Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Карданный вал ГАЗ-3110




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

Карданный вал ГАЗ 3110

 
   ГАЗ-3110 «Волга» и ее модификации имеют одну интересную особенность – на этих автомобилях в штатной комплектации устанавливали два разных варианта карданной передачи. И до сих пор не утихают споры, какой из этих вариантов лучше, но давайте обо всем по порядку…
 
Разные карданы для «Волжаны»
 
  В базе автомобиль оснащался несколькими версиями моторов, даже была небольшая партия с силовыми агрегатами «Форд», но основным можно считать мотор ЗМЗ-4062. На такие авто, а также на части машин с двигателем ЗМЗ-402 ставили составной карданный вал ГАЗ-3110, то есть, из двух карданов с промежуточной опорой. Их в обиходе называли «кривыми» по противопоставлению к «прямым», одновальным передачам, которыми оснащались все остальные модификации.
 
   В процессе эксплуатации часто так оказывалось, что штатная передача, вне зависимости от компоновки начинала давать сильное биение (вибрации), и локальные ремонты (замены) никакого эффекта не давали, либо помогали ненадолго. Поэтому даже в сервисах владельцам часто советовали взять другой вариант кардана – прямой поменять на составной, а «кривой» меняли цельным.
 
Выбор вала 
 
И при этом каждый раз у советующих находились железные аргументы…
 
Составной плохой потому что:
 
 - больше деталей (еще и промежуточная опора) больше мест для поломки;
 
 - больше точек шприцевания, значит, в обслуживании более затратный.
 
Цельный карданный вал ГАЗ-3110 плохой потому что:
 
 - больше разбивается коробка передач;
 
 - большая длина приводит к быстрой разбалансировке передачи.
 
Что выбрать
 
   Не претендуя на истину в последней инстанции (необходимо еще учитывать конкретные условия эксплуатации, среднюю и максимальную скорость езды и многое другое), попробуем предположить, что в первую очередь следует обращать внимание на КПП. Дело в том, что трансмиссия на 3110-ой тоже разная может быть, и вот в 5-тиступках шариковый подшипник вторичного вала практически всегда будет «лететь» при прямом, тяжелом кардане. Так что его стоит использовать именно на машинах с 4-хступенчатой передачей, а для «пятерок» оставить «кривой» карданный вал ГАЗ, который за счет опоры не так воздействует на вторичный вал КПП.
 
  Впрочем, повторимся – выбирать вам, а наша компания ООО «Лидер» с радостью предоставит вам нужный вариант, хоть прямой, хоть двухвальный. И качество самой передачи мы вам гарантируем! Как гарантируем приемлемые цены, скидки при опте и доставку в любой регион России по необходимости (транспортными компаниями

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ