Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Мост задний МАЗ » Фланец заднего моста МАЗ

Фланец заднего моста МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.



 

Фланец заднего моста МАЗ

 
Для нормальной и надежной работы трансмиссии минских грузовиков важна не только исправность и техническое соответствие ее узлов, но и надежность элементов крепления, превращающих систему в единое целое. Одним из таких важных элементов является фланец заднего моста МАЗ, причем здесь подразумевается как буквально фланец моста, так и та деталь, которую принято так называть.
 
В чем разница
 
   Технически фланцем называют элемент соединения (крепления), поэтому, в буквальном смысле, по отношению к заднему мосту, так может называться лишь посадочное место на картере балки под такое же место редуктора. То есть, та часть, где редуктор крепиться к мосту. На самом деле, как раз этот элемент моста фланцем никто практически никогда не называет хотя бы потому, что он является неотъемлемой (литой) частью картера балки.
 
    И если кто-то ищет фланец заднего моста МАЗ, то обычно имеется в виду фланец редуктора. Но опять таки, не тот, что используется при креплении узла к мосту, а тот, который служит для присоединения кардана, и официально называется фланцем хвостовика ведущей шестерни главной передачи редуктора. Естественно использовать подобное название не совсем удобно, потому его и «превратили» в фланец заднего моста.
 
      Почему именно фланец моста…
 
   …а не, например, редуктора? Тоже все достаточно просто. На минских автомобилях с двумя и более ведущими мостами в большинстве случаев взаимозаменяемость фланцев с разных осей невозможна из-за разной глубины посадки и (или) конфигурации шлицев. Так что если говорить просто о редукторе, то все равно пришлось бы уточнять для какого моста.
 
    Помимо посадочного размера и шлицев значение при выборе фланца имеют и параметры противоположной стороны:
 
    - количество крепежных отверстий;
 
    - расстояние отверстий от центра.
 
   Форма крепежной стороны фланца значения не имеет – может быть хоть квадратный, главное, чтобы ось оставалась круглой, а отверстия размещались симметрично по кольцу.
 
    В интернет-магазине ООО «Лидер вы можете купить фланец заднего моста МАЗ разных моделей, как старого, так и нового образцов (4 и 8 отверстий), гладкие и с насечками. В любом случае, это будет гарантированно качественное изделие, отвечающее стандарту модели. Цена на фланцы вполне демократичная, при оптовых заказах скидки. Возможна оплата в разные способы и с отсрочкой. Доставка в другие регионы проводится через официальных перевозчиков.
 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ