Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


ГУР МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
Даже управление малолитражкой требует от водителя некоторых усилий – само механическое трение, но еще больше инерция и неровности дороги просто не позволяют повернуть рулевое колесо «одной левой». В случае же с грузовиком, тем более многотоннажником водитель просто обязан быть подготовленным физически, иначе не сможет гарантировать должную скорость реакции. Впрочем, этот нюанс давно стал объектом внимание автоконструкторов и различные усилители стали привычным оснащением большегрузов. Не стала исключением и техника Минского Автозавода, так что на МАЗ ГУР ставиться едва ли не с самых первых моделей…
 

Сделать тяжелое легким
 
    Уже на втором поколении своих автомобилей, то есть, начиная с 500-ой серии, минчане оснащали свои машины гидравлическими усилителями руля. Если сравнивать с первыми версиями, то за годы экспериментов данный узел претерпел множество модернизаций и доработок, включая кардинальные. Но так как минские машины славятся своей долговечностью, то неудивительно, что сегодня можно встретить технику с двумя различными типами усилителей:
 
1. - более ранние модели, где усилок отличается распределителем, встроенным в рулевой механизм;
 
2. - обновленный вариант с распределителем в силовом гидроцилиндре.
 
  Общее устройство рулевого управления при этом схоже:
 
  •    Колонка телескопического типа с колесом-«баранкой», воспринимающая команды водителя
 
  •    Кардан, для соединения колонки с механизмом, а точнее передачи усилия под углом
 
  •    Механизм, преобразующий вращательное движение в поступательное
 
  •    Привод, для передачи усилия дальше на поворотные кулаки
 
   Монтаж рулевого механизма и ГУРа выполняется на левом лонжероне для обеспечения надежности и жесткости посадки, в то же время позволят без излишних «церемоний» подобраться к устройствам для проверки, обслуживания, ремонта или замены. Конечно, наличие этого узла существенно усложняет конструктив автомобиля и требует от водителя выполнения ряда дополнительных работ. Но зато налицо облегчение самого процесса управления и рост безопасности движения. Ведь мало того, что усилитель помогает в разы снизить утомляемость водителя, так он еще и работает как защитный буфер при резких ударах и проколах.
 

Распределитель-механизм
 
  Распределитель можно считать основным органом ГУРов любого типа, так как именно с его помощью идет распределение рабочей жидкости, которая и усиливает изначальное воздействие (или гасит его, как в случае с обратными ударами от покрытия). Вариация с установкой на механизм выглядит примерно так.
 
  Имея собственный корпус, распределитель закреплен на торце механизма. В корпусе есть три полости – под золотник, впускная и выпускная. Золотник с тремя кольцевыми канавками установлен подвижно и может смещаться вдоль оси. Впускная полость посредством шланга соединена с насосом, а выпускная с масляным бачком. Все рабочие пустоты соединены между собой каналами.
 
  При такой схеме функционал устройства следующий. Когда руль в нейтральном положении золотник тоже в спокойном состоянии. Впуск-выпуск соединены, а канал отвода на гидроцилиндр перекрыт. Насос работает постоянно, так как его привод «завязан» на коленвал, но при описанной ситуации происходит всего лишь перекачка рабжидкости по кругу. В повороте винт механизма начинает смещать золотник, перекрывается слив и открывается проток цилиндра. Возрастающее давление давит на шток, происходит нажатие на тягу и выполняется поворот кулаков на цапфах. Как только руль замирает, золотник начинает возврат к «нейтрали» и гидроцилиндр выключается.
 

Распределитель-силовой
 
  В этом варианте МАЗ ГУР имеет схожую конструкцию, но отличается в ряде моментов. Так силовой цилиндр изначально имеет вмонтированный распределитель, а вместе с ним и систему шаровых шарниров, соединяющихся с рулевой сошкой и продолной тягой. Собственно, как раз сошка и передает усилие на толкатель и золотник, поэтому общие принципы работы остаются прежними. И хотя расстояние до усилка увеличилось, но за счет правильно выставленных контактных деталей скорость реакций при начале маневров не упала, а на завершении даже возросла.
 
  Произошло это в основном из-за того, что существенным отличием от вышеописанной вариации является отсутствие дополнительного механизма для возврата золотника. А еще, благодаря этому конструктив стал проще, дешевле, надежней и удобней для ремонтов. Впрочем, и для старых и для новых моделей один вопрос остается неизменным – долговечность работы агрегата зависит в первую очередь от изначального качества и правильности сборки-регулировок, а также от неукоснительности соблюдения рекомендаций по техническому обслуживанию.
 

ТО гидроусилителей
 
  Если забыть о различиях в коструктиве, то обязательными работами при техобслуживании вне зависимости от вида ГУРов будут такие операции:
 
  •   Регулярная проверка величины затяжек резьбовых соединений и предусмотренных люфтов подвижных элементов
 
  •   Контроль герметичности всех элементов гидросистемы, включая насос и трубки
 
  •   Постоянное наблюдение за уровнем масла в бачке и долив по мере необходимости (использовать разрешается только рекомендованные производителем ГУРа (автопроизводителем) жидкости)
 
  •   Каждое ТО-2 должна проводиться промывка масляного фильтра, при чрезмерной засоренности его нужно заменить новым
 
  •   Во время сезонного ТО необходимо заменить масло на соответствующее температурному режиму, параллельно выполняется промывка системы и прокачка для предупреждения завоздушивания
 
  •   Для предупреждения проблем в работе насоса нужно проверять его самое, а также степень натяжения ремня (при отклонении натяга от нормы провести регулировку посредством специального устройства)
 
  Стоит помнить также и о регулировках – в варианте цилиндр-распределитель необходим люфт для пальца сошки порядка 1.5 миллиметров (на продольной тяге зазор недопустим). В случае с версией механизм-распределитель настроек может потребовать зацепление зубчатых составляющих. Периодичность проведения техобслуживаний определяется автоизготовителем по каждой модели-модификации. Иногда может потребоваться корректировка базовых сроков, например, при слишком интенсивной эксплуатации или после кратковременных работ на критических режимах.
 
В то же время, даже небольшие деформации и износ деталей могут стать причиной нарушений функционала, поэтому дефектные детали подлежат незамедлительной замене. Дело в том, что из-за изменений в общей схеме даже кратковременная эксплуатация с неработающим ГУРом приводит к чрезмерному износу механических составляющих.
 
   Купить качественные ГУРы для практически всех серийных автомобилей МАЗ, а также отдельные комплектующие для них по приемлемым ценам можно через интернет-магазин нашей компании ООО «Лидер». Все представленные у нас товары, это официально сертифицированные изделия от ведущих производителей гидравлического автооборудования, в том числе и тех, кто подобные узлы поставляет автоизготовителям для штатной комплектации техники. То есть, ее техническая и физическая состоятельность доказаны как по результатам проверок на полигонах, так и реальной службой.
 
   Прием заказов осуществляется по телефону, электронной почте и на сайте фирмы. Кроме оформления заявок операторы способны проконсультировать по поводу применяемости и нюансов установки-эксплуатации. Как уже сказано, цены адекватные, но в случае оптовых покупок, а также при постоянном сотрудничестве начисляются скидки и бонусы. Оплата принимается в наличном и безналичном виде, предусмотрено предоставление отсрочек (оговаривается индивидуально). Организовываем отправку купленных товаров во все регионы РФ, доставка к офисам перевозчиков бесплатная.

 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ