Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Редуктор среднего моста МАЗ (25*13зуб, фл. 8отв*10мм)

Редуктор среднего моста МАЗ (25*13зуб, фл. 8отв*10мм) 6303-2502010-20

Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
«Пятисотая» серия автомобилей минского завода в свое время была максимально разнообразной по специализации, эту же тенденцию МАЗ сохранил при создании следующего, третьего поколения своих большегрузов. Седельный тягач МАЗ-6422 может считаться приемником 515-ой модели, хотя при этом новый седельник имел множество отличий, и в какой-то мере является самостоятельной разработкой.

  Базовая модель впервые поступила в продажу еще в 1978 году, причем с производства она по факту так и не снята, и за время существования обзавелась полудюжиной модификаций. При этом основные отличия вариаций друг от друга, как правило, касались компоновки силового агрегата и иногда трансмиссии. Так собственно «чистый» 6422-ой оснащался 320-сильным -238Ф, одна из последних моделей – МАЗ-64224 дизелем -8424 на 425 «лошадок», а появившаяся в результате совместной работы с немецким концерном MAN МАЗ-64226 импортным дизель-мотором мощностью в 360 л.с.

  Самым распространенным вариантом КПП была ярославская «восьмиступка», но на более поздних выпусках оснащение было более разнообразным. А вот главная передача обычно использовалась двойная, с планетарными редукторами на колесах. Что касается центрального редуктора среднего моста, то чаще всего использовался 6303-2502010-20
С соотношением ведущей-ведомой шестерен 25х13 и выходящим передаточным числом 6.59. Фланец входящего вала (присоединение основного кардана) на 8 отверстий диаметром 10 мм.

  Набор составляющих данного узла стандартный для агрегатов такого типа, подетальный список вы можете просмотреть на странице ниже. Межколесный диффер максимально унифицирован с его аналогом на заднем мосту, блокиратор имеет электропневматический привод. При установке на автомобиль центральный редуктор агрегатируют с межосевым дифференциалом, а ввиду проходной схемы трансмиссии здесь же размещается вал привода задней оси. Механизм блокировки МОД располагается отдельно и так же независимо включается. Посадочная плоскость картера (соединение с картером моста) круглая, при соединении перекрывается соответствующей прокладкой.

  Из-за конструктивной сложности и максимальной технической нагруженности редуктор среднего моста может считаться одним из наиболее уязвимых элементов не только трансмиссии, но и всего автомобиля в целом. По крайней мере, статистика обращений в сервис свидетельствует именно об этом. Правда, необходимо учитывать, что львиная доля жалоб появляется как следствие неправильного обслуживания или неквалифицированно проведенной замены отдельных деталей. Ведь даже такой процесс, как демонтаж редуктора  6303-2502010-20 должен проводиться в определенной последовательности и с соблюдением ряда правил:

- в первую очередь снимается блокиратор МОДа;

- после этого отворачиваются болты основного картера, и весь механизм снимается в сборе с задним валом и межосевым диффером, при этом, чтобы последний нормально без повреждений вышел из шестерни следует проворачивать картер за фланец;

- на следующем этапе убирается средняя крышка и извлекается стакан с подшипником и блокирующей муфтой, причем здесь стоит использовать специальный съемник;

- после открепляются и снимаются чашки дифференциала, а также подшипник.

  Закончив все перечисленное можно заняться крестовиной и шестернями. Прямые удары молотком категорически запрещены, так как даже небольшое повреждение деталей и картера потом может привести к потерям смазки, сбоям в функционале и ускоренному износу. Кроме этого, сколы, царапины и прочие дефекты, это самая благодатная почва для развития коррозии.

  Практически для каждой составляющей детали имеются нормы допустимого износа, прописанные автопроизводителем. Эксплуатация узла с комплектующими не соответствующими стандарту может стать причиной как поломки их самое, так и выходу из строя контактных элементов.

  Естественно, даже идеальное соблюдение правил эксплуатации, обслуживания и ремонта не гарантирует того, что все запчасти и агрегаты в целом будут служить вечно. Но все же соблюдение этих правил поможет продлить срок службы максимально. С одним условием – если комплектующие изначально должного качества. И наша компания ООО «Лидер» может это обеспечить, ведь в нашем интернет-магазине представлена исключительно оригинальная продукция, либо запчасти, изготавливаемые по официальной лицензии.

  Заказать нужные вам детали и узлы-агрегаты в сборе вы можете прямо на сайте или сделав заявку на приобретение по телефону либо через Е-мэйл. При оплате принимаются наличные или безнал, возможно предоставление отсрочки. По необходимости организовывается доставка по столице и в регионы посредством транспортных компаний (в пределах МКАД бесплатно).
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Материалы по теме

Мост МАЗ
Дифференциал МАЗ
Редуктор моста МАЗ
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить