Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Фланец карданного




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

Фланец карданного вала

 
    Фланец по определению, это деталь крепления. В случае с карданными передачами можно выделить несколько вариантов фланцев, которые отличаются друг от друга конструкцией. Именно об этом и будет наша заметка…
 
Какие есть фланцы у кардана
 
   Самый «знаменитый» фланец карданного вала, тот без которого не обходится ни один вариант передачи, это элемент, используемый для крепления к сопрягаемым узлам. Более точное его название – фланец-вилка, так как с одной стороны это действительно, обыкновенный фланец, а с другой на нем устроена вилка для установки крестовины.
 
   В другом варианте вместо вилки на задней стороне фланца устроено шлицевое соединение (наружное или внутреннее). Этот вариант используется на ряде передач с промежуточной опорой и устанавливается в районе подвесного подшипника, при соединении двух валов одной передачи.
 
   Самый редко используемый вариант, это фланец под упругую муфту, соответственно используется он только в тех передачах, где есть подобная муфта.
 
Отличия фланцев кардана
 
   Крепежная плоскость фланца тоже может отличаться, причем по нескольким признакам:
 
  •   По количеству крепежных отверстий
 
  •    По конфигурации
 
  • По наличию дополнительных элементов сцепления
 
  • По способу центровки
 
   Все эти варианты несут с собой одну цель – сделать соединение карданного вала с сопряженным узлом максимально надежным и обеспечить правильный баланс системы. Естественно, необходимо чтобы и фланец сопряженного узла соответствовал, хотя здесь, как раз более правильным будет сказать, что кардан и его фланец подбирают под КПП (раздатку, редуктор), а не наоборот (хотя бывают и исключения). В любом случае надежность и правильность соединения, это первоочередная задача, и решить ее можно только одним способом – выбирать качественные детали!
 
   Наша компания ООО «Лидер» работает только с проверенными, заслужившими определенную положительную репутацию производителями. Поэтому, если вам нужна крестовина, вилка, фланец карданного вала или сам кардан (передача) в сборе, можете смело обращаться к нам – качество товара гарантируется.
 
    А еще мы гарантируем адекватные цены, скидки при оптовых заказах и различные способы расчета, в том числе и с предоставлением отсрочки на оплату. Покупку можно забрать самостоятельно (адрес московского склада указан на странице), или же мы организуем доставку через перевозчиков (до офиса ТК груз доставляем бесплатно).

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ