Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Диафрагма блок/устройства демультипликатора

Диафрагма блок/устройства демультипликатора 201-1723424

385
Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
Если проследить эволюцию автомобилей МАЗ, то можно заметить множество улучшений и изменений. Среди них стоит отметить и факт увеличения разницы между собственной снаряженной массой транспортного средства и весом полезного груза, который оно способно транспортировать. Особенно заметен этот нюанс по отношению к седельным тягачам, а также самосвалам повышенной грузоподъемности. Например, седельники семейства МАЗ-5432 сами весят при полной заправке и оснащении около 7-8 тонн, но используются в качестве основы автопоезда, полная масса которого может достигать 42 000 кг…

ПРАВИЛЬНЫЕ КОРОБКИ ДЛЯ ТЯГАЧЕЙ

  Конечно, в этом, в первую очередь, заслуга мощных моторов и крепких трансмиссий. Вот только двумя этими характеристиками для создания машины никак не обойтись, иначе наряду с мощью мы получим повышенный расход топлива, быстрый износ комплектующих, и даже поломки деталей-узлов вплоть до двигателя из-за неправильного режима работы. Тем более что сам дизель-мотор по определению не может должным образом корректировать передаваемый момент, этим занимаются коробки передач.

  Один из вариантов оснащения 5432-ых, это КПП  (МАЗ) 202 – 9-тиступенчатые механические коробки, сделанные путем совмещения с основной 5-ступкой двухдиапазонного демультипликатора – дополнительного редуктора планетарного типа, устанавливаемого на выходе из главной МКПП. На практике такой демультипликатор позволяет получить дополнительное значение скорости вращения выходного вала для каждой передачи, что позволяет максимально точно корректировать количественный показатель.

  Если простыми словами, то использование демультипликатора дает возможность оптимизировать скорость вращения валов (работу силового агрегата и трансмиссии) с потребностями конкретной ситуации. В результате наблюдается значительно меньший износ запчастей, нормализация расхода топлива и соответственно рост экономической целесообразности рейсов. Естественно, что все это напрямую будет зависеть от исправности допредуктора и правильности его работы, и диафрагма блок-устройства КПП 201-1723424, несмотря на свою простоту, здесь играет одну из определяющих ролей.

БОЛЬШЕ ЧЕМ РЕЗИНКА

  Для того чтобы понять, почему от одной небольшой резиновой детали зависит так много, необходимо подробней разобраться с агрегатом и его управлением. Все дело в том, что при стандартном 5-типозиционном положении рычага переключения основной коробки могут получаться разные числа – в зависимости от того, включен нижний диапазон демультипликатора или нет. Управление допкоробкой выполняется посредством пневматического контура, то есть, априори здесь необходима герметичность системы.

  Как и в КП, механизм включения демультипликатора предусматривает наличие системы безопасности – блокировочного устройства, предотвращающего самопроизвольное включение-выключение диапазонов, и оно также «завязано» на пневматику. Как раз диафрагма служит для восприятия давления воздуха и передачи его на механический толкатель, так что при ее разрыве и просто повреждении начинаются проблемы:

- передача в демультипликаторе не выключается;

- выключение диапазона происходит с задержкой;

- нарушается ритмика светового сигнализатора, по которому ориентируется водитель во время переходов по диапазонам;

- наблюдается падение давления в контуре.

  Причем практически все перечисленной может присутствовать одновременно, что точно не способствует хорошему настроению, а главное, нивелирует все преимущества наличия демультипликатора и даже служит причиной ускоренного износа трансмиссии.

  Диафрагмы в принципе не принадлежат к ремонтопригодным элементам, то есть, при их повреждениях выход, как правило, один – незамедлительная замена. При этом необходимо помнить, что это не просто резинка, но полноценный функциональный элемент с набором задач. И чтобы он с ними справлялся необходимо полное размерное и физическое соответствие детали установленному стандарту. Наша компания ООО «Лидер» такое соответствие может вам гарантировать – все наши товары являются сертифицированными изделиями, рекомендованными к применению контрольными службами и даже самим автопроизводителем.

  Связаться с нами для заказа диафрагмы и других нужных товаров, вы можете через форму на сайте, электронную почту или по телефону. Оплата за приобретаемые товары принимается в наличном и безналичном виде, предоставление отсрочек происходит после предварительной договоренности. Покупка может быть выдана у нас на складе либо отправлена через перевозчиков на указанный покупателем адрес (все регионы РФ), доставка по столице бесплатная. Для постоянных и оптовых покупателей предусмотрены бонусы и индивидуальные скидки.
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Консультация по подбору запчастей
Перезвонить