Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Дифференциал для МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.


 

ДИФФЕРЕНЦИАЛ МАЗ

 
    При выполнении поворотов внешнее и внутреннее колеса автомобиля проходят разное расстояние. И если для просто несущей оси или несущей управляемой это не несет никаких последствий, то на ведущем мосту могут возникнуть сложности из-за того, что крутящий момент на полуоси передается одинаковый. То есть, в повороте одно из ведущих колес обязательно будет буксовать, правда, только в том случае, если не установлен дифференциал.
 
Что такое дифференциал
 
    Это механическое устройство, которое предназначено для распределения крутящего момента между выходящими валами в соответствие с сиюминутной нагрузкой. То есть, межколесный дифференциал МАЗ выполняет сразу две задачи:
 
    При необходимости дает возможность колесам вращаться с разной угловой скоростью
 
    Гарантирует постоянство передачи крутящего момента
 
   В результате его применения пробуксовка исключается, управляемость в поворотах сохраняется, плюс продлевается срок эксплуатации шин.
 
Какие есть дифференциалы
 
   Проблемы правильного распределения крутящего момента бывают не только между правыми и левыми колесами. Если на автомобиле стоит два ведущих моста, то при прохождении скользких и неровных участков дороги, а также в тех же поворотах, будет не совпадать еще и относительно друг друга угловая скорость колес разных осей. Поэтому в раздаточную коробку таких машин устанавливается межосевой дифференциал МАЗ, выполняющий деление момента между карданами мостов. Следует уточнить, что ставят его только на те модификации, где присутствует постоянный полный привод. Модели с формулами 6х6 и 8х8 оснащаются еще и межтележечным дифференциалом.
 
   Стандартным для техники МАЗ является использование дифференциалов, выполненных по принципу планетарной передачи. Если обобщить все названные типы, то получим следующую схему работы:
 
     - вращение конической передачи передается сначала на корпус дифференциала;
 
      - корпус вращает шестерни-сателлиты;
 
      - сателлиты вращают выходные валы (полуоси или карданы).
 
   Чтобы обеспечить правильное варьирование скоростей выходящих валов и обеспечить стабильную суммарную скорость дифференциал МАЗ должен быть исполнен с максимальной точностью. Компания ООО «Лидер» предлагает купить разные варианты дифференциалов, общим для который является их высочайшее физическое и техническое качество. Возможны поставки (в том числе и в регионы) запчастей оптом, рассматриваются заявки на отсрочку по оплате.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ