Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

11 сентября 2019

Подвеска автомобиля служит для связи кузова и расположенных на раме элементов конструкции с ходовой машины

05 сентября 2019

В конструкции автомобиля есть немало деталей, название которых является омонимом к известным бытовым и прочим предметам.

20 августа 2019

Со временем, любой адекватный автовладелец понемногу узнает, как устроен его автомобиль

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Мост средний » Редуктор ср-моста МАЗ (25*13зуб, фл. 8отв*10мм)

Цены на запчасти




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

6303-2502010-20 Редуктор ср-моста МАЗ (25*13зуб, фл. 8отв*10мм)

Цена:
205 400 руб
Количество

 «Пятисотая» серия автомобилей минского завода в свое время была максимально разнообразной по специализации, эту же тенденцию МАЗ сохранил при создании следующего, третьего поколения своих большегрузов. Седельный тягач МАЗ-6422 может считаться приемником 515-ой модели, хотя при этом новый седельник имел множество отличий, и в какой-то мере является самостоятельной разработкой.
 
  Базовая модель впервые поступила в продажу еще в 1978 году, причем с производства она по факту так и не снята, и за время существования обзавелась полудюжиной модификаций. При этом основные отличия вариаций друг от друга, как правило, касались компоновки силового агрегата и иногда трансмиссии. Так собственно «чистый» 6422-ой оснащался 320-сильным ЯМЗ-238Ф, одна из последних моделей – МАЗ-64224 дизелем ЯМЗ-8424 на 425 «лошадок», а появившаяся в результате совместной работы с немецким концерном MAN МАЗ-64226 импортным дизель-мотором мощностью в 360 л.с.
 
  Самым распространенным вариантом КПП была ярославская «восьмиступка», но на более поздних выпусках оснащение было более разнообразным. А вот главная передача обычно использовалась двойная, с планетарными редукторами на колесах. Что касается центрального редуктора среднего моста, то чаще всего использовался данный узел .
 С соотношением ведущей-ведомой шестерен 25х13 и выходящим передаточным числом 6.59. Фланец входящего вала (присоединение основного кардана) на 8 отверстий диаметром 10 мм.
 
 Набор составляющих данного узла стандартный для агрегатов такого типа, подетальный список вы можете просмотреть на странице ниже. Межколесный диффер максимально унифицирован с его аналогом на заднем мосту, блокиратор имеет электропневматический привод.
   При установке на автомобиль центральный редуктор агрегатируют с межосевым дифференциалом, а ввиду проходной схемы трансмиссии здесь же размещается вал привода задней оси. Механизм блокировки МОД располагается отдельно и так же независимо включается. Посадочная плоскость картера (соединение с картером моста) круглая, при соединении перекрывается соответствующей прокладкой.
 
  Из-за конструктивной сложности и максимальной технической нагруженности редуктор среднего моста может считаться одним из наиболее уязвимых элементов не только трансмиссии, но и всего автомобиля в целом. По крайней мере, статистика обращений в сервис свидетельствует именно об этом.

  Правда, необходимо учитывать, что львиная доля жалоб появляется как следствие неправильного обслуживания или неквалифицированно проведенной замены отдельных деталей. Ведь даже такой процесс, как демонтаж редуктора  6303-2502010-20 должен проводиться в определенной последовательности и с соблюдением ряда правил:
 
 - в первую очередь снимается блокиратор МОДа;
 
 - после этого отворачиваются болты основного картера, и весь механизм снимается в сборе с задним валом и межосевым диффером, при этом, чтобы последний нормально без повреждений вышел из шестерни следует проворачивать картер за фланец;
 
 - на следующем этапе убирается средняя крышка и извлекается стакан с подшипником и блокирующей муфтой, причем здесь стоит использовать специальный съемник;
 
 - после открепляются и снимаются чашки дифференциала, а также подшипник.


 Закончив все перечисленное можно заняться крестовиной и шестернями. Прямые удары молотком категорически запрещены, так как даже небольшое повреждение деталей и картера потом может привести к потерям смазки, сбоям в функционале и ускоренному износу. Кроме этого, сколы, царапины и прочие дефекты, это самая благодатная почва для развития коррозии.
 
Практически для каждой составляющей детали имеются нормы допустимого износа, прописанные автопроизводителем. Эксплуатация узла с комплектующими не соответствующими стандарту может стать причиной как поломки их самое, так и выходу из строя контактных элементов.
 
 Естественно, даже идеальное соблюдение правил эксплуатации, обслуживания и ремонта не гарантирует того, что все запчасти и агрегаты в целом будут служить вечно. Но все же соблюдение этих правил поможет продлить срок службы максимально. С одним условием – если комплектующие изначально должного качества. И наша компания ООО «Лидер» может это обеспечить, ведь в нашем интернет-магазине представлена исключительно оригинальная продукция, либо запчасти, изготавливаемые по официальной лицензии.
 
 Заказать нужные вам детали и узлы-агрегаты в сборе вы можете прямо на сайте или сделав заявку на приобретение по телефону либо через Е-мэйл. При оплате принимаются наличные или безнал, возможно предоставление отсрочки. По необходимости организовывается доставка по столице и в регионы посредством транспортных компаний (в пределах МКАД бесплатно).


  Данный редуктор среднего моста предназначен для комплектации седельных тягачей МАЗ-6422. Подобный автомобиль обычно эксплуатируется в паре с двухосным полуприцепом 9398-ой модели, а это означает, что полная масса груженого автопоезда может превышать 40 тонн. Естественно, что требования к элементам трансмиссии, в частности к редуктору среднего моста, очень серьезные.

  Предлагаемое изделие производится на основном производстве МАЗ, а также на других заводах по официальной лицензии, то есть, все требования к нему соблюдаются в полной мере. Покупка редуктора с артикулом 6303-2502010-20 и его установка гарантируют нормальное и надежное функционирование среднего моста. Среди особенностей именно этого редуктор колесная пара 25х13 и выход крутящего момента U=6.59.

   Для заказа редуктора позвоните нам по указанному телефону или заполните форму на сайте, также можно воспользоваться электронной почтой. Оплату принимаем в удобном для вас виде и по необходимости предоставляем краткосрочные кредиты.

  Доставка в регионы проводиться при помощи транспортных компаний и оплачивается согласно их расценкам. По Москве в пределах МКАД запчасти доставим  бесплатно.

Устройство редуктора .

редуктор 6303-2502010-20
     64221-2502026     Картер шестерни     
    64221-2502036     Картер промежуточный     
1     64221-2502013     Картер редуктора     
2     500-2402024     Втулка     
2     500-2402024     Втулка     
3     5432-2403088     Стопор болта     
3     5432-2403088     Стопор болта     
4     372904     Болт М20-6gх110     
4     372904     Болт М20-6gх110     
5     64221-2503012     Дифференциал     
6     5336-2403060     Крестовина     
7     5336-2403061     Кольцо упорное     
8     5336-2403055     Сателлит     
8     5336-2403055     Сателлит     
9     5336-2403058     Шайба сателлита     
9     5336-2403058     Шайба сателлита     
10     5336-2403051     Шайба опорная шестерни полуоси     
10     5336-2403051     Шайба опорная шестерни полуоси     
11     5336-2403050     Шестерня полуоси     
12     64221-2503018     Чашка правая     
13     64221-2503019-10     Чашка левая     
14     6303-2502020     Шестерни главной передачи     
15     377677     Штифт     
16     54323-2403079     Зажим     
17     5336-2403067     Пластина стопорная     
18     250691     Гайка М16х1,5-5Н6Н     
19     6-7518А     Подшипник     
19     6-7518А     Подшипник     
20     5336-2403040     Гайка     
20     5336-2403040     Гайка     
21     500А-2403044-01     Стопор     
22     252135     Шайба 8Т     
23     201454     Болт М8-6gх16

Похожие товары: