Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Дифференциал МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ МАЗ


  В механике дифференциалом называют устройство, предназначенное для раздела момента входящего вала между валами выходящими. В большинстве случаев, когда вспоминают дифференциал МАЗ, то имеют в виду дифференциал межколесный, то есть тот, что устанавливается на задний мост и «занимается» тем, что обеспечивает колесам возможность крутиться с разной скоростью.

   Для минских автомобилей устройством с классической конструкцией можно считать задний конический дифференциал МАЗ 500. Он имеет две полуосевых шестерни и четыре сателлита, которые надеты на шипы стальной крестовины. Именно от точности изготовления крестовины зависит то, насколько правильным будет сцепление сателлитов с полуосевыми шестернями. На шейки крестовины сателлиты опираются посредством втулок, свернутых из бронзовой ленты.

  Сам дифференциал вместе с парой конических шестерен со спиральными зубьями «упрятан» в редуктор МАЗ. При его сборке, а также после ремонта дифференциала требуется дополнительная регулировка, которая заключается в обеспечении нужного натяга гаек подшипников.

  К тому же типу относятся и дифференциалы, устанавливаемые на средних или передних осях автомобилей. Но если речь идет об автомобилях с двумя и больше ведущими мостами, то на них «появляется» еще одно устройство – межосевой дифференциал МАЗ. Общий принцип работы при этом не меняется – дифференциал «принимает» крутящий момент от основного вала и распределяет его, только в данном случае не на колеса, а на дополнительные карданы ведущих осей, контролируя их скорость вращения.

  Иногда требуется сделать так, чтобы оси и (или) колеса вращались строго с одинаковой скоростью. Поэтому, большинство современных автомобилей комплектуется дополнительными механизмами, задача которых блокировка дифференциала МАЗ. Такие блокираторы здорово помогают при эксплуатации автомобиля, но в то же время слишком частое их использование приводит к повышенному износу деталей трансмиссии.

  Впрочем, за комфорт и уверенность передвижения заплатить не откажется ни один из водителей МАЗов, тем более, если есть возможность сэкономить на запчастях для редукторов, дифференциалов и прочих элементов трансмиссии не теряя в качестве. Как? Очень просто – покупайте все нужные комплектующие в интернет-магазине нашей компании «СпецМаш» и вы получите отменное качество по разумной цене!

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ