Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Подшипник КПП-202 (вторичного вала (передний) , 492608М
492608М - Подшипник КПП-202 (вторичного вала  (передний) , 492608М

Подшипник КПП-202 (вторичного вала (передний) , 492608М 492608М

1 499
Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
В свое время Минский Автозавод практически перестал производить тягачи с ярко выраженной «армейской» специализацией, передав их производство другому беларускому предприятию – МЗКТ. Впрочем, о полноприводных машинах здесь не забыли, и практически каждая модель получала хотя бы одну модификацию со всеми ведущими мостами. Но серия МАЗ-6317 изначально предназначалась для нужд армии, и использовалась для перевозки личного состава, грузов, а также буксировки других транспортных средств, включая маневры с самолетами…
  
СЕДЕЛЬНИК ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

  Так как у военных забот хватает, и многие из них разноплановые, то бортовики с индексом 6317 получили впоследствии продолжение и в других вариантах. Например, была запущена в производство серия седельных тягачей МАЗ-6425, тоже с колесной формулой 6х6. Эти машины оснащались разнообразными силовыми агрегатами, в основе которых использовались серьезные дизель-моторы мощностью порядка 400 л.с. и выше. Такой движок позволяет машине работать в составе автопоезда весом до 55 тонн вне зависимости от типа дорожного покрытия, а немного меньший вес может перевозиться и по бездорожью.

  Существует некоторое разнообразие и в отношении коробок передач, одна из самых популярных –  (МАЗ) 202, давно заслужившая звание «классической». Она была сконструирована, как составной агрегат из обычной «тяжеловозной» 5-ступки и планетарного демультипликатора на два диапазона. Такое решение дало возможность существенно расширить тяговую вариативность автомобиля, что как нельзя кстати и для седельников и для внедорожников, а для их «гибрида» и подавно.

  Суть схемы 202-ой заключается в том, что каждая передача получает дополнительное передаточное число. При работе демультипликатора в стандартном режиме числа обычные, а его переключение на нижний диапазон помогает справиться с увеличенным весом, плохой дорогой и разгоном с меньшими затратами мощности мотора. С другой стороны, основа данной МКПП осталась той же – трехвальная коробка, преобразующая крутящий момент за счет соединения разных шестерен в определенном порядке. То есть, основные элементы узла, это шестерни, муфты, синхронизаторы и валы, на которых все это добро размещено. Но не стоит забывать и о таких элементах как подшипник 492608М, представленный на данной странице каталога. Без них КП работать в принципе сможет, но не так свободно и совсем недолго.

  ПОДШИПНИКИ ТОЖЕ ВАЖНЫ

  Установить вал непосредственно в картер в принципе можно, только при такой компоновке будет сложно обеспечить беспроблемное вращение, а сам вал и посадочное место в корпусе будут быстро изнашиваться из-за трения. Поэтому в конструкции предусмотрено место для промежуточного элемента – подшипника, который выполняет сразу несколько задач:

- обеспечивает пространственную фиксацию вала, а значит, гарантирует отсутствие отклонений его от продольной оси;

- принимает на себя практически всю силу трения, тем самым, сохраняя изначальные параметры контактных деталей и гарантируя их долговременную службу;

- частично воспринимает и гасит ударные нагрузки, что тоже способствует длительности эксплуатации валов и картера.

  В коробках передач чаще всего используются радиальные роликовые подшипники, и представленный здесь вариант относится именно к этому типу. Для них очень важно соответствие размерности, ведь в противном случае подшипник перестает быть помощником, но превращается в дополнительный источник проблем. У этого варианта, предназначенного под передний конец вторичного вала КПП-202, внутренний диаметр составляет 40 мм, наружный – 90 мм, а ширина обойм равняется 33 мм. Обратите на это внимание, так как на разных вариациях 202-ых присутствуют отличия как раз в отношении габаритов отдельных составляющих.

  Защищая других, сам подшипник в процессе работы изнашивается и подвергается большим физическим нагрузкам. Соответственно, для его изготовления может использоваться только сталь специальных марок, а процесс производства включает в себя дополнительные обработки по обеспечению поверхностной твердости. В «домашних» условиях получить изделие, соответствующее предусмотренному стандарту нереально, но находятся дельцы, которым качество не столь важно, как возможность заработать на популярном и востребованном товаре.

  Подобный контрафакт в лучшем случае просто прослужит меньше положенного и вам потребуется покупать новый подшипник, в худшем, вас может ожидать ремонт-замена вала и не только его. Поэтому, подыскивая запчасти данной категории лучше не рисковать, а обращаться к проверенным производителям-поставщикам. Например, покупка автозапчастей у нас в интернет-магазине компании ООО «Лидер», это всегда гарантированное качество товара, так как все позиции являются сертифицированными и рекомендованными к использованию. А еще, у нас приемлемые цены и удобный сервис.

  Так оформить заказ можно и на самом сайте, и связавшись с нами по телефону или электронной почте. При оплате покупки принимаются как наличные деньги, так и доступный клиенту безнал. Если покупателю необходима отсрочка по расчету, то она может быть организована по предварительной договоренности. Купленные комплектующие выдаются на складе фирмы или пересылаются перевозчиками в нужный регион России. Для постоянных покупателей и оптовиков скидки.
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Консультация по подбору запчастей
Перезвонить