Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

13 февраля 2017

Советы автовладельцам ВАЗ

03 февраля 2017

Запчасти для МАЗ от нашей компании

31 января 2017

Основные параметры валов МАЗ

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Демультипликатор КПП 202




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
 

 

 
   Коробка переключения передач ЯМЗ/МАЗ-202 с полным правом может считаться агрегатом, так как по своей сути является сборным устройством, в состав которого входят классическая 5-ступенчатая КПП и двухдиапазонный демультипликатoр. Вот о последнем узле мы и поговорим поподробней…

 
Что такое демультипликатoр
 
   Данный узел в принципе, это редуктор с понижающей передачей. Если грубо и без технически заумных фраз, то демультипликатор КПП-202, это дополнительная пара шестерен, агрегатированных в один узел с 5-ступкой после основного редуктора. Работа нижнего диапазона позволяет при снижении скорости вращения на выходе получать увеличенный крутящий момент.
 
   В результате использования дополнительного редуктора водитель тягача (а КПП-202 ставиться именно на такие машины) получает возможность разгонять тяжелое авто сначала на очень больших передаточных числах, то есть, с минимальной скоростью вращения колес. Затем следует переключение демультипликатора на высший диапазон (прямую передачу), а коробки на передачу нижнюю, и уже при дальнейшем движении используются стандартные для основной коробки числа.
 
   Это позволяет оптимизировать работу трансмиссии, снизить ее износ и уменьшить нагрузку на двигатель. В реальности, это означает, что на скользкой (мокрой) дороге автомобиль не будет буксовать, а тяжело загруженная машина сможет начать движение даже на крутом подъеме. Еще один плюс – при необходимости маневрирования на малых скоростях нивелируется опасность заглохнуть.

 
Устройство демультипликатора 
 
   Переключение демультипликатора КПП-202 осуществляется посредством пневмопривода – на рычаге переключения коробки имеется дополнительный рычажок (клавиша). Когда при наборе должной скорости водитель переключает этот рычаг, механизм газораспределения переводит золотник к нужной полости рабочего цилиндра «подготовив почву» для команды на вилку.
 
   Переключение демультипликатора должно выполняться при включенной основной передаче, и тогда в момент перехода через нейтраль откроется впускное отверстие клапана, а разгрузочное закроется и сжатым воздухом поршень рабочего цилиндра подведет вилку переключения к нужной передаче.
 
   Подобная специфика предусматривает высокие нагрузки и механический износ, так что ремонт демультипликатoра хоть, к счастью, не обыденное дело, но временами требуется. Купить демультипликатор КПП-202 в сборе, а также комплектующие для него и системы переключения можно у нас в ООО «Лидер». Качество изделий гарантируется, а цены приятно вас порадуют, возможна доставка по России.




1    202.1721330    Ось    
2    201.1721334    Кольцо    
3    201.1721332    Кольцо    
4    201.1721338    Ролик 8х16 АР III    
5    202.1721340    Втулка    
6    202.1721325    Сателлит    
7    201.1721320    Дроссель    
8    201.1721318    Кольцо    
9    202.1721315    Вал    
10    202.1721310    Вал    
11    202.1721306    Вал    
12    201.1721368    Кольцо    
13    6-1000919Л    Подшипник 95х130х18    
14    202.1721354    Шестерня коронная    
15    202.1721358    Ступица    
16    201.1721360    Кольцо    
17    202.1721188    Втулка    
18    201.1721190    Кольцо А-120    
19    202.1721350    Шестерня коронная    
20    202.1721184    Втулка    
21    313463    Штифт 11.5х18    
22    201.1721170    Муфта зубчатая    
23    201.1721150    Каретка    
24    201.1721157    Кольцо фрикционное    
25    201.1721160    Палец    
26    201.1721162    Палец    
27    201.1721164    Пружина    
28    Б9.525-100    Шарик    
29    201.1721145    Синхронизатор    
30    201.1721180    Муфта зубчатая    
31    202.1721300    Вал выходной    
32    170314Л    Подшипник шариковый первичного вала задний 70х150х35    
33    200-1701034    Кольцо стопорное подшипника первичного вала    
34    201.1721413    Кольцо упорное    
35    201.1721414    Прокладка    
36    201.1721416    Прокладка    
37    202.1708230    Кольцо зубчатое    
38    Б4-60    Шарик    
39    202.3802033    Червяк привода спидометра    
40    202.3802030    Червяк привода спидометра    
41    202.1721240-60    Фланец    
42    236-1701243    Шайба пружинная    
43    311711    Гайка М39 х 2-6Н

 
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ