Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 октября 2017

Топливная МАЗ, устройство и характеристики 

17 октября 2017

устройство сцепления МАЗ 4370, основные узлы 

10 октября 2017

Устройство сцепления МАЗ 

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Дифференциал для МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.


 

ДИФФЕРЕНЦИАЛ МАЗ

 
    При выполнении поворотов внешнее и внутреннее колеса автомобиля проходят разное расстояние. И если для просто несущей оси или несущей управляемой это не несет никаких последствий, то на ведущем мосту могут возникнуть сложности из-за того, что крутящий момент на полуоси передается одинаковый. То есть, в повороте одно из ведущих колес обязательно будет буксовать, правда, только в том случае, если не установлен дифференциал.
 
Что такое дифференциал
 
    Это механическое устройство, которое предназначено для распределения крутящего момента между выходящими валами в соответствие с сиюминутной нагрузкой. То есть, межколесный дифференциал МАЗ выполняет сразу две задачи:
 
    При необходимости дает возможность колесам вращаться с разной угловой скоростью
 
    Гарантирует постоянство передачи крутящего момента
 
   В результате его применения пробуксовка исключается, управляемость в поворотах сохраняется, плюс продлевается срок эксплуатации шин.
 
Какие есть дифференциалы
 
   Проблемы правильного распределения крутящего момента бывают не только между правыми и левыми колесами. Если на автомобиле стоит два ведущих моста, то при прохождении скользких и неровных участков дороги, а также в тех же поворотах, будет не совпадать еще и относительно друг друга угловая скорость колес разных осей. Поэтому в раздаточную коробку таких машин устанавливается межосевой дифференциал МАЗ, выполняющий деление момента между карданами мостов. Следует уточнить, что ставят его только на те модификации, где присутствует постоянный полный привод. Модели с формулами 6х6 и 8х8 оснащаются еще и межтележечным дифференциалом.
 
   Стандартным для техники МАЗ является использование дифференциалов, выполненных по принципу планетарной передачи. Если обобщить все названные типы, то получим следующую схему работы:
 
     - вращение конической передачи передается сначала на корпус дифференциала;
 
      - корпус вращает шестерни-сателлиты;
 
      - сателлиты вращают выходные валы (полуоси или карданы).
 
   Чтобы обеспечить правильное варьирование скоростей выходящих валов и обеспечить стабильную суммарную скорость дифференциал МАЗ должен быть исполнен с максимальной точностью. Компания ООО «Лидер» предлагает купить разные варианты дифференциалов, общим для который является их высочайшее физическое и техническое качество. Возможны поставки (в том числе и в регионы) запчастей оптом, рассматриваются заявки на отсрочку по оплате.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ