Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Форсунка ЯМЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

  Если задача ТНВД на дизелях Ярославского Моторного отмерить и подготовить топливо для своевременной подачи в цилиндры, то форсунка ЯМЗ, это как раз то инструмент, с помощью которого и происходит непосредственно подача-впрыскивание в полость камеры сгорания.
 

Устройство и принцип работы

 
  Есть несколько вариантов исполнения данной детали, но чтобы добавить конкретики в описание мы поговорим о тех, что обычно используются для классического семейства ЯМЗ-236/238. Как правило, здесь стоят форсунки-впрыскиватели закрытого типа, оснащенные четырехдырчатым распылителем. Последний по отношению к корпусу-основе имеет фиксированное расположение, а стандарт-диаметр сопел равен 0.34мм. Чтобы игла сработала на впрыск давление в магистрали должно достичь минимум 150кГ/см2 – в пассивном положении она прижата к «седлу» пружиной.
 
  Как только необходимый показатель «набран» начинается медленный отрыв иглы, но при этом площадь, на которую давит топливо, резко увеличивается, соответственно меняется скорость подъема – стержень рывком «вылетает» аж до упора в корпус форсунки (полный ход 0.38 мм). Полный «путь» ДТ до сопловых дыр-отверстий пролегает через:
 
 - канал штуцера;
 
 - фильтр сетчатого типа;
 
 - отверстие-проток в корпусе;
 
 - кольцевую канавку;
 
 - каналы особой формы в самом распылителе.

 
  Кольцевая канавка в верхнем торце корпуса предназначена для сообщения основного топливоподводящего канала с тремя топливоподводящими каналами распылителя. Сопловые отверстия размещают с разными отклонениями относительно воображаемой окружности и линий симметрии.

 

 Подготовленная порция горючего немного больше того объема, что впрыскивается. Эти излишки нужны, чтобы компенсировать потери, возникающие вследствие утечки сквозь зазор между корпусом и иглой (полностью загерметизировать систему технически невозможно). Для безопасного отвода излишков, и во избежание элементарных потерь горючего, предусмотрено наличие специального отверстия в полом колпаке-крышке, куда присоединяется слив-магистраль.
 

Конструкция

 
  Для изготовления впрыскивателей в Ярославле используют определенные сорта конструкционной стали, само производство ведется методом ковки. Нижний торец дополнительно закаливают высокочастотными токами и обрабатываются до максимальной чистоты поверхности, чтобы гарантировать должную плотность стыка с распылителем. Сам распылитель (положение отверстий-сопел) фиксируется стальными штифтами, для чего в торце устроены два отверстия под них.
 
  Распылитель это составная деталь-узел, состоящая из прецизионной пары игла-корпус. Это означает, что его составляющие «подгоняются» при изготовлении попарно и могут эксплуатироваться только в такой комплектации – поломка любого «члена команды» автоматически означает необходимость замены пары в сборе. Размещенная в пустотелой гайке (закрученная в корпус впрыскивателя-форсунки) пружина прижимает к седлу корпуса иглу запорным конусом, воздействуя на штангу форсунки. Для возможности регулировки степени натяга здесь предусмотрен регулировочный винт с контргайкой.
 
  •   Корпус делают из хромоникельванадиевой стали и обрабатывается в готовом виде в несколько способов, что позволяет получить не просто высокоточную, твердую и износостойкую деталь, но гарантировать сохранность ее параметров, в том числе и габаритных, на весь срок службы
 
  •   Игла изготавливается из «инструменталки», и тоже проходит ряд последующих обработок с теми же целями
 
  •   Штанга, шарик, запрессованный в ее нижнем конце и напрессованная на нее тарелка под пружину выполнены из подшипниковой стали с термообработкой
 
  •  Регулировочный винт делают из хромистой стали
 
 В головной своей части форсунка ЯМЗ закрывается полым колпаком. Он навернут на гайку пружины, и в его днище имеется установочное отверстие под слив. В полость колпака излишки топлива попадают через осевой проток в регулировочном винте.
 
 Основная магистраль-подача реализована через стальной штуцер. В месте его вывода из головки цилиндров имеется резьба для подсоединения топливопровода высокого давления. С другой стороны в расточке втулкой зажат сетчатый фильтр. Несмотря на небольшие размеры это тоже составной элемент – в общей обойме установлены сразу 9 сеток, две стальные (наружные) и семь латунных (внутренние).
 
 Чтобы добиться приемлемой герметизации в пазах ГБЦ под штуцера устанавливаются армированные уплотнители из бензиностойкой резины и пружины, которыми они прижимаются к наружным диаметрам штуцеров. Сами форсунки помещены в латунные стаканы головок и крепятся там при помощи скоб сложной конфигурации. Чтобы предотвратить прорывы газов под гайки-фиксаторы распылителей вкладывают гофрированные медные шайбы.

 

Фoрсунка двигателей с общей головками цилиндров ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10
 



 

335.1112110-50    Распылитель    
1    310438-П2    Шпилька    
2    236-1112163-Б2    Скоба крепления форсунки    
3    312466-П2    Шайба    
4    250515-П2    Гайка    
5    267.1112134    Штанга    
6    267.1112382    Проставка    
7    511.1112110    Распылитель    
8    267.1112116    Гайка распылителя    
9    312471-П    Шайба уплотнительная    
10    33.1112140    Пружина    
11    267.1112136    Тарелка пружины    
12    267.1112024    Корпус форсунки    
13    852632-П    Шайба    
14    267.1112168    Винт регулировочный    
15    267.1112194    Гайка    
16    267.1112166    Колпак форсунки    
17    267.1112010-03    Фoрсунка в сборе    
18    267.1112154-01    Штуцер    
19    267.1112172    Стержень фильтра    
20    267.1112150-01    Штуцер с фильтром в сборе    
21    204.1112010-50    Фoрсунка в сборе



Фoрсунка двигателей с общими головками цилиндров  ЯМЗ-238БЕ




1    310438-П2    Шпилька    
2    236-1112163-Б2    Скоба крепления форсунки    
3    312466-П2    Шайба    
4    250515-П2    Гайка    
5    267.1112134    Штанга    
6    267.1112382    Проставка    
7    511.1112110    Распылитель    
8    267.1112116    Гайка распылителя    
9    312471-П    Шайба уплотнительная    
10    33.1112140    Пружина    
11    267.1112136    Тарелка пружины    
12    267.1112024    Корпус форсунки    
13    852632-П    Шайба    
14    267.1112168    Винт регулировочный    
15    267.1112194    Гайка    
16    267.1112166    Колпак форсунки    
17    267.1112010-03    Форсунка в сборе    
18    267.1112154-01    Штуцер    
19    267.1112172    Стержень фильтра    
20    267.1112150-01    Штуцер с фильтром в сборе

 

Классификация и особенности

 
 Существует две категории разделения ярославских форсунок-впрыскивателей:
 
 - по пропускной способности (четыре группы начиная с нулевой-минимальной);
 
 - по ходу иглы (две группы – 0.28-0.35 мм и >0.36).
 

 Увидеть и понять, какая именно деталь перед вами можно по выбитым на ее верхнем торце числам, где первая цифра будет обозначать группу по ходу иглы, вторая соответственно по пропускной способности. Обязательным условием комплектации двигателя в Ярославле является установка только однотипных изделий (с идентичным индексом).

 

 Один из главных моментов, определяющих эффективность работы впрыскивателей-форсунок, это нормальная подвижность в паре игла-корпус, а она в свою очередь зависит от соблюдения оптимальной величины зазора между составляющими. Как показали исследования и практика, идеальным может считаться зазор в диапазоне 3-6 мкм. Если он будет большим, это приведет к снижению давления, следствием которого станет неравномерность подачи соляра. Если же зазор будет чересчур маленьким, то иглу просто будет клинить. Естественно непременным условием будет и точность габаритов и формы каждого элемента.
 
 Еще один установленный факт – вероятность и степень закоксовывания сопел напрямую зависят от температурного режима. И чем лучше продумано охлаждение ДВС, тем меньше «пригорают» и забиваются сопла. Именно этим обоснованно размещение форсунок в отдельные латунные стаканы практически впритык. Еще один непременный фактор качественной работы – абсолютная соосность гнезд форсунок в головках и их самое. Благодаря этому к минимуму сводиться вероятность деформаций элементов.
 
 Но как не старайся, а процессе работы случается всякое, да и просто временной износ тоже на пользу не идет. А так как от соблюдения расчетных норм впрыскивания напрямую зависит работоспособность всего силового агрегата, то приобретать новые комплектующие при выходе штатных из строя нужно лишь у проверенных поставщиков.
 
 
Наша компания  ООО Лидер предлагает высококачественные запчасти для топливной аппаратуры , предоставляем заводскую гарантию и отсрочку платежа . Да и цена в нашем интернет-магазине порадует любого, особенно, если покупать запчасти ЯМЗ оптом. Заявки принимаем по телефону, Е-мэйл и на сайте, работаем с наличными и безналом, предусмотрены отсрочки. Организовываем доставку по России (во многие города бесплатно).

 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ