Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

23 мая 2019

Система терморегуляции двигателя не участвует непосредственно в процессах выработки энергии и ее преобразовании

20 мая 2019

Интернет-магазин ООО «Лидер» спешит сообщить своим уже состоявшимся и потенциальным клиентам, что такой важный элемент

13 мая 2019

Приобрести комплектующие для автотехники сегодня не проблема. Интернет и развитая инфраструктура позволяют получить запчасти в любой точке мира, вне зависимости от марки техники

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !


Задний мост МАЗ




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

  Мост задний МАЗ


  Неотъемлемым элементом любого минского автомобиля, на отрезке между двигателем и задними колесами, является задний мост МАЗ. Для большинства существующих моделей именно этот мост является ведущим. То есть, крутящий момент от двигателя, передаваясь поочередно через сцепление, основную КПП (перед или после которой может использоваться дополнительная коробка-демультипликатор) и карданный вал достигает задней оси, где распределяется на колеса.
 
  Для более точного понимания устройства данного узла представляем вам основные элементы, из которых состоит задний мост МАЗ 500:
 - центральный редуктор;
 - полуось в отдельном кожухе;
 - спаренный сальник полуоси;
 - направляющее колесо полуоси;
 - стопорный штифт;
 - разжимный кулак тормозов и прочие элементы тормозного механизма;
 - регулировочный рычаг;
 - ступица колеса заднего;
 - колесная передача.
- блокировка моста МАЗ
  Для увеличения возможностей автомобиля в конструкции задней оси многих моделей предусмотрено использование дифференциала, за счет которого при одинаковой общей мощности угловая скорость вращения ведущих колес может отличаться.
 Однако в некоторых ситуациях подобное разделение идет во вред движению, поэтому на многих машинах сегодня возможна блокировка заднего моста, а точнее, блокировка этого самого дифференциала.
 
 Дифференциал является часть центрального редуктора, и кроме него в конструкцию распределителя входит и пара конических шестерен.
 И они, и дифференциал заключены в чугунный картер, прикрепленный к основной балке. Колесная передача устроена таким образом, что при сохранении межцентрового расстояния ее шестерен, а только лишь за счет изменения числа зубьев можно получать разные передаточные числа.
 Как результат - мост такой конструкции может использоваться на разных модификациях авто.
 
  В магазине нашей компании вы сможете найти все детали и запчасти, необходимые для того, чтобы поддерживать передний, задний и средний мост МАЗ в полной «боевой» готовности.
 Вся наша продукция отличного качества, поэтому, при поломках, а также при необходимости замены изношенных деталей вы можете безбоязненно обращаться к нам – мы обязательно подберем требуемые запчасти, начиная от шестерен и метизов, и заканчивая картерами узлов.
 Кроме полноты ассортимента и высокого качества продукции, есть еще один повод обратиться именно к нам – у нас очень вкусные цены на любые запчасти!

ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>


Показывать по:  
Отобразить как :
В корзину выбранные
Наименование Код товара Заказ Цена
Болт М12*1,5* 85мм (чашек дифференциала МАЗ-4370, АМАЗ) 101-2403021 71
Вилка блокировки полуосей (ширина=14см, большая) 54326-2409032 1 058
Водило бортовой передачи (шляпа голая) ОАО МАЗ 5336-2405020 4 658
Водило бортовой передачи (шляпа с сателлитами) 5336-2405020-01 6 239
Водило с корпусом 5440 (+ 5 сателлитов) 5440-2405032 18 170
Водило с корпусом и сателлитами 54326-2405032 12 708
Водило с корпусом РАЗБОРНОЕ (голое+под 5сател. на КОСОЙ ЗУБ пра/лев) 6513А8-2405030 57 017
Водило с корпусом РАЗБОРНОЕ (в сборе+ 5сател. на КОСОЙ ЗУБ правое) 6513А8-2405029-10 80 144
Водило с корпусом РАЗБОРНОЕ (в сборе+ 5сател. на КОСОЙ ЗУБ, левое) 6513А8-2405029-20 80 144
Водило с корпусом РАЗБОРНОЕ (в сборе, + 4 сателлита) РБ 54326-2405029 12 765
Водило с корпусом РАЗБОРНОЕ (в сборе, +5сателлитов) ОАО МАЗ 5440-2405029 24 794
Водило с корпусом РАЗБОРНОЕ (голое, под 4 сателлита) РБ 54326-2405030 7 889
Водило с корпусом СВАРНОЕ (в сборе, + 4сателлита) ОАО МАЗ 54326-2405029-020 24 783
Водило с корпусом СВАРНОЕ (в сборе, + 5сателлитов) ОАО МАЗ 5440-2405029-020 28 635
Втулка распорная (подшипн. хвостовика зад/редуктора МАЗ, H=46мм) 5336-2402029-010 552
Втулка распорная (подшипников хвостовика зад-редуктора АМАЗ) 103-2402029 885
Гайка М 16*1,5мм зажима дифференциала, М16*1,5-6Н 250691 69
Гайка М 42*2.5мм фланца редуктора (хвостовика) 374964 90
Гайка М 48*2.5мм фланца редуктора (хвостовика) ОАО МАЗ 5336-2402037 190
Дифференциал з-м МАЗ-4370, в к-те с шест 38зуб 4370-2403010 44 839
В корзину выбранные


Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>