Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

17 октября 2017

устройство сцепления МАЗ 4370, основные узлы 

10 октября 2017

Устройство сцепления МАЗ 

05 октября 2017

Семейство двигателей и коробок ЯМЗ 238

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Дифференциал МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ МАЗ


  В механике дифференциалом называют устройство, предназначенное для раздела момента входящего вала между валами выходящими. В большинстве случаев, когда вспоминают дифференциал МАЗ, то имеют в виду дифференциал межколесный, то есть тот, что устанавливается на задний мост и «занимается» тем, что обеспечивает колесам возможность крутиться с разной скоростью.

   Для минских автомобилей устройством с классической конструкцией можно считать задний конический дифференциал МАЗ 500. Он имеет две полуосевых шестерни и четыре сателлита, которые надеты на шипы стальной крестовины. Именно от точности изготовления крестовины зависит то, насколько правильным будет сцепление сателлитов с полуосевыми шестернями. На шейки крестовины сателлиты опираются посредством втулок, свернутых из бронзовой ленты.

  Сам дифференциал вместе с парой конических шестерен со спиральными зубьями «упрятан» в редуктор МАЗ. При его сборке, а также после ремонта дифференциала требуется дополнительная регулировка, которая заключается в обеспечении нужного натяга гаек подшипников.

  К тому же типу относятся и дифференциалы, устанавливаемые на средних или передних осях автомобилей. Но если речь идет об автомобилях с двумя и больше ведущими мостами, то на них «появляется» еще одно устройство – межосевой дифференциал МАЗ. Общий принцип работы при этом не меняется – дифференциал «принимает» крутящий момент от основного вала и распределяет его, только в данном случае не на колеса, а на дополнительные карданы ведущих осей, контролируя их скорость вращения.

  Иногда требуется сделать так, чтобы оси и (или) колеса вращались строго с одинаковой скоростью. Поэтому, большинство современных автомобилей комплектуется дополнительными механизмами, задача которых блокировка дифференциала МАЗ. Такие блокираторы здорово помогают при эксплуатации автомобиля, но в то же время слишком частое их использование приводит к повышенному износу деталей трансмиссии.

  Впрочем, за комфорт и уверенность передвижения заплатить не откажется ни один из водителей МАЗов, тем более, если есть возможность сэкономить на запчастях для редукторов, дифференциалов и прочих элементов трансмиссии не теряя в качестве. Как? Очень просто – покупайте все нужные комплектующие в интернет-магазине нашей компании «СпецМаш» и вы получите отменное качество по разумной цене!

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ