Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Компрессор для МАЗ

Компрессор для МАЗ

Компрессор для МАЗ
 Использование пневмоприводов в тормозных системах большегрузов обуславливается целым рядом фактором. Это и увеличение надежности привода в сравнении с механическим, и выигрыш в силе и скорости реакций. А еще это просто дешевле, потому что в данном контексте за воздух платить практически не приходится. В то же время нельзя просто заставить атмосферный или добытый газ работать на нужды водителя и машины. Вообще, работу выполняет не столько вещество, сколько давление, созданное в трубопроводе и устройствах. И вот как раз это давление создают компрессор, как пример одноцилиндровый на автомобилях  …
 
Устройство и прицип работы
 
  Суть пневмопривода в том, что в рядом с тормозными механизмами установлены специальные пневмокамеры мембранного типа, способные преобразовывать давление газа в механическое движение. К этим камерам подведены трубопроводы, ведущие от баллонов со сжатым воздухом, соответственно, если открыть емкости, то резкий скачок давления обеспечит деформацию мембран. Те, в свою очередь, заставят «подвинуться»  штоки-толкатели, а там недалеко срабатывание рычагов и механизмов, вплоть до фиксации колодок.
 
  Но чтобы освободить зажатые тормоза, потребуется сбросить воздух из системы. Откачивать его назад в баллоны было бы слишком сложно и нерационально. Куда проще открыть вывод в атмосферу, но ведь при такой схеме количество воздуха и давление в баллонах будут неуклонно снижаться. Соответственно, требуется их накачивать по новой, как раз этим и занимается компрессор – специальный насос для пневмосистем. Если говорить официальным языком, то это энергетическая машина, чье предназначение перемещение газообразных веществ и повышение давления.
 
  В обязательном порядке сам агрегат либо система оснащаются датчиком давления и реле с установленными значениями. Когда значение ниже положенного идет накачка, когда выше – машина «отдыхает» в ожидании своей надобности. Как правило, автокомпрессоры «завязаны» на двигатель, и пока тот работает у них самих есть источник энергии для функционирования. Мощность, размеры, производительность и прочие параметры подбираются согласно конкретики транспортного средства и работ, которые ей приходится делать (запасы воздуха-давления нередко используются и в других целях). Может отличаться и конструкция самого устройства.
 
Что там на автомобилях

 
  Если говорить об автотехнике Камского завода, то здесь возможны разные варианты комплектации. Достаточно часто используется компрессор  одноцилиндровый, разновидность одноступенчатого нагнетателя поршневого типа. То есть работает он за счет перемещений поршня в цилиндре со специфически расположенными отверстиями и клапанами. В результате на ходу поршня в одну сторону происходит засасывание воздуха из атмосферы, а в другую закачивание взятой порции в пневмосистему. Естественно, происходит все значительно быстрее, чем вы читаете эти строки.
 
  В зависимости от модели устройства верхняя планка для граничного значения давления внутри контура может составлять разный показатель, Одноцилиндровые компрессоры обычно рассчитаны на создание давления до 2000 кПа и выше, но когда предустановленный уровень достигнут, то либо прекращается работа пневмонасоса, либо открывается сброс. Показатель для повторного начала работы на большинстве большегрузов из Татарстана выставляется где-то на отметке 650 кПк, то есть, когда произойдет снижение давления до этой точки, компрессор-нагнетатель снова активизируется.
 
  Наличие цилиндропоршневой группы явно указывает на то, что внутри самого агрегата происходит серьезное взаимодействие деталей с трением.   компрессор-машины неплохо продуманы в отношении организации системы смазки, но при игнорировании правил обслуживания, аварийной ситуации или просто «по выслуге лет» узел может «заартачится».
 
Неисправности
 
  Стандартной характерной неисправностью поршневых компрессоров может считаться износ, и вследствие этого уменьшение герметезирующих способностей клапанов. Заводское изделие является высокоточным агрегатом, и потому разбирать его для проверки-замеров степени износа не стоит, приходится ждать внешних проявлений неисправности. Выражаются такие признаки двумя вариантами:
 
  •  1. Время заполнения пневмоемкостей стало больше расчетного (обычно для подобного оснащения регламентируется 8 минут при 2200 оборотах коленвала)
  •  2. Компрессор вообще не может создать заданное давление (7-7.5 единиц)
 
 3. Соответственно, на приборной доске постоянно горят контрольные лампы, либо гаснут через больший чем положено промежуток времени.
 
  Кроме этого, косвенным признаком неисправности цилиндро-поршневой группы может послужить масляный осадок на регуляторе, сообщающемся с атмосферой, и рядом на раме. Дело в том, что при заметном падении внутреннего давления может начаться всасывание масла из картера и смешивания его с воздухом. С другой стороны если масляные следы начали появляться при нормальной работе нагнетателя, то это чаще всего свидетельствует о засорении фильтра, при котором увеличивается разрежение во впускном коллекторе и там образуется масляный туман.
 
  Есть и другие варианты неисправностей, в том числе следящей аппаратуры и исполнительных органов, объединяет их одно – откладывать ремонт нельзя ни в коем случае. Так как это не просто проблема пневмосистемы, это прямая угроза безопасности движения. При этом из-за специфики устройства и функционала пневмооборудования, заниматься восстановлением-ремонтом должны специалисты, обыкновенный набор механика тут вряд ли поможет. А приобретать дорогостоящее оборудование, которое вам возможно больше не понадобиться нелогично.
 
 Но, если вы все же решитесь на самостоятельный ремонт, то или позовите на помощь кого-то опытного, или запаситесь подробной инструкцией (обязательно по конкретной модели) и придерживайтесь прописанных там рекомендаций неукоснительно. Особенно это касается размеров деталей, где допуски измеряются десятыми, а то и сотыми долями миллиметра. Комплектующие с явными повреждениями, заусеницами, сколами и так далее бракуются безоговорочно.
 
Где приобрести
 
  Бывает и так, что «летит» не одна-две детали, а множество, либо дефект образовался в таком месте, что добраться туда точно не получается, но в любом случае появляются сомнения в надежности отремонтированного агрегата. В таком случае советуем вам не тратить время, а купить новый компрессор (восстановленные специалистами хоть и работоспособны, но долговечность уже будет сомнительной). Конечно, это будет означать незапланированные траты, но эксплуатация ненадежного компрессора может быть совсем убыточной. К тому же, у вас есть возможность приобрести хороший одноцилиндровый нагнетатель для своего
с гарантией качества, но по нормальной цене. И при этом никуда не потребуется ехать и даже идти.
 
   В каталоге товаров интернет-магазина нашей компании ООО «Лидер» представлены компрессора в сборе, а также многие комплектующие к ним. Вам просто нужно найти соответствующую позицию, оформить заказ и дождаться, когда покупку привезут по указанному адресу. Как вариант, пересылка будет организована по схеме «склад-склад». Повторимся – качество товара гарантируется официально!
 
  Подать заявку на приобретение можно прямо на сайте, или связавшись с нашими операторами по телефону либо Е-мэйл. Выбор транспортной компании остается за клиентом, но при необходимости мы поможем подобрать оптимального перевозчика в соответствие с маршрутом. Оплата покупок проводится наличными или по безналу, возможно предоставление отсрочки (после предварительного согласования). При постоянном сотрудничестве и (или) оптовых заказах оформляются скидки.
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить