Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Клапан защитный МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

 


    Тормозная система МАЗ ов состоит сразу из нескольких контуров. Ситуаций, когда один из них может выйти из строя предостаточно, а так как система все же одна, то чтобы сохранить работоспособность остальных, необходимо позаботиться о специальном устройстве. Таким устройством является защитный клапан МАЗ, способный изолировать поврежденный (разгерметизированный) контур и отключить его от общей системы, но при этом оставив неизменными характеристики других зон.

   Самый простой из подобных элементов, двойной защитный клапан МАЗ, рассчитан на работу с двумя контурами. При повреждении одного из них, он сохраняет нужный уровень давления в другом. В его конструкцию входят:

 - пара плоских клапанов;
 - пара рабочих поршней;
 - пара уплотнительных колец;
 - пружина;
 - упорное кольцо;
 - крышка;
 - пробка с отверстием дренажа;
 - шайбы регулировки.

   При падении давления в одном из контуров сразу реагирует входной клапан, смещая поршни. В результате поврежденная система изолируется .

На большинстве камских грузовиков конструкция тормозной системы предусматривает наличие пяти контуров, поэтому нет ничего удивительного в том, что в паре с вышеописанным устройством используется и тройной защитный клапан МАЗ. Задача его та же, но с учетом того, что обслуживать приходится сразу три контура, его конструкция более сложна. Там присутствуют сразу три магистральных клапана, и увеличено количество диафрагм и пружин .

    Точно так же функционирует самое сложное из подобных устройств – четырехконтурный защитный клапан МАЗ. Подобные клапаны устанавливаются на нескольких моделях камских грузовиков и предусматривают обеспечение связи канала компрессора с двумя основными и одним дополнительным контурами. Естественно, запчастей в этом клапане побольше, но общий принцип остается неизменным – закрыть поврежденный контур, чтобы сохранить давление в исправных .

   Любой из защитных клапанов, а также двухмагистральный или ускорительный тормозной клапан МАЗ  вы можете без проблем приобрести в нашей компании  ООО Лидер .  Все устройства при производстве, а также перед выставлением на продажу проходят обязательную проверку качества и соответствия, поэтому ни в чем не уступают штатным клапанам. Единственное их существенное отличие, это значительно меньшая цена, но как нам кажется, подобная особенность только радует покупателей .

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ