Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Редуктор заднего моста МАЗ-6422 24х15 (U= 5.49,фл.8отв.,d=12) ОАО МАЗ №
64229-2402010-20 - Редуктор заднего моста МАЗ-6422 24х15 (U= 5.49,фл.8отв.,d=12) ОАО МАЗ №

Редуктор заднего моста МАЗ-6422 24х15 (U= 5.49,фл.8отв.,d=12) ОАО МАЗ № 64229-2402010-20

Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
Седельные тягачи МАЗ-6422 были одними из первых представителей третьего поколения грузовиков Минского Автозавода. Стартовало производство данной машины еще в 1978 году, правда, в течение нескольких лет речь шла об изготовлении малых партий, да и то делали их в опытно-экспериментальном цехе. Сразу на основной конвейер МАЗа модель попасть не могла как раз из-за большого количества используемых новаций и кардинальных отличий от предшественников. Но после того как производственные мощности были готовы линейка закрепилась в производственной номенклатуре и не покидает прайсы завода по сегодняшний день.

  Столь долгое пребывание данной модели большегруза в производстве объясняется его надежностью и приличными рабочими показателями. В частности при собственной снаряженной массе чуть больше 9 тонн, автомобиль работает в составе автопоездов с полным весом до 44 000 кг. Такие показатели доступны грузовику благодаря хорошо продуманной и качественно сделанной конструкции – прочной раме, мощному дизель-мотору, крепкой и точной трансмиссии. Кстати, о передаче – в зависимости от конкретики оснащения уже в заводской комплектации передаточные числа КПП и мостов могут отличаться, что позволяет потенциальному владельцу более точно подобрать транспорт по своим нуждам.

  Для седельного тягача, рассчитанного на буксировку 25-тонных полуприцепов, надежность редуктора заднего моста, распределяющего и преобразовывающего крутящий момент, имеет очень большое значение. Предлагаемый нашей компанией под артикулом 64229-2402010-20 редуктор изготавливается на предприятиях МАЗ и на смежных заводах по официальной лицензии, поэтому в надежности его сомневаться не приходится.

  И это крайне важно, ведь поломка данного узла, это не неисправность «одного из». Конечно, и на одном среднем можно проехать какое-то расстояние, но точно не транспортировать прицеп и тем более при его полной загрузке. Дополнительно напомним о высокой ремонтопригодности узла – при необходимости редуктор можно перебрать и заменить износившиеся детали самостоятельно. Естественно, при наличие определенного запаса инструментария, голыми руками и даже молотком с зубилом там делать нечего.


  Но, перед тем как заказывать его, обратите внимание на такие особенности, как фланец с четырьмя отверстиями d=12, главная передача с соотношением зубьев 24х15 и крутящий момент на выходе дифференциала U=5.08. Знать и учитывать эти цифры нужно обязательно, как и то, что картер здесь овальный. Все эти подробности нужны вот для чего:

- для беспроблемной и адекватной установки агрегата на/в картере моста;

- для надежного и правильного соединения с карданным валом и разнесенной бортовой планетарной передачей;

- для работы с должными возможностями, то есть, с определенным набором скоростных и тяговых показателей.

  Любая ошибка чревата проблемами и провоцирует поломки, причем может так получится, что не одного только редуктора. Ведь мы имеем дело с системой взаимосвязанных и взаимодействующих узлов, и неправильность (невозможность) функционала любого из них сразу отражается на остальных. Для примера возьмем тот же фланец – если он не будет прочно соединен с фланец-вилкой кардана, то начнутся биения последнего и разрушение как РК, так и главной пары самого редуктора, а дальше по принципу снежного кома.

  Неточность в работе шестерен вызовет нарушения в функционировании дифференциала, полуосей, а затем и бортовой передачи, которая априори требует максимальной точности. Но в нашем случае все эти ужасы вам не грозят, главное, повторимся, это убедиться в том, что технические характеристики изделия подходят для вашей машины.

  Сам же заказ редуктора заднего моста для МАЗ-6422 в ООО «Лидер» очень прост – форма заказа, телефоны и е-мейл к вашим услугам. Заплатить за покупку можно наличными при получении или при заказе. Возможен безналичный расчет и отсрочки по оплате. Для постоянных клиентов и оптовых заказчиков действуют системы накопительных бонусов и персональных скидок. Доставка оплачивается только в том случае, если она выполняется при помощи транспортных компаний, то есть, при заказе редуктора в регионы, потому что по Москве мы отвозим покупку сами, и денег за это не берем.
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Материалы по теме

Редуктор МАЗ
Фланец заднего моста МАЗ
Редуктор моста МАЗ
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить