Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Шестерня КПП-202 3й передачи вторичного вала Z=34 в сборе (131я+муфта.) ОАО МАЗ

Шестерня КПП-202 3й передачи вторичного вала Z=34 в сборе (131я+муфта.) ОАО МАЗ 202-1701128-30

14 076
Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
В мае 2016 года исполняется 35 лет с момента сборки первого седельного тягача МАЗ-5432, одного из первых представителей третьего поколения машин, производимых на Минском Автозаводе. На тот момент отличия от предшественников были во многом кардинальными и новационными, но при этом базовая модель продержалась на конвейере всего 4 года. Впрочем, не стоит думать, что это свидетельство неудачности седельника, просто после этого конструкторы предложили столько модернизаций, что смысла в продолжении производства во многом экспериментальной версии уже не было. Зато модификаций было множество, и некоторые из них продолжают делать в Минске и сегодня…

  ИЗ БЕЛАРУСИ НА ВСЕ ДОРОГИ КОНТИНЕНТА

  Одной из таких востребованных вариаций, безусловно, может считаться МАЗ-543205, на который устанавливается 330-сильный дизель-мотор -238ДЕ2. Этот автомобиль, а также его более мощная модификация МАЗ-543208 с -7511 на 400 «лошадок» являются сегодня одними из наиболее популярных вариантов для дальнебоя по территориям постсоветского пространства. При собственном снаряженном весе чуть больше 7 тонн, они вполне способны работать в качестве головы автопоезда полной массой до 40 000 кг.

  Многие из узлов этих авто унифицированы, в том числе и стандартная коробка передач. Здесь используется -202 – 5-тиступка с двухдиапазонным демультипликатором, причем если изначально это были оригинальные ярославские агрегаты, то впоследствии выпуск аналога был налажен и в РБ, уже как КПП-543205. Усложнение обычной «механики» для седельника это технологически оправданный ход, слишком большая разница между «порожняком» и полностью загруженной машиной. А еще дорожные, погодные и прочие возможные изменения условий даже в одном рейсе просто таки требуют от трансмиссии большей вариативности в передаточном показателе.

  Впрочем, сейчас не о КП в целом, а о конкретной ее составляющей – шестерне 3 передачи на вторичном валу, представленной артикулом 202-1701128-30 в каталоге нашего интернет-магазина ООО «Лидер». Данная деталь является одной из множества зубчатых колес, которыми «начинена» МКПП, собственно, именно посредством этих шестерен коробка и выполняет свою основную задачу – преобразование и передачу вращения от двигателя к карданам и дальше на колеса. А это значит, что в определенные моменты, вся нагрузка в буквальном смысле ложиться на зубья шестерни и ее самое, то есть, физическое и техническое соответствие заданным параметрам условие обязательное.

  Кстати, от количества зубцов напрямую зависит передаваемая величина, так что обратите внимание, что в данном случае речь идет о показателе Z=34!

  ПОЧЕМУ МЕНЯЮТ ШЕСТЕРНИ

  Если не считать «домашних» доработок с целью изменить заводские характеристики агрегата, то основной причиной замены шестерни можно считать ее износ. А поводов для изнашивания и утраты первоначальных характеристик здесь предостаточно:

•Пресловутая нагрузка и удары при зацеплении, которые синхронизатор все же не может нивелировать «под ноль» приводят к геометрическим деформациям, усталости металла и разрушению его кристаллической решетки

•Трение, характерное для любых элементов вращения способствует истиранию поверхностных слоев, что в комплексе может нарушить плотность зацепления и усилить воздействие предыдущих факторов

•Ошибки в обслуживании или эксплуатации приводят к вышеназванным проблемам, а также к коррозии материала, что тоже не способствует его прочности и соблюдению функционала

  Иногда и вовсе случаются механические разрушения (чаще всего обрыв зубьев), правда, чтобы довести шестерню до такого состояния нужно либо полностью игнорировать правила езды и ТО, либо попасть в какую-нибудь форс-мажорную ситуацию. В любом случае, замена детали должна быть адекватной, то есть, новое изделие, как минимум, не должно уступать по своим характеристикам штатному.

  Наша компания может вам такую шестерню предложить, и ее техническое и физическое соответствие стандарту автопроизводителя не просто слова, а реальная оценка продукта экспертами МАДИ, НАМИ и РосТеста. При этом благодаря тому, что мы сотрудничаем с изготовителем напрямую, цены в нашем каталоге заметно ниже, чем в розничной сети, а покупать у нас удобно и безопасно. Так, связаться с нашими операторами для подачи заявки на приобретение (или для консультации) можно через обратною форму, Е-мэйл или по телефону. А свое приобретение вы можете получить на нашем складе в Москве самостоятельно или путем пересылки официальными ТК. Оплата возможна в наличном или безналичном виде, предусмотрен вариант с предоставлением отсрочки.
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Материалы по теме

КПП  238
Шестерни КПП 202
Вал выходной КПП 202
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить