Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

17 октября 2017

устройство сцепления МАЗ 4370, основные узлы 

10 октября 2017

Устройство сцепления МАЗ 

05 октября 2017

Семейство двигателей и коробок ЯМЗ 238

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти ЗИЛ 645 » Диск сцепления ЗИЛ 645

Диск сцепления ЗИЛ 645




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.


   Для двигателей ЗИЛ-645 предусмотрена комплектация однодисковым сцеплением. Это означает, что в качестве основного фрикционного элемента используется один ведущий и один ведомый диск. Оно практически идентично аналогам ЯМЗ, но имеет немного меньшие размеры, а диск сцепления ЗИЛ-645 чуть меньше по диаметру (при невозможности достать оригинальный токари-умельцы обтачивают ярославский).
 
Работа сцепления выполняется по классической схеме:
 
 - при нажатии на педаль выбирается свободный ход между вилкой выключения и нажимной муфтой;
 
 - затем муфта через выжимной подшипник начинает воздействовать на внутренние концы рычагов;
 
 - наружными концами рычагов ведущий диск сцепления ЗИЛ-645 оттягивается от диска ведомого;
 
 - нажимные пружины сжимаются, контакт прекращается, как прекращается и передача крутящего момента.
 
  Чтобы при включенном сцеплении гарантировать нормальную передачу вращения одной силы нажимных пружин было бы недостаточно, поэтому диски оснащаются специальными фрикционными накладками. Оригинальные заводские накладки выполнялись из асбестосодержащего материала, такого же, как на накладках тормозных колодок. Сегодня при изготовлении асбест не добавляют из-за его экологической небезопасности.
 
  Износ этих накладок (если вовремя не заменить), а также неправильно отрегулированный свободный ход педали приводит к пробуксовке сцепления – крутящий момент передается, но не полностью. Заметить подобную проблему можно сначала на высших передачах, и со временем все только усугубляется. Из-за трения элементы узла нагреваются, стальной ведомый диск сцепления ЗИЛ-645 начинает деформироваться, а чугунный ведущий трескаться. Так что игнорирование пробуксовки очень скоро приведет к неспособности двигаться, а там и к полной поломке узла. Так что при первых признаках стоит озаботиться регулировкой сцепления и привода, или покупкой накладок либо ведомого диска – и проще, и дешевле.
 
  В интернет-магазине ООО «Лидер» найдется все что нужно – ведомый и ведущий диск, муфты и вилки выключения, укомплектованная корзина сцепления ЗИЛ-645 и даже весь узел в сборе. Цены на наши товары приемлемые, а качество всегда отличное – все изделия сертифицированы и снабжаются гарантией производителя. Работаем с физическими и юридическими лицами, возможна доставка в другие регионы (транспортными компаниями) и покупка с отсрочкой оплаты.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ