Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июля 2019

Даже на двух «соседних» модификациях одной модели конструктив трансмиссии может существенно отличаться

18 июля 2019

Выбирая диски для коммерческого транспорта, приходится учитывать не только типоразмер, но и особенности характеристик конкретной машины и условия ее эксплуатации

16 июля 2019

В большинстве случаев детали конструкции автомобиля стараются защитить от излишнего трения

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Средний мост МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
  Основная задача, которую должен выполнять средний мост МАЗ любого автомобиля с колесной формулой 6х4, это снижение тех нагрузок, которые припадают на заднюю ось.
 Причем речь идет, как о нагрузках в прямом физическом смысле, то есть, трехосник способен перевезти гораздо больше груза, чем его двухосный «собрат», так и о механических нагрузках – четыре ведущих колеса всяко лучше двух.
 
   Одной из конструктивных особенностей, которая отличает среднюю ось, является тот момент, что именно в него монтируется межосевой дифференциал.
   Та  самая штука, которая распределяет крутящийся момент так, чтобы средний и задний мост МАЗ функционировали максимально эффективно при любых обстоятельствах. Соответственно на тех машинах, где это предусмотрено, устанавливается еще и механизм блокировки дифференциала.
 
  Из-за принципов конструкции и эксплуатации грузовиков и особенно самосвалов основная нагрузка массой припадает на заднюю часть шасси.
 Поэтому для подавляющего числа моделей средняя ось играет в большей степени вспомогательную роль, что дополнительно подтверждается максимальным ее смещением к заднему мосту. Именно такое размещение имеет средний мост МАЗ 5516, а также остальных выпускаемых трехосников.
 
  В то же время, существовало несколько экспериментальных моделей, где конструкция немного иная. Самым ярким представителем можно назвать модификацию МАЗ-500, где классическому двухоснику сзади «прилепили» дополнительную подъемную ось.
 В результате, основной ведущий мост периодически становился то средним то задним.
 
 При привычной надежности, присущей практически всем деталям и механизмам минских авто, кое-какие проблемы у героя нашего рассказа есть.
 Причем самой проблемной частью данного узла можно смело назвать редуктор среднего моста МАЗ, по крайней мере, так заявляют владельцы трехосников и автомеханики. И наиболее характерными поломками являются выход из строя сальника выходного вала и разрушение фланца редуктора.
 Хотя, если говорить по справедливости, то последний разбивается обычно тогда, когда авто эксплуатируется с неисправным подвесным подшипником.
 
   Все запчасти для редуктора, а также подшипники, шестерни, шлицы и прочие комплектующие для среднего моста МАЗ вы можете купить по хорошей цене в нашей компании ООО Лидер .
  По качеству наша продукция ничем не уступает оригинальным запчастям, и проигрывает только в стоимости. Правда, такой «проигрыш» только радует наших клиентов.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 >


Показывать по:  
Отобразить как :
В корзину выбранные
Наименование Код товара Заказ Цена
Шестерня ведущая межмостового дифференциала 28х18 зуб (ОАО МАЗ) 6422-2502151-011 9 430
Редуктор ср/моста МАЗ (29*25зуб., ОВАЛ) ОАО МАЗ 6430-2502010-020 221 950
Шестерня ведомая (33 зуба, d=65мм) (ОАО МАЗ) 6430-2502158-030 9 309
Редуктор ср/моста МАЗ (29*23зуб, ОВАЛ) ОАО МАЗ 643012-2502010 228 160
Шестерня ведомая (33 зуба, d=65, трапецевидн. шлиц внутри) (ОАО МАЗ) 6430-2502158-050 8 303
Редуктор ср/моста МАЗ (25*13зуб, ОВАЛ) ОАО МАЗ 6303-2502010-040 188 025
Шестерня ведомая (28 зуб, d=65мм, трапецевидн. шлиц внутри) (ОАО МАЗ) 6303-2502158-050 7 763
Редуктор ср/моста МАЗ (24*15зуб., ОВАЛ, с лючком под НШ) МАЗ-6516А8 651608-2502010 205 965
Шестерня ведомая (28 зуб, d=60мм, ОАО МАЗ) 6303-2502158 8 736
Редуктор ср/моста МАЗ (24*15зуб., ОВАЛ) ОАО МАЗ 64229-2502010-040 171 925
Шестерни редуктора ср/м. -\- (27*29, прямоуг. шлиц, С ЧАШКАМИ) 64301-2502020 47 150
Шестерня ведущая ММДиффера (26*16 зуб, ОАО МАЗ) 64221-2502151 10 063
Редуктор ср/моста МАЗ (25*13зуб, фл. 8отв*10мм) 6303-2502010-20 133 860
Шестерни редуктора ср-м МЗКТ (25*13, d=65мм) 69237-2502020-20 47 488
Шестерня ведомая (28 зуб, d=65мм, ОАО МАЗ, усилен. ступица) 6303-2502158-020 7 705
Шестерня ММДиффера (зад/вала, "грибок",18зуб) ОАО МАЗ 6430-2506050-001 4 393
Редуктор среднего моста МАЗ-6422 25х12 (U=7.14, 28//28, фл.d=14) 63035-2502010-030 84 500
Чашки ММДиференциала МЗКТ (к-кт 2шт) 6923-2506018/19 7 245
Шестерни редуктора ср/м. -- (25*29, трапецев. шлиц, без ЧАШЕК) 64226-2502020-050 33 615
Шестерня ММДиффера (зад/вала, "грибок",16зуб) ОАО МАЗ 6303-2506050 3 508
В корзину выбранные


Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 >