Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Карданный вал ГАЗ-53




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

Карданный вал ГАЗ-53

 
  ГАЗ-53 и его модификации являются самой массовой моделью среднетоннажного грузовика, когда-либо выпускавшихся в СССР – за 30 с «хвостиком» лет было произведено более четырех миллионов машин этого семейства. Последние машины серии были сделаны в 1993 году, но, несмотря на это, огромное количество 53-их активно эксплуатируется по сей день.
 
Трудности почтенного возраста
 
   Машины серии отличаются неприхотливостью и ремонтопригодностью (высокая степень унификации комплектующих со многими другими моделями, в том числе и других заводов). Но годы берут свое, и даже при очень ответственном обслуживании и бережной эксплуатации некоторые комплектующие приходится менять. Одним из самых востребованных на сегодня узлов может считаться карданный вал ГАЗ-53, который помимо физических нагрузок постоянно подвергается еще и внешнему коррозийному воздействию.
 
По сути, кардан на 53-ем, это составная передача и включает она в себя следующие элементы:
 
 - промежуточный (передний) вал;
 - основной (задний) вал;
 - промежуточная опора.
 
  Промежуточный вал в переднем конце окачивается фланцем, сзади – шлицевой втулкой. Именно с ней соединен посредством скользящей шлицевой вилки основной кардан, задний конец которого через фланец крепится к редуктору заднего моста. Чтобы осуществлялась передача под углом, в местах соединения установлены крестовины. Промежуточная опора фиксирует промежуточный карданный вал ГАЗ-53 в его задней части. Состоит опора из хомута, резиновой подушки, подшипника и войлочных сальников.
 
Хитрости обслуживания кардана на ГАЗ-53
 
 При эксплуатации машины необходимо помнить о ряде обязательных нюансов:
 
  • Смазка подвесного подшипника и шлицевых соединений должна выполняться регулярно, но не чаще, чем того требуется
 
  • При обслуживании игольчатых подшипников крестовин нельзя использовать консистентные смазки, их нужно смазывать трансмиссионным маслом
 
  • Стоит регулярно проверять наличие люфтов, очищать передачу от грязи и проверять на наличие механических повреждений
 
  • Особое внимание при проверке нужно уделять войлочным сальникам опоры и пробковым сальникам подшипников крестовин
 
    Если же так случилось, что вам нужна крестовина карданного вала ГАЗ 53 или кардан в сборе, вам стоит обратить внимание на каталог нашей компании ООО «Лидер» - хороший выбор качественных комплектующих по адекватным ценам гарантируем. Скидки, отсрочки, доставка покупки в нужный регион и прочие приятности по ходу сотрудничества.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ