Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

07 декабря 2019

Автомобили Завода им. Лихачева вот уже несколько лет, как не производятся. Однако это не значит, что наша компания ООО «Лидер» забыла о тех, кто предпочитает грузовики этой марки.

02 декабря 2019

Большинство техники Миасского Автозавода, это машины, предназначенные для работы в сложных дорожных условиях и на откровенном бездорожье

30 ноября 2019

Несмотря на специфичность конструкции и применения автомобили Минского завода колесных тягачей пользуются большой популярностью

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Средний мост МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
  Основная задача, которую должен выполнять средний мост МАЗ любого автомобиля с колесной формулой 6х4, это снижение тех нагрузок, которые припадают на заднюю ось.
 Причем речь идет, как о нагрузках в прямом физическом смысле, то есть, трехосник способен перевезти гораздо больше груза, чем его двухосный «собрат», так и о механических нагрузках – четыре ведущих колеса всяко лучше двух.
 
   Одной из конструктивных особенностей, которая отличает среднюю ось, является тот момент, что именно в него монтируется межосевой дифференциал.
   Та  самая штука, которая распределяет крутящийся момент так, чтобы средний и задний мост МАЗ функционировали максимально эффективно при любых обстоятельствах. Соответственно на тех машинах, где это предусмотрено, устанавливается еще и механизм блокировки дифференциала.
 
  Из-за принципов конструкции и эксплуатации грузовиков и особенно самосвалов основная нагрузка массой припадает на заднюю часть шасси.
 Поэтому для подавляющего числа моделей средняя ось играет в большей степени вспомогательную роль, что дополнительно подтверждается максимальным ее смещением к заднему мосту. Именно такое размещение имеет средний мост МАЗ 5516, а также остальных выпускаемых трехосников.
 
  В то же время, существовало несколько экспериментальных моделей, где конструкция немного иная. Самым ярким представителем можно назвать модификацию МАЗ-500, где классическому двухоснику сзади «прилепили» дополнительную подъемную ось.
 В результате, основной ведущий мост периодически становился то средним то задним.
 
 При привычной надежности, присущей практически всем деталям и механизмам минских авто, кое-какие проблемы у героя нашего рассказа есть.
 Причем самой проблемной частью данного узла можно смело назвать редуктор среднего моста МАЗ, по крайней мере, так заявляют владельцы трехосников и автомеханики. И наиболее характерными поломками являются выход из строя сальника выходного вала и разрушение фланца редуктора.
 Хотя, если говорить по справедливости, то последний разбивается обычно тогда, когда авто эксплуатируется с неисправным подвесным подшипником.
 
   Все запчасти для редуктора, а также подшипники, шестерни, шлицы и прочие комплектующие для среднего моста МАЗ вы можете купить по хорошей цене в нашей компании ООО Лидер .
  По качеству наша продукция ничем не уступает оригинальным запчастям, и проигрывает только в стоимости. Правда, такой «проигрыш» только радует наших клиентов.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: 1 2 3 >


Показывать по:  
Отобразить как :
В корзину выбранные
Наименование Код товара Заказ Цена
Гайка МЗКТ (хвостовика ср-моста М42*2-6Н) 407976 1 864
Вал задний ср/м в сб. (L=42см,фл. 8 отв.) (ОАО МАЗ) 6303-2502170 6 843
Болт стяжной чашек ММДиффера М12*50мм 201571 20 761
Вал задний ср-м в сб. (L=42см,фл. 8отв.) 64221-2502170 14 311
Вал задний ср-м в сб. (L=43,5мм, 28шлицев, d=58мм) 651467-2502170 35 014
Вал задний ср-м в сб. (ОАО МЗКТ) 6923-2502170 20 369
Диффер ср-м, H=295мм (чашка с левыми маслозацепами обод-40мм, со шлицем=35мм) 6430-2503012 23 577
Вал задний ср-м голый L=42см D=65мм, (трапецевидный шлиц) 6303-2502160-050 6 217
Кольцо ММДиффера (упорное шестерни-"грибка") 6430-2506083 421
Картер ср/моста ОВАЛ, без суппортов, (цапфы приварные, под шир/раму, усиленный) 651467-2501012-000 93 995
Вал задний ср-м в сб. (L=42см,фл. 4отв.) 64221-2502170-010 16 305
Вал задний ср-м в сб. (L=42см,фл. 4отв) 6303-2502170-020 16 305
Вал задний ср-м в сб. (L=42см,фл. 4отв, эвольвент под фланцем) 6303-2502170-050 14 591
Картер ср-моста ОВАЛ. с суппортами под рессоры (разж-кулаки спереди, под шир-раму) 6501W6-2501010-000 107 330
Картер ср-моста ОВАЛ с суппортами, под рессоры (разж-кулаки спереди) 64221-2501010-030 99 705
Картер ср/моста ОВАЛ, без суппортов, (цапфы приварные, под шир/раму, усиленный) 651467-2502012-000 89 995
Дифференциал межмостовый ОАО МАЗ 651467-2506010 123 165
Редуктор ср-моста МАЗ (24*14зуб., ОВАЛ) ОАО МАЗ 6418-2502010-040 229 885
Вал ММост. диффера L=38см (ОАО МАЗ) 6430-2502128 11 261
Картер ср/моста ОВАЛ, с суппортами, (цапфы приварные, под шир/раму, усиленный) 651467-2501010-000 101 660
Вал задний ср-м в сб. (L=43,5мм, фл. 4отв.) 6430-2502170-020 16 657
Шестерни редуктора ср-м. -- (24*15, d=60мм) 64229-2502020-01 15 568
Картер ср-моста ОВАЛ. без суппортов, под ресс. (разж-кулаки спереди, под шир-раму) 6501W6-2501012-000 98 415
Крышка (картер) среднего круглого редуктора (наружняя) 64221-2502026-20 16 158
Картер ср/моста ОВАЛ, с суппортами, (цапфы приварные, под шир/раму, усиленный) 651467-2502010-000 95 660
Крышка (картер) редуктора (ср-моста МЗКТ) 69237-2502026 22 187
Редуктор ср-моста МАЗ (29*19зуб., ОВАЛ) ОАО МАЗ 6312А5-2502010 221 697
Вилка блокировки мостов (шир.=12,3см, малая, ОАО МАЗ) 64221-2509032-01 1 489
Крышка переднего картера ср-моста (с фрезеровоч. канавкой внутри) 6430-2502141-010 4 668
Вал задний ср-м голый L=42см D=60мм 6303-2502160 6 686
Шестерни редуктора ср/м. -\- (23*29, прямоуг. шлиц, без ЧАШЕК) 643012-2502020 41 285
Картер ср-моста ОВАЛ, под рессоры (разж-кулаки сзади, под шир-раму) 651608-2501012-030 99 705
Крышка (картер) среднего овального редуктора (наружняя) 64221-2502026-030 17 193
Крышка переднего картера ср-моста 6430-2502141 3 389
Редуктор ср-моста МАЗ (29*27зуб., ОВАЛ) ОАО МАЗ 64301-2502010-020 255 245
Диффер ср-м, H=280мм (чашка с лев. маслозацепами обод-40мм, со шлицами-35мм) 64221-2503012 21 114
Вал задний ср-м голый L=42см D=65мм, (прямоугольный шлиц) 6303-2502160-020 7 273
Крестовина ММДиффера 6430 в сб. (+4сат. +4шайбы) 6430-2506060-55 8 128
Редуктор ср-моста МАЗ (29*27зуб., ОВАЛ, с новым цил. блокировки) ОАО МАЗ 642268-2502010 255 245
Редуктор ср/моста МАЗ (24*15зуб., ОВАЛ, с новым цил. блокировки) ОАО МАЗ 642208-2502010-001 210 450
Ось механизма блокировки мостов L=250мм 6430-2509027 1 117
Редуктор ср-моста МАЗ (29*25зуб., ОВАЛ, с новым цилиндром блокировки) ОАО МАЗ 643068-2502010-020 227 562
Редуктор ср-моста (35*21зуб. Q=5,11 фланец торц-шлиц на 4отв) 6520-2502011-10 215 832
Дифференциал межмостовый (22зуба, МЗКТ) 6923-2506010 97 183
Вилка блокировки мостов н-о (с разрезной головкой, ОАО МАЗ) 6430-2509032-01 1 266
Пластина стопорная болтов ММДиффера 6303-2506067 10
Фланец ср-м d=70мм (Н=90мм, 4*14мм, 26трапецевидных шлицев) 6430-2502129-050 3 923
Шестерни редуктора ср/м. -\- (11*25, трапецевидный шлиц) 63036-2502020-040 24 553
Прокладка регулировочная ср-моста МАЗ (сталь, 8-ка) 6430-2502080-010 222
Шайба регулировочная МОД 6430-2502078 62
Редуктор ср-моста (47*15зуб. пер. число 5,43) ОАО 53229-2502011-40 130 672
Дифференциал межмостовый (26*16 зубьев) 64221-2506010 42 550
Втулка распорная (подшипн. хвостовика сред-редуктора МАЗ, H=39мм) 6303-2502029 674
Полуось МАЗ ср-м, (левая, 2-х шлиц. L=106см) внутр. часть на 28шлицев с проточкой) 651467-2503071-000 14 216
Шестерни редуктора ср/м. -\- (13*25, трапецев. шлиц , без ЧАШЕК) 651467-2502020-010 1
Редуктор ср-моста МАЗ (25*13зуб., ОВАЛ, с новым цил. блокировки) ОАО МАЗ: 630305-2502010-001 182 988
Шестерни редуктора ср/м. -- (11*25, трапецевидный шлиц) 63036-2502020-050 22 655
Шестерня ведомая (28 зуб, d=65мм, трапецевидн. шлиц внутри, (выступ внутр. части только с одной стороны, на овальный редуктор, ОАО МАЗ) 6303-2502158-060 9 560
Дифференциал межмостовый (28*16 зуб, под фланец с прямоуг. шлицем) ОАО МАЗ 63031-2506010 39 823
Диффер ср-м, H=265мм без блок.(чашка с левыми маслозацепами обод-40мм, ответная=35мм) 6422-2503012-01 15 190
В корзину выбранные


Страница: 1 2 3 >