Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Гидроусилитель МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

 

   По большому счету рассматривать в качестве гидравлических усилителей можно едва ли не каждый гидроцилиндр, применяемый в конструктиве автотехники. Ведь все они служат для того, чтобы увеличить усилие, прикладываемое водителем или приводом. Тем не менее так сложилось, что гидроусилитель на МАЗ (да и на любом другом авто), это именно тот элемент, что используется в рулевом управлении, за что. Собственно. Он и получил свое сокращенное название…
 

Зачем нужны ГУРы
 
   Все очень просто – даже самая ровная дорога требует от водителя некоторых затрат сил при маневрировании. Если же она изобилует бугорками-впадинами, изменениями рельефа, регулярными маневрами, а тем более, когда речь идет о грунтовке или бездорожье, то вождение сравнимо с тяжелой физической работой или почти безостановочным подходом в тяжелоатлетическом зале. И чем больше масса транспортного средства, тем сложнее, а еще ведь не стоит забывать о том, что на руль не только мы воздействуем – удары дороги со счетов никак не сбросишь.
 
  В результате получаем в конце рейса уставшего водителя и пострадавшее управление, ведь рывки, а значит, стуки между компонентами при такой схеме неизбежны. Другое дело, если сюда встроить специальное приспособление – гидравлический усилитель. За счет физических свойств, характерных для жидкостей помещенных в сообщающиеся сосуды с возможностью перекрытия протоков, использование ГУРов позволяет:
 
  1.  - уменьшить требуемую величину усилия, прикладываемую к баранке;
 
  2.   - сохранить скорость реакций при передаче-преобразовании вращения;
 
  3.   - компенсировать обратные удары, предохраняя тем самым руки шофера и детали механизмов.
 
  Еще одно полезное свойство применения дополнительного усилка – контроль управляемости даже в аварийных ситуациях, например, при проколе-разрыве шины.
 
Как все работает
 
   Если не углубляться чересчур в технические дебри, то можно сказать, что гидроусилитель МАЗ, это составной агрегат из силового цилиндра и распределителя. При этом сам по себе он не будет функционировать, и неотъемлемыми участниками процессов усиления-компенсации являются еще и масляный насос, емкость для рабочей жидкости (бачок) и трубопроводы.
 
  Привод маслонасоса «завязан» на коленчатый вал двигателя, то есть, пока дизель-мотор работает, он непрерывно прокачивает масло по замкнутой системе. При стандартном положении руля золотник распределителя находится по центру корпуса, открывая протоки в обе рабочих полости гидроцилиндра и основную емкость, так что жидкость просто циркулирует по системе, не оказывая никакого давления. В повороте золотник смещается в соответствующую сторону, перекрывается часть каналов, и масло начинает давить на поршень, из-за чего начинается смещение корпуса, а вместе с ним рулевой продольной тяги и дальше колес. Когда «баранка» (колонка, механизм) замрет, корпус еще немного сместится и все станет в нейтральное положение, благодаря чему снова откроется слив.
 
   За счет внедрения подобной схемы и конструкции с высокой чувствительностью, для начала поворота колес требуется, чтобы золотник сместился совсем чуть-чуть. При этом необходимо помнить, что система требует идеальной точности регулировки деталей, поэтому использование автомобиля с неработающим ГУРом допустимо только в крайних случаях и не долго. В противном случае нарушаются настройки, начинается износ компонентов, и в результате после ремонта усилителя управление все равно не будет работать так как нужно, потребуется дополнительное вмешательство. Впрочем, это далеко не единственное о чем необходимо думать владельцу МАЗа с гидроусилком руля.
 

Чтоб работал долго и без перебоев
 
    Существование вечных двигателей в полном понимании значения слова вечность невозможно еще и потому, что не бывает вечных материалов. Любой механизм-устройство, предполагающее контакт с трением, обязательно будет подвергаться истирающему износу, нарушениям структуры вследствие ударов и вибраций и прочим воздействиям, изменяющим изначальные параметры деталей-компонентов. Как уже сказано, ГУРы требуют максимальной точности составляющих, и потому, если вы хотите продлить срок их эксплуатации, выполнение рекомендаций и правил по техобслуживанию должно быть обязательным.
 
  1.   В зависимости от модели-модификации большегруза и конкретно агрегата, эти правила могут немного отличаться, но есть и такие, что являются общими для всех вариаций:
 
  •   2.    Регулярно проверяйте-поправляйте затяжку всех креплений, как крепежа узлов к несущим, так и внутренние
 
  •   3.    Периодически проверяйте натяжение приводного ремня, и при необходимости регулируйте его (благо сделать это совсем просто благодаря наличию специального винтового устройства)
 
  •   Согласно с картой смазки выполняйте все указанные там процедуры – контроль уровня и замену масла, промывку фильтров
 
Обратите внимание – средние сроки необходимо корректировать в соответствие с конкретикой эксплуатации. Если вследствие каких-то причин жидкость потеряла качество раньше, то не ждать установленной даты (пробега), а менять ее сразу же! Проверка уровня выполняется только при установленных прямо колесах.
 
  •   Постоянно, лучше всего каждый день, проверяйте целостность уплотнителей, шлангов и трубок, герметичность соединений
 
  •   Используйте только рекомендованные автопроизводителем расходники (некачественное или неподходящее масло могут привести к проблемам в управлении и практически всегда означают ускоренный износ деталей), заливку проводите с применением фильтрующих сеток
 
Сезонная замена масла должна проводиться при вывешенной передней оси!
 

Характерные проблемы
 
   Временной износ, температурные перепады, форс-мажорные обстоятельства – уследить и предотвратить все просто невозможно, и часто случается так, что даже при соблюдении всех норм обслуживания начинаются проблемы с управлением. Ниже представлены наиболее частые неисправности, причины и способы устранения.
 
Приходится прикладывать большее усилие, чем обычно
 
   1. Нехватка масла – добавляем до нужного уровня
 
   2. Завоздушенность системы – удалить воздух и прокачать всю линию
 
   3. Повреждены уплотнители гидроцилиндра – поменять дефектный элемент
 
   4. Засорился клапан расхода и давления – разбираем, чистим, промываем и проверяем свободу движения плунжера
 
   5. Клинит плунжер клапана-ограничителя на крайних положениях – снимаем-промываем и дальше по списку
 

На прямой заметны самопроизвольные смещения-повороты колес
 
  В большинстве случаев это связано с дефектами механической части, но также может быть вызвано недостатком масла или попаданием воздуха в гидросистеме. Как с этим бороться читайте выше. Если речь идет о самопроизвольном повороте в крайнее положение, то причина в неправильном соединении входного вала и привода золотника, соответственно придется разобрать и соединить как положено.
 

Необходимость в большем усилии появляется на повышенных оборотах ДВС
 
  Тут либо износились детали насоса, либо проблемы с клапаном расхода-давления. В первом варианте меняем НШ, во втором, разбираем-промываем клапан.
 
Маслонасос сильно шумит
 
  Или мало масла, или завоздушенность…
 
    Ну а напоследок напомним, что запчасти, а также сами гидроцилиндры и сопутствующие узлы-устройства для МАЗов вы всегда можете купить в интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер» - качество товаров и приемлемые цены гарантируются! Заявки принимаются на сайте, по телефону и посредством Е-мэйл. Оплата – наличный или безналичный расчет, предоставление отсрочек оговаривается непосредственно с клиентом. Организовываем пересылку покупок по Москве, области и в регионы, доставка до ТК бесплатная. Для постоянных клиентов и оптовых заказчиков предусмотрены скидки и другие приятные бонусы.


 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ