Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

21 марта 2017

Двигатели ЯМЗ-7511 и -238ДЕ2 используются в качестве базовых на многих моделях МАЗ и грузовиков других марок.

16 марта 2017

МАЗ, Урал, КрАЗ – все это автомобили, эксплуатация которых может проводиться в не слишком благоприятных условиях, да еще и с разной загрузкой .

14 марта 2017

Бывает так, что официальное название узла и название общепринятое по своему смыслу исключают друг друга

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Фланец карданного




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

Фланец карданного вала

 
    Фланец по определению, это деталь крепления. В случае с карданными передачами можно выделить несколько вариантов фланцев, которые отличаются друг от друга конструкцией. Именно об этом и будет наша заметка…
 
Какие есть фланцы у кардана
 
   Самый «знаменитый» фланец карданного вала, тот без которого не обходится ни один вариант передачи, это элемент, используемый для крепления к сопрягаемым узлам. Более точное его название – фланец-вилка, так как с одной стороны это действительно, обыкновенный фланец, а с другой на нем устроена вилка для установки крестовины.
 
   В другом варианте вместо вилки на задней стороне фланца устроено шлицевое соединение (наружное или внутреннее). Этот вариант используется на ряде передач с промежуточной опорой и устанавливается в районе подвесного подшипника, при соединении двух валов одной передачи.
 
   Самый редко используемый вариант, это фланец под упругую муфту, соответственно используется он только в тех передачах, где есть подобная муфта.
 
Отличия фланцев кардана
 
   Крепежная плоскость фланца тоже может отличаться, причем по нескольким признакам:
 
  •   По количеству крепежных отверстий
 
  •    По конфигурации
 
  • По наличию дополнительных элементов сцепления
 
  • По способу центровки
 
   Все эти варианты несут с собой одну цель – сделать соединение карданного вала с сопряженным узлом максимально надежным и обеспечить правильный баланс системы. Естественно, необходимо чтобы и фланец сопряженного узла соответствовал, хотя здесь, как раз более правильным будет сказать, что кардан и его фланец подбирают под КПП (раздатку, редуктор), а не наоборот (хотя бывают и исключения). В любом случае надежность и правильность соединения, это первоочередная задача, и решить ее можно только одним способом – выбирать качественные детали!
 
   Наша компания ООО «Лидер» работает только с проверенными, заслужившими определенную положительную репутацию производителями. Поэтому, если вам нужна крестовина, вилка, фланец карданного вала или сам кардан (передача) в сборе, можете смело обращаться к нам – качество товара гарантируется.
 
    А еще мы гарантируем адекватные цены, скидки при оптовых заказах и различные способы расчета, в том числе и с предоставлением отсрочки на оплату. Покупку можно забрать самостоятельно (адрес московского склада указан на странице), или же мы организуем доставку через перевозчиков (до офиса ТК груз доставляем бесплатно).

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ