Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

13 июня 2019

Даже самый надежный автомобиль будет оставаться таковым только при соблюдении рекомендацию по его эксплуатации и правильном обслуживании

10 июня 2019

Среди обязательных условий, которые стараются реализовать ведущие автопроизводители

06 июня 2019

Силовые агрегаты и сопутствующие системы производства Ярославского моторного завода давно стали основным вариантом

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Средний мост МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
  Основная задача, которую должен выполнять средний мост МАЗ любого автомобиля с колесной формулой 6х4, это снижение тех нагрузок, которые припадают на заднюю ось.
 Причем речь идет, как о нагрузках в прямом физическом смысле, то есть, трехосник способен перевезти гораздо больше груза, чем его двухосный «собрат», так и о механических нагрузках – четыре ведущих колеса всяко лучше двух.
 
   Одной из конструктивных особенностей, которая отличает среднюю ось, является тот момент, что именно в него монтируется межосевой дифференциал.
   Та  самая штука, которая распределяет крутящийся момент так, чтобы средний и задний мост МАЗ функционировали максимально эффективно при любых обстоятельствах. Соответственно на тех машинах, где это предусмотрено, устанавливается еще и механизм блокировки дифференциала.
 
  Из-за принципов конструкции и эксплуатации грузовиков и особенно самосвалов основная нагрузка массой припадает на заднюю часть шасси.
 Поэтому для подавляющего числа моделей средняя ось играет в большей степени вспомогательную роль, что дополнительно подтверждается максимальным ее смещением к заднему мосту. Именно такое размещение имеет средний мост МАЗ 5516, а также остальных выпускаемых трехосников.
 
  В то же время, существовало несколько экспериментальных моделей, где конструкция немного иная. Самым ярким представителем можно назвать модификацию МАЗ-500, где классическому двухоснику сзади «прилепили» дополнительную подъемную ось.
 В результате, основной ведущий мост периодически становился то средним то задним.
 
 При привычной надежности, присущей практически всем деталям и механизмам минских авто, кое-какие проблемы у героя нашего рассказа есть.
 Причем самой проблемной частью данного узла можно смело назвать редуктор среднего моста МАЗ, по крайней мере, так заявляют владельцы трехосников и автомеханики. И наиболее характерными поломками являются выход из строя сальника выходного вала и разрушение фланца редуктора.
 Хотя, если говорить по справедливости, то последний разбивается обычно тогда, когда авто эксплуатируется с неисправным подвесным подшипником.
 
   Все запчасти для редуктора, а также подшипники, шестерни, шлицы и прочие комплектующие для среднего моста МАЗ вы можете купить по хорошей цене в нашей компании ООО Лидер .
  По качеству наша продукция ничем не уступает оригинальным запчастям, и проигрывает только в стоимости. Правда, такой «проигрыш» только радует наших клиентов.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 >


Показывать по:  
Отобразить как :
В корзину выбранные
Наименование Код товара Заказ Цена
Шестерни редуктора ср/м. -\- (13*25, трапецев. шлиц , без ЧАШЕК) 651467-2502020-010 1
Пластина стопорная болтов ММДиффера 6303-2506067 10
Шайба сателлита (035-го, плоская, сталь, ОАО МАЗ) 5336-2405049 15
Кольцо (звёздочка) d=65мм под гайку хвостов. (резина) 6303-2502064 24
Шайба регулировочная МОД 6430-2502078 61
Шайба сателлита ММДиффера (сферическ., латунь) 6430-2506058 106
Прокладка регулировочная ср/моста МАЗ (сталь, 8-ка) 6430-2502080-010 219
Шайба опорная шестерни сателлитов (118*86мм) ОАО МАЗ 6303-2506051 443
Втулка распорная (подшипн. хвостовика сред/редуктора МАЗ, H=39мм) 6303-2502029 661
Подшипник ММДиффера ср/моста (передний) 42216 К1М 693
Сателлит крестовины ММостового диффера (d=84мм) 6422-2506055 822
Ось механизма блокировки мостов L=250мм 6430-2509027 1 095
Сателлит крестовины ММостового диффера (d=88мм) 6430-2506055-001 1 116
Вилка блокировки мостов н/о (с разрезной головкой, ОАО МАЗ) 6430-2509032-01 1 139
Подшипник хвостовика редуктора (перед, широкий) 6-27613 (32313) 1 155
Цилиндр механизма блокировки мостов (голый) 6430-2509012 1 325
Фланец ср/м d=65мм (H=80мм, 8*10мм) 6422-2502129-10 1 553
Крышка заднего вала редуктора (РУП МАЗ) 6422-2502051 1 576
Вилка блокировки мостов (шир.=12,3см, малая, ОАО МАЗ) 64221-2509032-01 1 625
Гайка МЗКТ М42*2-6Н 407976 1 829
В корзину выбранные


Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 >