Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Генератор  ЯМЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
 

Генератор  ЯМЗ

 
 То ли омоним, то ли случай полисемии или еще чего-то там связанного с языкознанием, название такого устройства как генератор ЯМЗ способно вывести из равновесия не самых последних лингвистов. К счастью сам объект с технической стороны применения вопросов не вызывает… почти. Если помнить, что суть и назначение его могут серьезно отличаться.
 
Вообще и в частности
 
 В широком понимании генератором называют некое устройство, способное производить какие-то продукты или преобразовывать энергию. Правда в последнем случае нужно учитывать, что речь идет, как правило, об электроэнергии, точнее о ее получении из других вариантов. Иначе так можно докатиться до того, что кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом включительно, мы тоже занесем в данную категорию. Кстати, этот самый КШМ мы вспомнили не зря, так как применительно к продукции Ярославского Моторного завода есть некая связь между ним, и всеми вариациями генераторов местного изготовления.
 
 Впрочем, по большому счету таких вариантов у нас всего два:
 
  • Автомобильный генератор – приспособление, позволяющее обеспечить питанием электроприборы транспортного средства во время движения
 
  •  Дизель-генератор – установка, сделанная на основе ЯМЗэшного двигателя, производящая электроэнергию в куда более масштабных объемах и величинах
 
 При этом нужно понимать, что в первом случае речь может идти о приспособлениях от другого производителя, но используемых для установки на ярославские ДВС. А во втором, собственно сам движок может быть чужим, просто конечный продукт – мини-электростанция собрана именно в Ярославле. Теперь немного подробностей для знакомства…
 

Автогенераторы
 
  Автомобиль (трактор, автобус и так далее) почти никогда не был чисто механическим, важной стороной его конструкции были и остаются электроприборы, которые необходимо чем-то питать. В некоторой мере с этим способны справиться аккумуляторные батареи, но если все тяготы взвалить на них, то работа будет малопродуктивной и недолгой – один только стартер способен разрядить АКБ за считанное количество циклов, ведь у нее емкость ограничена.
 
  Именно поэтому, в схему электроснабжения авто встраиваются электрогенераторы, которые вращение коленвала превращают в ток. Рассказывать, как происходит такое превращение, вам должны были учителя на уроках физики, поэтому мы ограничимся лишь интересующими автомобилиста моментами:
 
 - передача вращения осуществляется по цепочке коленвал/распредвал/шкивоременая передача/генератор;
 
 - помимо питания электрооборудования происходит зарядка автоаккумулятора.
 
В паре с ярославскими движками классической серии обычно используют 24-вольтовые (номинально 28 В) трехфазные генераторы переменного тока.
 

Генератор-станция
 
Современное человечество в быту и работе просто не может обойтись без электроприборов. Но в ряде случаев технологическая (экономическая) нецелесообразность и просто физические затруднения делают невозможным обустройство запитки от стационарной сети, а то и просто подведение в нужное место ее самое. Самыми простыми примерами таких ситуаций могут служить вахтовые поселки и временные артели (старательские, геолого-разведывательные, строительные и прочее).
 
  Другой вариант – резервное питание. То есть, имеется стационарная сеть, но специфика учреждения не допускает даже кратковременного отключения. Больницы, банки, охранные предприятия и экстренные службы просто не могут рисковать даже при самой малой вероятности отключений. А еще, бывает так, что электричество и вовсе нужно в определенной точке лишь в течение нескольких часов, как это бывает при ремонте железнодорожных путей и тому подобное.
 
  Именно для таких ситуаций люди придумали передвижные мини-электростанции, вырабатывающие ток посредством того же принципа – преобразования тепловой энергии сначала в механическую а затем в электрическую. Здесь тоже используются двигатели внутреннего сгорания, и наиболее дешевым и практичным может считаться вариант с дизтопливом – дизель-электростанции, иначе ДЭСы. Существенное отличие состоит в том, что в этом случае двигатель «нацелен» исключительно на генератор ЯМЗ, то есть, все его «усилия» направлены лишь на вращение ротора.
 
  Стоит также упомянуть, что мобильность ДЕС и базовых дизель-генераторных установок (ДГУшок) достаточно относительна – с весом в полторы-две тонны, как это бывает в отдельных случаях, особо не побегаешь. Но есть изначально мобильные версии станций, предназначенные для установки на разнообразный транспорт – аварийные машины, а также техника, используемая для питания самоходных и дополнительных ремонтных механизмов, предусматривающих работу на электроэнергии, но не имеющих собственного генератора.
 
  Как уже было сказано, в Ярославле производят ДГУ на базе, как собственных дизель-моторов, так и используя агрегаты других производителей. На подобный шаг здесь пошли для расширения мощностного диапазона, который напрямую зависит от характеристик ДВС. В результате, на сегодняшний день «Автодизель» делает и реализует несколько вариантов по базе-основе и по запасу мощностей.
 
База/название ДГУ ММЗ/АД ЯМЗ/АД ТМЗ/АД Volvo/ADV Doosan Infracore/ADDo
Мощность кВт 12-120 60-400 250-315 60-1000 60-600
 
  Но двигатель, он, как известно  не вечный, и даже в таком исполнении требует обслуживания и может ломаться, а значит, понадобится и ремонт. Мы  готовы  предложить комплектующие не только для «чистых» автомоторов, но и для таких вот установок-устройств. Как всегда все товары только отменного качества (проверки и сертификация в обязательном порядке) и по приемлемым ценам.
 
  Также обычными остаются «приятности» от сотрудничества с нами, как то – скидки при опте, отсрочки, разнообразные формы связи, заказа и оплаты. Получить покупку можно у нас на складе или же будет организована доставка (только в пределах РФ, в ряд городов пересылка бесплатная).

 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ