Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июля 2019

Даже на двух «соседних» модификациях одной модели конструктив трансмиссии может существенно отличаться

18 июля 2019

Выбирая диски для коммерческого транспорта, приходится учитывать не только типоразмер, но и особенности характеристик конкретной машины и условия ее эксплуатации

16 июля 2019

В большинстве случаев детали конструкции автомобиля стараются защитить от излишнего трения

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Средний мост МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
  Основная задача, которую должен выполнять средний мост МАЗ любого автомобиля с колесной формулой 6х4, это снижение тех нагрузок, которые припадают на заднюю ось.
 Причем речь идет, как о нагрузках в прямом физическом смысле, то есть, трехосник способен перевезти гораздо больше груза, чем его двухосный «собрат», так и о механических нагрузках – четыре ведущих колеса всяко лучше двух.
 
   Одной из конструктивных особенностей, которая отличает среднюю ось, является тот момент, что именно в него монтируется межосевой дифференциал.
   Та  самая штука, которая распределяет крутящийся момент так, чтобы средний и задний мост МАЗ функционировали максимально эффективно при любых обстоятельствах. Соответственно на тех машинах, где это предусмотрено, устанавливается еще и механизм блокировки дифференциала.
 
  Из-за принципов конструкции и эксплуатации грузовиков и особенно самосвалов основная нагрузка массой припадает на заднюю часть шасси.
 Поэтому для подавляющего числа моделей средняя ось играет в большей степени вспомогательную роль, что дополнительно подтверждается максимальным ее смещением к заднему мосту. Именно такое размещение имеет средний мост МАЗ 5516, а также остальных выпускаемых трехосников.
 
  В то же время, существовало несколько экспериментальных моделей, где конструкция немного иная. Самым ярким представителем можно назвать модификацию МАЗ-500, где классическому двухоснику сзади «прилепили» дополнительную подъемную ось.
 В результате, основной ведущий мост периодически становился то средним то задним.
 
 При привычной надежности, присущей практически всем деталям и механизмам минских авто, кое-какие проблемы у героя нашего рассказа есть.
 Причем самой проблемной частью данного узла можно смело назвать редуктор среднего моста МАЗ, по крайней мере, так заявляют владельцы трехосников и автомеханики. И наиболее характерными поломками являются выход из строя сальника выходного вала и разрушение фланца редуктора.
 Хотя, если говорить по справедливости, то последний разбивается обычно тогда, когда авто эксплуатируется с неисправным подвесным подшипником.
 
   Все запчасти для редуктора, а также подшипники, шестерни, шлицы и прочие комплектующие для среднего моста МАЗ вы можете купить по хорошей цене в нашей компании ООО Лидер .
  По качеству наша продукция ничем не уступает оригинальным запчастям, и проигрывает только в стоимости. Правда, такой «проигрыш» только радует наших клиентов.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 >


Показывать по:  
Отобразить как :
В корзину выбранные
Наименование Код товара Заказ Цена
Болт стяжной чашек ММДиффера М12*50мм 201571 20 761
Вал задний ср/м в сб. (L=42см,фл. 4отв) 6303-2502170-020 15 985
Вал задний ср/м в сб. (L=42см,фл. 4отв, эвольвент под фланцем) 6303-2502170-050 14 306
Вал задний ср/м в сб. (L=42см,фл. 4отв.) 64221-2502170-010 15 985
Вал задний ср/м в сб. (L=42см,фл. 8 отв.) (ОАО МАЗ) 6303-2502170 6 843
Вал задний ср/м в сб. (L=42см,фл. 8отв.) 64221-2502170 14 030
Вал задний ср/м в сб. (L=43,5мм, 28шлицев, d=58мм) 651467-2502170 34 328
Вал задний ср/м в сб. (L=43,5мм, фл. 4отв.) 6430-2502170-020 16 330
Вал задний ср/м в сб. (ОАО МЗКТ) 6923-2502170 19 970
Вал задний ср/м голый L=42см D=60мм 6303-2502160 6 555
Вал задний ср/м голый L=42см D=65мм, (прямоугольный шлиц) 6303-2502160-020 7 130
Вал задний ср/м голый L=42см D=65мм, (трапецевидный шлиц) 6303-2502160-050 6 095
Вал ММост. диффера L=38см (ОАО МАЗ) 6430-2502128 11 040
Вилка блокировки мостов (шир.=12,3см, малая, ОАО МАЗ) 64221-2509032-01 1 625
Вилка блокировки мостов н/о (с разрезной головкой, ОАО МАЗ) 6430-2509032-01 1 139
Втулка распорная (подшипн. хвостовика сред/редуктора МАЗ, H=39мм) 6303-2502029 661
Гайка МЗКТ М42*2-6Н 407976 1 829
Диффер ср/м, H=265мм без блок.(чашка с левыми маслозацепами обод-40мм, ответная=35мм) 6422-2503012-01 14 893
Диффер ср/м, H=280мм (чашка с лев. маслозацепами обод-40мм, со шлицами-35мм) 64221-2503012 20 700
Диффер ср/м, H=295мм (чашка с левыми маслозацепами обод-40мм, со шлицем=35мм) 6430-2503012 23 115
В корзину выбранные


Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 >