Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Головка МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
  Даже в самом обыкновенном магазине автозапчастей иногда возникают недоразумения, связанные с путаницей по названиям деталей. Подбор же нужных комплектующих в интернет-магазинах может превратиться в игру «кошки-мышки», если вы не знаете артикула, а только обиходное наименования. Одним из потенциальных объектов такой забавы может стать головка МАЗ, потому как так называют сразу несколько, причем совершенно отличных друг от друга автодеталей. В данной статье мы попробуем немного помочь вам с этим элементом и возможными разновидностями…
 

«Голова» как она есть
 
  Начнем, пожалуй, с самой главной вариации – головки блока цилиндров. Это неотъемлемая часть любого двигателя внутреннего сгорания, и потому столкнуться с ней предстоит любому водителю. Если кто не в курсе, то блок цилиндров является корпусной деталью, к которой крепятся, или так либо иначе взаимодействуют все остальные составляющие ДВС. Головка этого блока не просто крышка, как можно было бы подумать, но полноценный конструктив-элемент со своими функциями и задачами.
 
  Именно здесь размещены клапана с пружинами, их крепление, коромысла со своими осями и форсунки. То есть, тут находится все для впуска топлива и воздуха, выпуска отработанных газов и передачи усилий на распределительный вал с его кулачками. Как и в блоке стенки здесь полые и тоже имеют сообщение с системой охлаждения, что вполне логично, особенно с учетом того, что именно тут наибольшая температура при взрыве-сгорании топливосмеси.
 
  Изготавливают ГБЦ, как правило, из серого (низколегированного) чугуна и крепят к основному корпусу при помощи шпилек. Между привалочными плоскостями обязательно устанавливается фигурная прокладка с отверстиями и вырезами по форме и габаритам цилиндров, протоков «рубашки» и собственно внешних-внутренних периметров стенок. Отдельные составляющие ГБ, как то седла клапанов и прочее делаются из специальных сплавов, подбираемых в соответствии со спецификой предназначения. В зависимости от модели дизель-мотора форм-фактор детали может отличаться:
 
   1. - отдельная на каждый цилиндр;
 
   2. - блоковая на ряд (для V-образных движков);
 
   3. - полная на все цилиндр-поршни (для рядных вариаций).
 

Одна хорошо, а две… комплект
 
   Это мы уже о следующем варианте – соединительных головках. Времена, когда прицепной состав был просто шасси безо всякого оборудования давно прошли. Сегодня даже самый примитивный прицеп стараются оборудовать как минимум световой сигнализацией. В случае же с грузовыми автопоездами конструкторам также приходится заботиться об оснащении прицепов-полуприцепов собственной тормозной системой. Согласитесь, даже самые качественные тормоза на головной машине могут не справиться с инерцией, создаваемой 20-тонным прицепом.
 
  Привод на тормозах обычно пневматический, то есть, необходимо устроить отдельный пневмоконтур и присоединить его к основному. Делать такое соединение постоянным нецелесообразно, особенно в случае с полуприцепами, ведь часто тягач работает с несколькими. А еще, иногда нужно отсоединять прицеп для осуществления маневров, ремонта и так далее, к тому же не стоит забывать о возможной разгерметизации самого пневмоконтура и аварийных разрывах.
 
  Именно поэтому в современном исполнении соединительные головки МАЗ представляют собой хитрые, парные (для автомобиля-тягача и прицепа) устройства. Они не только позволяют быстро, без использования специальных инструментов проводить соединение-отсоединение, а еще «умеют» перекрывать пневмомагистрали при внезапных падениях давления.
 

Еще больше головок
 
 При начале движения, торможении, а особенно при прохождении поворотов, между шасси и кузовом любого автомобиля возникает реактивный момент. Если простыми словами, то из-за инерции траектория движения названных составляющих перестает быть синхронной. Для минских и вообще большегрузов, эта особенность имеет огромное значение, если не компенсировать РМ, то возникает большой риск опрокидывания.
 
  Бороться с этими колебаниями призваны реактивные штанги, обеспечивающие эластичную связь и частичное гашение инерции. По сути, это металлические стержни с наконечниками, куда при монтаже устанавливаются резинометаллические шарниры. Вот эти наконечники и называют часто головками за их форму. То есть, это очень важная часть подвески, и поломка ее грозит проблемами с управляемостью и падением степени безопасности езды.
 
   В современном автомобилестроении предпочтение отдаются штангам разборной конструкции, так как это позволяет снизить стоимость ремонтов в случае поломок одной детали (не нужно менять изделие в сборе). Что касается количества таких наконечников-головок на конкретном авто, то все будет зависеть от модели и конструкции подвески, можно прикинуть самому, если помнить, что на каждой штанге имеется две головки-наконечника, а данные поперечные тяги ставят:
 
 1.   - между мостом и кузовом;
 
 2.   - между тележкой и рамой.
 
 Соответственно, для количественного определения нужно хотя бы знать колесную формулу автотехники.

 
Устройство и принцип работы


 Дело в том, что мы снова возвращаемся к двигателю, для того чтобы рассказать еще об одной «тезке». Речь идет об установочных частях шатунов поршней. Сами шатуны иногда называют пальцами за их вид – это просто стержень, иногда имеющий таврообразное сечение. В местах крепления к поршню и коленчатому валу он расширяется и принимает форму кольца (реже трапецивидную), и каждое такое окончание тоже называют головкой.
 
  Можно было бы и не вспоминать об этом варианте, так как верхняя (поршневая) головка-кольцо всегда, а нижняя достаточно часто отливаются вместе с телом шатуна. Но этот вариант предназначен только для тех ситуаций, когда коленвал сам разборный. А вот для неразборных колен нижнюю посадку делают в виде двух полуколец с возможностью разъединения.
 
  Отдельную часть принято называть крышкой НГШ, и она может потребоваться отдельно от основной детали. Кстати, обратите внимание, что разъем может иметь как прямую, так и косую форму. Как раз для ярославских V-ешек в последние годы чаще используют скошенные варианты, так как они позволяют сделать БЦ более компактным. Может отличаться и способ крепления крышки – обычно используется болтовое, но встречается также бандажное и штифтовое.
 

Приобретение и отправка
 
  На самом деле автодеталей с подобным названием значительно больше, и даже у любого болта-винта есть своя головка. Но там, как правило, это нераздельные части, и потому мы представили вам только описанные. С другой стороны есть аксиома – в автоконструкции нет маловажных составляющих. Дефект-повреждение любой автозапчасти может стать причиной серьезной поломки и даже аварии. Поэтому, следить за состоянием комплекутующих необходимо постоянно, и не принимая в расчет их местоположение и предназначение.
 
  И если так случилось, что автодеталь чрезмерно изношена или повреждена, ее необходимо незамедлительно ремонтировать, а при невозможности восстановления менять. Естественно, замена должна быть адекватной, то есть, новая запчасть не должна уступать по качеству штатной. И именно такие комплектующие может предложить вам наша компания ООО «Лидер» - качественные, прошедшие все необходимые проверки и сертифицированные для применения на МАЗах.
 
  Оформить заказ на приобретение, можно прямо на сайте или связавшись с нами по телефону либо через электронную почту. Работаем с наличными и безналом, предоставляем отсрочки (правила предоставления оговариваются непосредственно с клиентом). Возможна пересылка в регионы, доставка до офисов перевозчиков бесплатная. При оптовых заказах, а также постоянным покупателям скидки.


 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ