Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

26 апреля 2017

Описание и устройство 

21 апреля 2017

Устройство и принцип работы синхронизатора 

04 апреля 2017

КПП 239 каталог запчастей, поставка комплектующих

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Средний мост МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.
  Основная задача, которую должен выполнять средний мост МАЗ любого автомобиля с колесной формулой 6х4, это снижение тех нагрузок, которые припадают на заднюю ось.
 Причем речь идет, как о нагрузках в прямом физическом смысле, то есть, трехосник способен перевезти гораздо больше груза, чем его двухосный «собрат», так и о механических нагрузках – четыре ведущих колеса всяко лучше двух.
 
   Одной из конструктивных особенностей, которая отличает среднюю ось, является тот момент, что именно в него монтируется межосевой дифференциал.
   Та  самая штука, которая распределяет крутящийся момент так, чтобы средний и задний мост МАЗ функционировали максимально эффективно при любых обстоятельствах. Соответственно на тех машинах, где это предусмотрено, устанавливается еще и механизм блокировки дифференциала.
 
  Из-за принципов конструкции и эксплуатации грузовиков и особенно самосвалов основная нагрузка массой припадает на заднюю часть шасси.
 Поэтому для подавляющего числа моделей средняя ось играет в большей степени вспомогательную роль, что дополнительно подтверждается максимальным ее смещением к заднему мосту. Именно такое размещение имеет средний мост МАЗ 5516, а также остальных выпускаемых трехосников.
 
  В то же время, существовало несколько экспериментальных моделей, где конструкция немного иная. Самым ярким представителем можно назвать модификацию МАЗ-500, где классическому двухоснику сзади «прилепили» дополнительную подъемную ось.
 В результате, основной ведущий мост периодически становился то средним то задним.
 
 При привычной надежности, присущей практически всем деталям и механизмам минских авто, кое-какие проблемы у героя нашего рассказа есть.
 Причем самой проблемной частью данного узла можно смело назвать редуктор среднего моста МАЗ, по крайней мере, так заявляют владельцы трехосников и автомеханики. И наиболее характерными поломками являются выход из строя сальника выходного вала и разрушение фланца редуктора.
 Хотя, если говорить по справедливости, то последний разбивается обычно тогда, когда авто эксплуатируется с неисправным подвесным подшипником.
 
   Все запчасти для редуктора, а также подшипники, шестерни, шлицы и прочие комплектующие для среднего моста МАЗ вы можете купить по хорошей цене в нашей компании ООО Лидер .
  По качеству наша продукция ничем не уступает оригинальным запчастям, и проигрывает только в стоимости. Правда, такой «проигрыш» только радует наших клиентов.

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: 1 2 3 4 5 6 >


Показывать по:  
Отобразить как :
В корзину выбранные
Наименование Код товара Заказ Цена
Вал задний ср/м в сб. (L=42см,фл. 8 отв.) (ОАО МАЗ) 6303-2502170 6 843
Болт стяжной чашек ММДиффера М12*50мм 201571 20 761
Вал задний ср-м в сб. (L=42см,фл. 8отв.) 64221-2502170 11 730
Вал задний ср-м в сб. (L=43,5мм, фл. 4отв) 651467-2502170 14 835
Вал задний ср-м в сб. (ОАО МЗКТ) 6923-2502170 20 585
Вал задний ср-м в сб. (L=42см,фл. 4отв.) 64221-2502170-010 11 730
Вал задний ср/м в сб. (L=42см,фл. 8 отв. ОАО МАЗ) 6303-2502170-020 11 730
Вал задний ср-м в сб. (L=42см,фл. 4отв, эвольвент под фланцем) 6303-2502170-050 14 778
Картер ср-моста ОВАЛ с суппортами под рессоры (цапфы приварные, разж-кулаки спереди, под шир-раму) 6501W6-2501010-000 103 500
Картер ср-моста ОВАЛ, с супортами, под рессоры (цапфы приварные, разж-кулаки спереди) 64221-2501010-030 88 550
Вал ММост. диффера L=38см (ОАО МАЗ) 6430-2502128 5 606
Вал задний ср-м в сб. (L=43,5мм, фл. 4отв.) 6430-2502170-020 12 593
Шестерни редуктора ср-м. -\- (24*15, d=60мм) 64229-2502020-01 15 568
Картер ср-моста ОВАЛ, без суппортов, под ресс. (цапфы приварные, разж-кулаки спереди, под шир-раму) 6501W6-2501012-000 95 450
Крышка (картер) среднего круглого редуктора (наружняя) 64221-2502026-20 16 330
Вилка блокировки мостов (шир.=12,3см, малая, ОАО МАЗ) 64221-2509032-01 650
Вал задний ср/м голый L=42см D=60мм 6303-2502160 3 960
Шестерни редуктора ср-м. -\- (29x23, d=65, прямоуг. шлиц, без ЧАШЕК) 643012-2502020 31 625
Картер ср-моста ОВАЛ, под рессоры (цапфы приварные, разж-кулаки сзади, под шир-раму) 651608-2501012-030 86 250
Крышка (картер) среднего овального редуктора (наружняя) 64221-2502026-030 17 825
В корзину выбранные


Страница: 1 2 3 4 5 6 >