Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

24 ноября 2017

Где купить диск сцепления МАЗ

19 ноября 2017

Устройство стеклоочистителя МАЗ

13 ноября 2017

Устройство и обслуживание стартера МАЗ 

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Мост задний МАЗ » Редуктор зад/моста МАЗ (29*27зуб, ОВАЛ) ОАО МАЗ

Цены на запчасти




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

5440-2402010 Редуктор зад/моста МАЗ (29*27зуб, ОВАЛ) ОАО МАЗ

Цена:
103 730 руб
Количество

  Седельные тягачи семейства МАЗ-5440 выпускаются на Минском Автозаводе с 1997 года, то есть, два десятилетия назад, и снимать их с производства, особенно с учетом наличия ряда современных модификаций их пока не собираются. Уже изначально эти машины позиционировались автопроизводителем как магистральники, то есть, автомобили, рассчитанные на очень далекие рейсы. Уже первые базовые версии этого двухосного седельника с колесной формулой 4х2 соответствовали всем стандартам, которые предъявляются к большегрузным транспортным средствам, предназначенным для международных перевозок.
 
  В 2008 году был проведен серьезный рестайлинг семейства, и как раз с этого момента машины получили общее имя собственное «Простор». Первым в обновленной линейке стал МАЗ-5440А9, получивший новую кабину и множество новшеств в техническом оснащении. Причем относительно начинки силового агрегата, то 5440А9-е предлагаются изготовителем в самых разных вариантах, начиная от ярославских и тутаевских рядников, и заканчивая дизелями от Mercedes-Benz и Deutz. Кроме того в линейке присутствуют и версии с французскими Renault dCi11, причем эти машины отличаются еще и топливной аппаратурой.
 
  Впрочем, вне зависимости от типа силовика автомобиль только радует своего владельца-водителя, как современной комфортабельной кабиной, так и эксплуатационными возможностями. Так при массе снаряженной тягача всего в 7700 кг, в тандеме, например с полуприцепом МАЗ-975830-3032 полный допустимый вес автопоезда ограничен аж 44 тоннами, а для двухосника это достаточно впечатляющий показатель. Другое дело, что такие нагрузки просто по определению не могут не сказываться на состоянии трансмиссии, поэтому ей необходимо оказывать повышенное внимание.
 
  Так, чтобы усилия «реношного» двигателя и работа 16-тиступенчатой КПП ZF, которыми оснащаются седельные тягачи МАЗ-5440А9, не пропадали втуне, редуктор, преобразовывающий и передающий крутящий момент на колеса должен быть столь же качественным. Редуктор заднего моста, «проходящий» под артикулом 5440-2402010, как раз из таких, и отлично справляется с теми задачами, что ставят перед ним дорога, водитель и двигатель. Правда, при одном условии – если он сделан с полным соблюдением технологии.
 
  А как раз это иногда становиться проблемой, ведь популярность машины и востребованность запчастей для нее привлекают внимание разного рода дельцов, меньше всего заботящихся о надлежащем качестве. Наоборот, им выгодно, чтобы узлы-агрегаты как можно чаще ломались, и в результате современный рынок наряду с хорошими качественными комплектующими предлагает потребителю массу контрафакта. Использование же таких редукторов чаще всего заканчивается одинаково – очень скорым выходом из строя.
 
  И хорошо, если дело ограничится самим редуктором. Дефекты данного агрегата незамедлительно сказываются на всей трансмиссии. Даже небольшого люфта в главной паре хватит, чтобы «организовать» биение кардан-передачи и ускоренный ее износ, а в худшем случае повреждение и деталей КПП. Проблемы с дифференциалом в свою очередь нивелируют все преимущества, которые он должен давать, а также ведут к повреждению полуосей и бортовой передачи.
 
  Все элементы редуктора, предлагаемого нашей компанией, изготовлены из высококачественных сплавов повышенной прочности, полностью отвечают размерным и техническим требованиям. На сам редуктор и его составляющие производитель предоставляет гарантию. Из особенностей отметим фланец с 4 отверстиями, овальную форму банджо и выходящий момент U в 3.57 единицы.
 
  Для приобретения редуктора заднего моста МАЗ-5440А9 ООО «Лидер» предоставляет вам все возможности:
 
  1.  - разные варианты оформления заказа (координаты указаны на странице);
  2.  - всевозможные способы оплаты (плюс отсрочку самой оплаты);
  3.  - доставку тем перевозчиком (включая ЖД и авиа), который вы выбираете сами.
  Для постоянных покупателей и оптовиков предусмотрены разнообразные бонусные программы и банальные скидки. Если же купленный продукт требуется перевезти в пределах Москвы, то это сделают наши курьеры, причем такая доставка нами осуществляется бесплатно.

Устройство редуктора

редуктор 5440-2402010
     54326-2402020     Шестерни ведущая и ведомая (комплект для запчастей)     
    5440-2402020     Шестерни ведущая и ведомая (комплект для запчастей)     
1     54326-2402017-030     Шестерня ведущая (U=3.86)     
1     54326-2402017-040     Шестерня ведущая (U=3.57)     
2     54326-2402060-10     Шестерня ведомая (U=3.86)     
2     54326-2402060-50     Шестерня ведомая (U=3.57)     
3     5440-2403015     Чашка правая     
4     5434-2403019-10     Чашка левая (U=3.57)     
4     64221-2503019-10     Чашка левая     
5     5440-2403081     Гайка     
6     54323-2403079     Зажим     
7     377677     Штифт

1     54326-2402017-040     Шестерня ведущая (U=3.57)     
2     6-27616А1     Подшипник роликовый конический редуктора заднего моста     
3     5336-2402029-010     Втулка распорная     
4     5432-2402102     Прокладка     
5     5336-2402033     Маслоотражатель     
6     5440-2402049-010     Стакан подшипников     
7     6-27613А1     Подшипник роликовый конический редуктора среднего моста     
8     5336-2402053     Прокладка     
9     5432-2402051     Крышка     
10     1.2-85х110-3     Манжета     
11     2.2-85х110-3     Манжета     
12     5432-2402050     Крышка     
13     201497     Болт М10-6gх25     
14     252136     Шайба 10 ОТ     
15     54326-2402061-020     Фланец     
16     6303-2502064-010     Кольцо уплотнительное     
17     5336-2402037     Гайка     
18     Шплинт 6,3х63     Шплинт 6,3х63

Похожие товары: