспортной единицы. Соответственно, они требуют к себе повышенного внимания, что усугубляется деликатностью и привередливостью пневмосистем. А когда они выходят из строя, то замену им в сборе или отдельным комплектующим стоит искать только у проверенных поставщиков-изготовителей.
 
   Наша компания ООО «Лидер» на рынке автозапчастей РФ уже порядка двух десятилетий, и постоянной чертой сотрудничества с нами можно считать высокое качество предлагаемого товара и неукоснительное выполнение гарантийных обязательств. И при этом, у нас очень хороший ассортимент относительно запчастей-узлов для КамАЗов – купить можно не только компрессоры, но практически всю номенклатуру деталей и даже агрегатов.
 
   Посмотреть доступные позиции можно в каталоге нашего интернет-магазина, причем если вы не нашли требуемое, то не спешите разочаровываться, быть может отсутствие временное или товар есть, но его не успели внести. В общем, не забывайте связываться с нашими специалистами, для этого у вас есть телефон, форма на сайте и «электронка». Работаем в розницу и оптом (естественно, с корректировкой цены), с наличными и безналом, предусмотрены варианты с отсрочками. При необходимости организовывается пересылка покупок в другие города России (все регионы, доставка до перевозчиков бесплатная).

 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ