Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

11 сентября 2019

Подвеска автомобиля служит для связи кузова и расположенных на раме элементов конструкции с ходовой машины

05 сентября 2019

В конструкции автомобиля есть немало деталей, название которых является омонимом к известным бытовым и прочим предметам.

20 августа 2019

Со временем, любой адекватный автовладелец понемногу узнает, как устроен его автомобиль

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Средний мост МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
  Основная задача, которую должен выполнять средний мост МАЗ любого автомобиля с колесной формулой 6х4, это снижение тех нагрузок, которые припадают на заднюю ось.
 Причем речь идет, как о нагрузках в прямом физическом смысле, то есть, трехосник способен перевезти гораздо больше груза, чем его двухосный «собрат», так и о механических нагрузках – четыре ведущих колеса всяко лучше двух.
 
   Одной из конструктивных особенностей, которая отличает среднюю ось, является тот момент, что именно в него монтируется межосевой дифференциал.
   Та  самая штука, которая распределяет крутящийся момент так, чтобы средний и задний мост МАЗ функционировали максимально эффективно при любых обстоятельствах. Соответственно на тех машинах, где это предусмотрено, устанавливается еще и механизм блокировки дифференциала.
 
  Из-за принципов конструкции и эксплуатации грузовиков и особенно самосвалов основная нагрузка массой припадает на заднюю часть шасси.
 Поэтому для подавляющего числа моделей средняя ось играет в большей степени вспомогательную роль, что дополнительно подтверждается максимальным ее смещением к заднему мосту. Именно такое размещение имеет средний мост МАЗ 5516, а также остальных выпускаемых трехосников.
 
  В то же время, существовало несколько экспериментальных моделей, где конструкция немного иная. Самым ярким представителем можно назвать модификацию МАЗ-500, где классическому двухоснику сзади «прилепили» дополнительную подъемную ось.
 В результате, основной ведущий мост периодически становился то средним то задним.
 
 При привычной надежности, присущей практически всем деталям и механизмам минских авто, кое-какие проблемы у героя нашего рассказа есть.
 Причем самой проблемной частью данного узла можно смело назвать редуктор среднего моста МАЗ, по крайней мере, так заявляют владельцы трехосников и автомеханики. И наиболее характерными поломками являются выход из строя сальника выходного вала и разрушение фланца редуктора.
 Хотя, если говорить по справедливости, то последний разбивается обычно тогда, когда авто эксплуатируется с неисправным подвесным подшипником.
 
   Все запчасти для редуктора, а также подшипники, шестерни, шлицы и прочие комплектующие для среднего моста МАЗ вы можете купить по хорошей цене в нашей компании ООО Лидер .
  По качеству наша продукция ничем не уступает оригинальным запчастям, и проигрывает только в стоимости. Правда, такой «проигрыш» только радует наших клиентов.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 >


Показывать по:  
Отобразить как :
В корзину выбранные
Наименование Код товара Заказ Цена
Болт стяжной чашек ММДиффера М12*50мм 201571 20 761
Гайка МЗКТ (хвостовика ср-моста М42*2-6Н) 407976 1 864
Подшипник ММДиффера ср/моста (передний) 42216 К1М 693
Редуктор ср-моста (47*15зуб. пер. число 5,43) ОАО 53229-2502011-40 130 672
Шайба сателлита (035-го, плоская, сталь, ОАО МАЗ) 5336-2405049 31 014
Подшипник хвостовика редуктора (перед, широкий) 6-27613 (32313) 1 155
Подшипник хвостовика редуктора (задний, большой) 6-27616 2 805
Редуктор ср-моста МАЗ (25*13зуб, фл. торц-шлиц) МАЗ 6303-2502010-030 149 206
Редуктор ср-моста МАЗ (25*13зуб, ОВАЛ) ОАО МАЗ 6303-2502010-040 223 457
Редуктор ср-моста МАЗ (25*13зуб, фл. 8отв*10мм) 6303-2502010-20 136 537
Шестерни редуктора ср-м. -\- (13*25, трапецев. шлиц 65мм, без ЧАШЕК) 6303-2502020-040 28 093
Шестерни редуктора ср/м. -- (13*25, трапецев. шлиц 65мм, без ЧАШЕК) 6303-2502020-050 22 316
Шестерни редуктора ср-м. -\- (13*25, прямоуголь. шлиц 65мм, без ЧАШЕК) 6303-2502020-20 31 289
Втулка распорная (подшипн. хвостовика сред-редуктора МАЗ, H=39мм) 6303-2502029 674
Стакан подшипников ср-редуктора 6303-2502049 3 988
Кольцо (звёздочка) d=65мм под гайку хвостов. (резина) 6303-2502064 23
Шестерня ведомая (28 зуб, d=60мм, ОАО МАЗ) 6303-2502158 8 736
Шестерня ведомая (28 зуб, d=65мм, ОАО МАЗ) 6303-2502158-010 6 440
Шестерня ведомая (28 зуб, d=65мм, ОАО МАЗ, усилен. ступица) 6303-2502158-020 7 859
Шестерня ведомая (28 зуб, d=65мм, трапецевидн. шлиц внутри, выступ внутр. части с двух сторон, на круглый редуктор ОАО МАЗ) 6303-2502158-050 8 240
В корзину выбранные


Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 >