Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Картер редуктора МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
 

КАРТЕР РЕДУКТОРА МАЗ

 
   Основным синонимом к понятию «картер» может считаться «кожух», то есть, это элемент, который прикрывает какой-то механизм. Но на самом деле это далеко не исчерпывающее объяснение, особенно, если мы говорим про картер редуктора МАЗ – здесь этот «кожух» выполняет куда больше задач…
 
Не просто кожух
 
    Если особо не разбираться, то картер редуктора, это действительно кожух, в который помещены куда более важные элементы конструкции автомобиля – шестерни, валы и подшипники главной передачи, а также дифференциал. А вот разобравшись в устройстве всего узла можно понять, что и сам картер редуктора МАЗ, это такой же рабочий элемент, со своим функционалом, и причем немалым:
 
   • Во-первых, конечно, картер служит для размещения деталей, но не просто размещения, а в определенном пространственном положении. Поэтому, очень важно, чтобы и сам кожух был правильно установлен на балке моста, и все рабочие детали были зафиксированы в нужных позициях
 
   • Во-вторых, картер это защита от механических повреждений извне, для чего его делают максимально прочным
 
    В-третьих, это еще и емкость, которая одновременно удерживает смазку, необходимую для уменьшения износа вращающихся элементов, и не пропускает внутрь пыль, грязь и прочий мусор
 
Требования к картеру редуктора
 
   Изготавливается картер редуктора МАЗ из ковкого чугуна определенной марки. Конечно, это способствует немалому его весу, но зато гарантирует выполнение всех предусмотренных задач и обеспечивает возможность ремонта.
 
  Практически для всех контактных поверхностей (в местах присоединения к мосту и под установку подшипников) есть определенные допуски износа. При достижении критических отметок картер ремонтируют путем установки различных прокладок и ремонтных втулок, чтобы сохранить его положение и исключить чрезмерное биение входящего и выходящих валов.
 
   В ряде случаев возможен ремонт и таких повреждений, как трещины и пробои, для чего используют сварку. Но здесь необходимо быть внимательным, и не рисковать понапрасну – при малейших сомнениях в надежности такого ремонта лучше заменить картер, иначе последствия могут быть куда более дорогостоящими.
 
    ООО «Лидер» предлагает купить картера редукторов МАЗ для самых разных моделей, разных образцов и форм (круг, овал). Качество изделий гарантируется производителем и сертификационной службой. Цены приемлемые, при опте скидки, возможны отсрочки и доставка транспортными компаниями.
 

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ