Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Диски МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
 Сегодняшняя номенклатура Минского Автозавода включает в себя порядка 250 моделей-модификаций автотехники. Ситуация такова, что максимальный упор делается на автомобили для магистральных перевозок – седельные тягачи, и среднетоннажники для транспортировки грузов в городе и пригороде. Но даже специальные автомобили МАЗ, как правило, тесно связаны с дорогами улучшенных категорий, что вкупе с необходимостью быстро добираться до места назначения-работы напрочь отбрасывают всякую возможность использования в качестве движителей гусеницы и прочие варианты…
 
Ступицы

 
  Круглый, более-менее плоский движитель-колесо используется человечеством невероятно давно, и по степени важности изобретение колеса ставиться вровень с умением добывать огонь и так далее. Действительно, это самый скоростной вариант для передвижения по плоскостям, а в современном исполнении, да еще и с хорошим покрытием, то и самый комфортный. Но как раз вот эта круглая форма и является основной причиной того, что делают их составными, то есть, из нескольких частей. Только если раньше это было продиктовано неспособностью сделать, то сейчас это скорее способ обеспечить большую степень ремонтопригодности и удобство в обслуживании.
 
  Изначально, автомобильные колеса недалеко ушли от тележных – те же кругляши-ступицы, радиально прикрепленные к ним спицы и зафиксированные по окружности обода. Для легковых авто такой вариант и сегодня сгодился бы, но никак не для многотонных большегрузов, где нагрузка на шасси-ходовую колоссальная. Потому то спицованное полотно давным-давно преобразовалось в сплошной диск, собственно, данную деталь, не мудрствуя лукаво так и назвали, а ступица-обод остались при своих. Так что современное колесо грузовика в стандарте выглядит так:
 
  •    1.  Ступица – центральная часть, предназначенная для фиксации с конечным элементом трансмиссии и получения вращения
 
  •    2.  Обод – внешний «диаметр» конструкции, по сути, посадочное место для амортизирующего элемента (шины)
 
  •   Диск, который соединяет внешний-внутренний элементы и принимает на себя оба вектора нагрузок, как весовой, так и крутильный (и частично удары дороги)
 
  В то же время, ступицу стоит рассматривать как отдельный элемент, так как диски МАЗ могут быть отдельными от обода, а могут и представлять собой единое с ним целое. Характерной чертой автомобилестроителей является то, что они все время хотят придумать что-то новое. И вот что интересно – даже если у них с придумкой инновации складывается все удачно, то все равно находятся конкретные места применения техники, где лучше использовать старый, годами испытанный вариант. Здесь тоже без исключений – описанная конструкция является привычной, и используется на многих моделях до сих пор, хотя давно появилась другая, по утверждениям и прочнее и удобней.
 
  Речь идет о бездисковых колесах, где, как понятно из названия диски МАЗ отсутствуют, а обод фиксируется на ступицу при помощи особых клиньев и прочих «защелок». Даже если не акцентировать внимания на разнице в прочности двух конструктивов, то следует помнить, что найти шпильку-болт подходящего размера у нас в стране пока значительно проще, чем специфический крепеж. Резьбовое крепление значительно универсальней, а потому повсеместного перехода на сплошь бездисковые версии пока ожидать не стоит. Кроме того, МАЗы отличаются большой долговечностью, а на старые полуоси-планетарки установить новационные колеса в принципе «сложновато».
 

Какие бывают
 
  Помимо того, что может отличаться конечный конструктив, также неодинаковым бывает и способ формировки-изготовления изделий. На сегодня выделяют три варианта формировки, и у каждого из них есть свои положительные стороны и… свои недостатки. Правильно подобрать диск по методу изготовления если не наука, то весьма полезное умение, потому что характерные особенности каждого вида могут в процессе эксплуатации, как улучшить общие показатели авто, так и подпортить ему репутацию, вам настроение, а кошельку ощущение наполненности.
 

Штампованные
 
   Самый традиционный вариант. Берется заготовка из листовой стали, и на специальном станке из нее «отбивается» нужная форма. Среди преимуществ штамп-дисков можно назвать невысокую стоимость в сравнении с другими типами и хорошие показатели пластичности. Если на него оказывается слишком большое воздействие, он не лопнет сразу, но деформируется, тем самым, спасая подвеску от прямого удара, и гарантируя владельцу возможность восстановления (выправки). Конечно, удар может оказаться и слишком серьезным, вплоть до полной неремонтопригодности, но все таки сталь есть сталь, и сила должна быть очень большой.
 
  Но метод вкупе с материалом дают и гарантию большего веса самой детали – разница примерно процентов 30. Для водителей «старой закалки», привыкших к подобному оснащению все ничего, но управляемость и послушность машины с легкосплавными (кованными-литыми) дисками существенно лучше. А еще они не слишком привлекательны внешне и требуют дополнительной противокоррозийной обработки.
 

Литые
 
  То есть, сделанные путем отливки металла в готовую форму. Чаще всего используются алюминиевые (реже магниевые) сплавы, что автоматически определяет их главное достоинство – меньший вес. Соответственно имеем намного меньшую неподрессоренную массу со всеми из этого вытекающими. При правильной обработке они мало подвержены коррозии и, в принципе, достаточно прочны. И даже для коммерческого транспорта производители предлагают неплохой ассортимент форм.
 
  Главный недостаток литья – минимальная пластичность. Слишком сильный удар просто расколет диск-обод. Если же каким-то чудом он не лопнет, но деформируется, то в большинстве случаев он так и останется непригодным к использованию – восстановлению они практически не поддаются.
 

Кованные
 
  Все положительные качества уже описанных версий соединились здесь. Они и прочны, и в меру пластичны, и весят немного (то же сырье, что для литых), и их зачастую можно выправить при искривлении, и с сопротивляемостью внешней коррозии все хорошо. Да и внешность пусть не так разнообразна, но все же получше, чем у «наследия совдепии».
 
Минус тут один – стоимость! Это почти самые дорогие диски из существующих.
 
  Почти, потому что существуют гибридные версии – кованные обода с литым фланцем. Там с ремонтами немного похуже, зато в половине случаев можно не менять колесо полностью, а только одну составляющую. В то же время на больщегрузах их практически не используют, как раз по причине внушительных цифр на ценниках, а также сложностей с поиском замен.
 
  В общем, при выборе комплектации именно для своего авто необходимо абстрагироваться от собственных предпочтений, в том числе и финансовых. Иногда лучше потратиться раз, зато иметь страховку, а иногда нет никакого смысла переплачивать. Единственным критерием тут должна быть техническая целесообразность, а она складывается из множества факторов. Это и превалирующие веса грузов, и обычный для эксплуатации рельеф-покрытие, и даже климатические условия, в которых машине приходится работать чаще всего. Ну а если вы уже совершенно точно знает, что вам нужно, тогда милости просим в интеренет-магазин автозапчастей нашей компании ООО «Лидер».
 
  Здесь вы найдете самые разные варианты автодисков для всего модельного ряда МАЗов и многое другое, но всегда отличного качества и по адекватным ценам. Кстати, цена может быть еще меньше – для оптовых покупателей и постоянных клиентов у нас «наготове» скидки. Заявки принимаются по телефону, на сайте и через «электронку». Оплата – безналичный расчет или наличные, предусмотрено предоставление отсрочек. Можем организовать пересылку покупки в любой регион России (до офиса перевозчика доставка бесплатная).

 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ