Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

07 декабря 2019

Автомобили Завода им. Лихачева вот уже несколько лет, как не производятся. Однако это не значит, что наша компания ООО «Лидер» забыла о тех, кто предпочитает грузовики этой марки.

02 декабря 2019

Большинство техники Миасского Автозавода, это машины, предназначенные для работы в сложных дорожных условиях и на откровенном бездорожье

30 ноября 2019

Несмотря на специфичность конструкции и применения автомобили Минского завода колесных тягачей пользуются большой популярностью

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Средний мост МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
  Основная задача, которую должен выполнять средний мост МАЗ любого автомобиля с колесной формулой 6х4, это снижение тех нагрузок, которые припадают на заднюю ось.
 Причем речь идет, как о нагрузках в прямом физическом смысле, то есть, трехосник способен перевезти гораздо больше груза, чем его двухосный «собрат», так и о механических нагрузках – четыре ведущих колеса всяко лучше двух.
 
   Одной из конструктивных особенностей, которая отличает среднюю ось, является тот момент, что именно в него монтируется межосевой дифференциал.
   Та  самая штука, которая распределяет крутящийся момент так, чтобы средний и задний мост МАЗ функционировали максимально эффективно при любых обстоятельствах. Соответственно на тех машинах, где это предусмотрено, устанавливается еще и механизм блокировки дифференциала.
 
  Из-за принципов конструкции и эксплуатации грузовиков и особенно самосвалов основная нагрузка массой припадает на заднюю часть шасси.
 Поэтому для подавляющего числа моделей средняя ось играет в большей степени вспомогательную роль, что дополнительно подтверждается максимальным ее смещением к заднему мосту. Именно такое размещение имеет средний мост МАЗ 5516, а также остальных выпускаемых трехосников.
 
  В то же время, существовало несколько экспериментальных моделей, где конструкция немного иная. Самым ярким представителем можно назвать модификацию МАЗ-500, где классическому двухоснику сзади «прилепили» дополнительную подъемную ось.
 В результате, основной ведущий мост периодически становился то средним то задним.
 
 При привычной надежности, присущей практически всем деталям и механизмам минских авто, кое-какие проблемы у героя нашего рассказа есть.
 Причем самой проблемной частью данного узла можно смело назвать редуктор среднего моста МАЗ, по крайней мере, так заявляют владельцы трехосников и автомеханики. И наиболее характерными поломками являются выход из строя сальника выходного вала и разрушение фланца редуктора.
 Хотя, если говорить по справедливости, то последний разбивается обычно тогда, когда авто эксплуатируется с неисправным подвесным подшипником.
 
   Все запчасти для редуктора, а также подшипники, шестерни, шлицы и прочие комплектующие для среднего моста МАЗ вы можете купить по хорошей цене в нашей компании ООО Лидер .
  По качеству наша продукция ничем не уступает оригинальным запчастям, и проигрывает только в стоимости. Правда, такой «проигрыш» только радует наших клиентов.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 >


Показывать по:  
Отобразить как :
В корзину выбранные
Наименование Код товара Заказ Цена
Гайка МЗКТ (хвостовика ср-моста М42*2-6Н) 407976 1 864
Вал задний ср/м в сб. (L=42см,фл. 8 отв.) (ОАО МАЗ) 6303-2502170 6 843
Болт стяжной чашек ММДиффера М12*50мм 201571 20 761
Вал задний ср-м в сб. (L=42см,фл. 8отв.) 64221-2502170 14 311
Вал задний ср-м в сб. (L=43,5мм, 28шлицев, d=58мм) 651467-2502170 35 014
Вал задний ср-м в сб. (ОАО МЗКТ) 6923-2502170 20 369
Диффер ср-м, H=295мм (чашка с левыми маслозацепами обод-40мм, со шлицем=35мм) 6430-2503012 23 577
Вал задний ср-м голый L=42см D=65мм, (трапецевидный шлиц) 6303-2502160-050 6 217
Кольцо ММДиффера (упорное шестерни-"грибка") 6430-2506083 421
Картер ср/моста ОВАЛ, без суппортов, (цапфы приварные, под шир/раму, усиленный) 651467-2501012-000 93 995
Вал задний ср-м в сб. (L=42см,фл. 4отв.) 64221-2502170-010 16 305
Вал задний ср-м в сб. (L=42см,фл. 4отв) 6303-2502170-020 16 305
Вал задний ср-м в сб. (L=42см,фл. 4отв, эвольвент под фланцем) 6303-2502170-050 14 591
Картер ср-моста ОВАЛ. с суппортами под рессоры (разж-кулаки спереди, под шир-раму) 6501W6-2501010-000 107 330
Картер ср-моста ОВАЛ с суппортами, под рессоры (разж-кулаки спереди) 64221-2501010-030 99 705
Картер ср/моста ОВАЛ, без суппортов, (цапфы приварные, под шир/раму, усиленный) 651467-2502012-000 89 995
Дифференциал межмостовый ОАО МАЗ 651467-2506010 123 165
Редуктор ср-моста МАЗ (24*14зуб., ОВАЛ) ОАО МАЗ 6418-2502010-040 229 885
Вал ММост. диффера L=38см (ОАО МАЗ) 6430-2502128 11 261
Картер ср/моста ОВАЛ, с суппортами, (цапфы приварные, под шир/раму, усиленный) 651467-2501010-000 101 660
В корзину выбранные


Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 >