Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Редуктор заднего моста МАЗ (29*27зуб, овальный) МАЗ , 5440-2402010

Редуктор заднего моста МАЗ (29*27зуб, овальный) МАЗ , 5440-2402010 5440-2402010

160 620
Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
Седельные тягачи семейства МАЗ-5440 выпускаются на Минском Автозаводе с 1997 года, то есть, два десятилетия назад, и снимать их с производства, особенно с учетом наличия ряда современных модификаций их пока не собираются. Уже изначально эти машины позиционировались автопроизводителем как магистральники, то есть, автомобили, рассчитанные на очень далекие рейсы. Уже первые базовые версии этого двухосного седельника с колесной формулой 4х2 соответствовали всем стандартам, которые предъявляются к большегрузным транспортным средствам, предназначенным для международных перевозок.

  В 2008 году был проведен серьезный рестайлинг семейства, и как раз с этого момента машины получили общее имя собственное «Простор». Первым в обновленной линейке стал МАЗ-5440А9, получивший новую кабину и множество новшеств в техническом оснащении. Причем относительно начинки силового агрегата, то 5440А9-е предлагаются изготовителем в самых разных вариантах, начиная от ярославских и тутаевских рядников, и заканчивая дизелями от Mercedes-Benz и Deutz. Кроме того в линейке присутствуют и версии с французскими Renault dCi11, причем эти машины отличаются еще и топливной аппаратурой.

  Впрочем, вне зависимости от типа силовика автомобиль только радует своего владельца-водителя, как современной комфортабельной кабиной, так и эксплуатационными возможностями. Так при массе снаряженной тягача всего в 7700 кг, в тандеме, например с полуприцепом МАЗ-975830-3032 полный допустимый вес автопоезда ограничен аж 44 тоннами, а для двухосника это достаточно впечатляющий показатель. Другое дело, что такие нагрузки просто по определению не могут не сказываться на состоянии трансмиссии, поэтому ей необходимо оказывать повышенное внимание.

  Так, чтобы усилия «реношного» двигателя и работа 16-тиступенчатой КПП ZF, которыми оснащаются седельные тягачи МАЗ-5440А9, не пропадали втуне, редуктор, преобразовывающий и передающий крутящий момент на колеса должен быть столь же качественным. Редуктор заднего моста, «проходящий» под артикулом 5440-2402010, как раз из таких, и отлично справляется с теми задачами, что ставят перед ним дорога, водитель и двигатель. Правда, при одном условии – если он сделан с полным соблюдением технологии.

  А как раз это иногда становиться проблемой, ведь популярность машины и востребованность запчастей для нее привлекают внимание разного рода дельцов, меньше всего заботящихся о надлежащем качестве. Наоборот, им выгодно, чтобы узлы-агрегаты как можно чаще ломались, и в результате современный рынок наряду с хорошими качественными комплектующими предлагает потребителю массу контрафакта. Использование же таких редукторов чаще всего заканчивается одинаково – очень скорым выходом из строя.

  И хорошо, если дело ограничится самим редуктором. Дефекты данного агрегата незамедлительно сказываются на всей трансмиссии. Даже небольшого люфта в главной паре хватит, чтобы «организовать» биение кардан-передачи и ускоренный ее износ, а в худшем случае повреждение и деталей КПП. Проблемы с дифференциалом в свою очередь нивелируют все преимущества, которые он должен давать, а также ведут к повреждению полуосей и бортовой передачи.

  Все элементы редуктора, предлагаемого нашей компанией, изготовлены из высококачественных сплавов повышенной прочности, полностью отвечают размерным и техническим требованиям. На сам редуктор и его составляющие производитель предоставляет гарантию. Из особенностей отметим фланец с 4 отверстиями, овальную форму банджо и выходящий момент U в 3.57 единицы.

  Для приобретения редуктора заднего моста МАЗ-5440А9 ООО «Лидер» предоставляет вам все возможности:

- разные варианты оформления заказа (координаты указаны на странице);

- всевозможные способы оплаты (плюс отсрочку самой оплаты);

- доставку тем перевозчиком (включая ЖД и авиа), который вы выбираете сами.

  Для постоянных покупателей и оптовиков предусмотрены разнообразные бонусные программы и банальные скидки. Если же купленный продукт требуется перевезти в пределах Москвы, то это сделают наши курьеры, причем такая доставка нами осуществляется бесплатно.
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Материалы по теме

Водило МАЗ
Мост МАЗ
Задний редуктор МАЗ
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить