Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Двигатель ЗИЛ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.


Двигатель ЗИЛ



   Перед тем, как говорить о двигателях ЗИЛ стоит определиться с тем, о чем именно идет речь. То есть, подразумевается ли двигатель ЗИЛ, как агрегат, изготовленный профильным подразделением автомобильного завода им. Лихачева, или же имеется в виду мотор, устанавливаемый на автомобили, выпускаемые основным предприятием.
 
   В то же время, в обоих случаях список силовых установок будет немалым, да еще и придется вспомнить ряд наработок КБ ЗИЛ, которые сегодня с заводом уже практически никто не связывает. Примером тому может послужить ЗИЛ-170, машина, так и не пошедшая в серию в Москве, но знакомая практически каждому, кто интересуется отечественным грузовым автопромом. Этот автомобиль создавался по чертежам ЗИЛа, но «в массы» пошел уже в Набережных Челнах, как КамАЗ-5320.
 
  Если говорить о «родных» моторах, то здесь самым известным, безусловно, является двигатель ЗИЛ 130-ой модели, помимо одноименного грузовика устанавливавшийся в разных модификациях на большое количество моделей авто с Московской и не только «пропиской». Еще один сугубо ЗИЛовский движок – 645-й. Производство этого мотора давно прекращено, но спрос на него остается немалым.
 
Что же касается «чужих» моторов, то здесь список и вовсе будет напоминать древний пергамент, причем в буквальном смысле, так как начинать его придется с моторов Fiat 15Ter, устанавливаемых почти сто лет назад. А закончит ряд, например двигатель ЗИЛ «Тапир» (433185) – минский Д-260.11. И все это разные типы (бензиновые и дизельные), разные мощности, компоновка, количество цилиндров и объемы. Но общим для всех моторов является то, что они ставятся на «рабочие лошадки» - машины, вынужденные работать в самых разных климатических, дорожных и эксплуатационных условиях, что означает ускоренный износ комплектующих.
 
   Многие же детали найти сегодня достаточно сложно, а зачастую еще и дорого – для того же ЗИЛ-645 запчасти выпускаются считанным количеством предприятий, и очень важно не ошибиться при выборе поставщика, особенно для оптовых закупок. ООО «Лидер» работает только с проверенными изготовителями. Все предлагаемые нами запчасти для автомобилей ЗИЛ проверены и сертифицированы. К тому же, с нами просто удобно, ведь клиентам доступны разные способы заказа, оплаты и доставки, каталоги максимально полны, а наличие деталей практически постоянное. И еще, у нас очень демократичные цены…

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ