Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

26 апреля 2017

Описание и устройство 

21 апреля 2017

Устройство и принцип работы синхронизатора 

04 апреля 2017

КПП 239 каталог запчастей, поставка комплектующих

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Карданный вал ГАЗ-3110




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

Карданный вал ГАЗ 3110

 
   ГАЗ-3110 «Волга» и ее модификации имеют одну интересную особенность – на этих автомобилях в штатной комплектации устанавливали два разных варианта карданной передачи. И до сих пор не утихают споры, какой из этих вариантов лучше, но давайте обо всем по порядку…
 
Разные карданы для «Волжаны»
 
  В базе автомобиль оснащался несколькими версиями моторов, даже была небольшая партия с силовыми агрегатами «Форд», но основным можно считать мотор ЗМЗ-4062. На такие авто, а также на части машин с двигателем ЗМЗ-402 ставили составной карданный вал ГАЗ-3110, то есть, из двух карданов с промежуточной опорой. Их в обиходе называли «кривыми» по противопоставлению к «прямым», одновальным передачам, которыми оснащались все остальные модификации.
 
   В процессе эксплуатации часто так оказывалось, что штатная передача, вне зависимости от компоновки начинала давать сильное биение (вибрации), и локальные ремонты (замены) никакого эффекта не давали, либо помогали ненадолго. Поэтому даже в сервисах владельцам часто советовали взять другой вариант кардана – прямой поменять на составной, а «кривой» меняли цельным.
 
Выбор вала 
 
И при этом каждый раз у советующих находились железные аргументы…
 
Составной плохой потому что:
 
 - больше деталей (еще и промежуточная опора) больше мест для поломки;
 
 - больше точек шприцевания, значит, в обслуживании более затратный.
 
Цельный карданный вал ГАЗ-3110 плохой потому что:
 
 - больше разбивается коробка передач;
 
 - большая длина приводит к быстрой разбалансировке передачи.
 
Что выбрать
 
   Не претендуя на истину в последней инстанции (необходимо еще учитывать конкретные условия эксплуатации, среднюю и максимальную скорость езды и многое другое), попробуем предположить, что в первую очередь следует обращать внимание на КПП. Дело в том, что трансмиссия на 3110-ой тоже разная может быть, и вот в 5-тиступках шариковый подшипник вторичного вала практически всегда будет «лететь» при прямом, тяжелом кардане. Так что его стоит использовать именно на машинах с 4-хступенчатой передачей, а для «пятерок» оставить «кривой» карданный вал ГАЗ, который за счет опоры не так воздействует на вторичный вал КПП.
 
  Впрочем, повторимся – выбирать вам, а наша компания ООО «Лидер» с радостью предоставит вам нужный вариант, хоть прямой, хоть двухвальный. И качество самой передачи мы вам гарантируем! Как гарантируем приемлемые цены, скидки при опте и доставку в любой регион России по необходимости (транспортными компаниями

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ