Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

16 января 2019

Одно из преимуществ грузовиков Кременчугского Автозавода, это простота конструкции и высокая ремонтопригодность

13 января 2019

Долгие годы Ярославский моторный завод был основным поставщиком дизель-моторов, коробок передач и других комплектующих

29 декабря 2018

Современные грузовики, и машины Кременчугского Автозавода в том числе, это достаточно сложные механизмы, причем адекватность работы

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Мост задний МАЗ » Редуктор зад/моста МАЗ (24*15, с блок.,фл. торц.шлиц) МАЗ

Цены на запчасти




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

54323-2402010-030 Редуктор зад/моста МАЗ (24*15, с блок.,фл. торц.шлиц) МАЗ

Цена:
89 183 руб
Количество
 
  В 1981 году на Минском Автозаводе началось производство нового поколения автомобилей. Если быть точным, то стартовало оно тремя годами ранее, когда начали выпускать тягач-лесовоз МАЗ-5434, но там речь шла об экспериментальных партиях, а массово делать машины начали в мае 81-го. В общем, официально выпуск третьего поколения начался вместе с постановкой на конвейер седельных тягачей МАЗ-5432, впоследствии получивших массу модификаций, в том числе и версии, где на беларусские шасси ставились немецкие силовые агрегаты.
 
  МАЗ-54323, это вариация седельника хоть и поздняя (появились в 1988 году), но полностью из отечественных комплектующих (имеются в виду запчасти производства СНГ). Базовым двигателем для этого автомобиля является 300-сильный ЯМЗ-238Б – турбированный 8-мицилиндровый дизель. Стандартную пару ему составляет КПП ЯМЗ-238А (4-ехступенчатая с демультипликатором, что в сумме дает 8 передач). Трансмиссия классическая для всех современных МАЗов – кардан-передача, центральный конический редуктор и планетарная бортовая передача.
 
 Снаряженная масса машины составляет всего 7050 кг и при этом полный вес всего автопоезда ограничен автопроизводителем аж 34 тоннами. Собственно, именно эта разница и определяет популярность седельника, чем она больше, тем выгодней машина для владельца. 54323-е, как и многие другие представители семейства заслужено стали одними из самых востребованных машин в своем классе. Поэтому неудивительно, что даже спустя 30 лет после постановки на конвейер они все еще остаются в производственной номенклатуре предприятия.
 
  Редуктор каждого седельного тягача, а, как уже сказано, именно к этому техническому классу относится МАЗ-54323, для которого предназначен редуктор заднего моста, представленный в нашем каталоге под артикулом 54323-2402010-030 (стандартизированный вариант с фланцем под 4 отверстия), испытывает максимальные нагрузки. Поэтому все его детали, начиная от картера и главной пары шестерен и заканчивая крепежными шпильками и болтами, должны быть абсолютно надежными.
 
  И дело не только в том, что поломка данного узла фактически обездвиживает машину с колесной формулой 4х2. Необходимо также помнить о том, что неправильная работа ЦР, это прямая угроза для всех остальных составляющих системы – планетарок, карданов и даже для КП. Например, люфт главной пары вызовет биение кардана со всеми вытекающими, а барахлящий дифференциал, это прямая угроза полуосям и колесной части. Так что при любом обнаруженном дефекте он должен устранятся незамедлительно!
 
  Другое дело, что далеко не всегда можно самостоятельно найти действительно качественный узел – слишком многие пытаются воспользоваться популярностью модели и на рынке очень много контрафакктных комплектующих. Покупка-установка таких «запчастей МАЗ», это напрасная трата денег. В лучшем случае замена редуктора потребуется гораздо раньше установленного срока, в худшем – придется поменять еще пру-тройку узлов. В любом случае поиск запчастей для МАЗов стоит начинать с выбора ответственного производителя-поставщика
 
  Но раз уж вы читаете эти строки, то можно считать, что такого надежного продавца в лице нашей компании ООО «Лидер» вы нашли. Предлагаемые в нашем интернет-магазине узлы производятся на мощностях автоизготовителя или на официально лицензированных заводах. И любой изготовитель за качество своей продукции, и за точное выполнение его функций (преобразование и передача на колеса крутящего момента) ручается. Как и ручается за долговечность самого редуктора и его отдельных деталей.
 
  Мы же ручаемся за удобность поиска, выбора и заказа – телефон, электронная почта и специальные формы к вашим услугам. А еще гарантируем приемлемые цены, особенно для наших постоянных покупателей и оптовиков, для которых работает программа скидок и бонусов. Оплатить приобретаемые товары можно наличными, либо в один из безналичных способов. Существуют варианты отсрочки оплаты (оговаривается индивидуально). Доставка в регионы осуществляется при помощи того вида транспорта, который вам подходит больше всего. По Москве ООО «Лидер» доставляет купленную продукцию своими силами, бесплатно!
 
 

Устройство редуктора

редуктор 54323-2402010-030
2     5551-2403010-10     Дифференциал (U=7,79)     
3     5336-2403070     Полуось правая     
4     54321-2403071     Полуось     
5     54321-2409012-10     Цилиндр     
6     54326-2409022     Муфта блокировки     
7     54321-2409024-01     Ступица муфты     
8     54321-2409027-10     Ось     
9     54326-2409029     Кольцо     
10     54326-2409032-10     Вилка     
11     54321-2409042     Поршень     
12     6303-2509017     Прокладка     
13     500-3512108     Пружина     
14     039-045-36-2-3     Кольцо     
15     242577     Винт М12х1,25-6gх30     
16     250615     Гайка М12х1,25-6Н     
17     252136     Шайба 10 ОТ     
18     201497     Болт М10-6gх25     
19     050-060-58-2-3     Кольцо     
20     200271     Болт М8     
21     252135     Шайба 8Т     
21     252135     Шайба 8Т     
22     54321-2409014     Основание цилиндра     
23     5336-2402018-10     Картер редуктора (U=6,59, U=7,79, U=7,14, U=5,49)     
23     54321-2402018-10     Картер редуктора (U=4,84)     
24     54321-2402019     Крышка подшипника     
24     54321-2402022     Крышка подшипника     
25     500-2402024     Втулка     
26     5336-2403040     Гайка     
27     500А-2403044-01     Стопор     
28     5432-2403088     Стопор болта     
29     372904     Болт М20-6gх110     
30     201454     Болт М8-6gх16     
31     5336-2402021-010     Шестерня ведущая (U=6,59)     
31     5337-2402021-010     Шестерня ведущая (U=7,14)     
31     54321-2402021-010     Шестерня ведущая (U=4,84)     
31     54323-2402021-010     Шестерня ведущая (U=5,49)     
31     6303-2402021-010     Шестерня ведущая (U=7,79)     
31     63035-2402021-010     Шестерня ведущая (U=7,14)     
31     63036-2402021-010     Шестерня ведущая (U=7,79)     
31     64221-2402021-010     Шестерня ведущая (U=4,84)     
31     64229-2402021-010     Шестерня ведущая (U=5,49)     
32     216300     Шпилька М14х28     
33     250559     Гайка М14х1,5-5Н6Н     
34     252138     Шайба 14 ОТ     
35     5336-2402080     Прокладка регулировочная   

Похожие товары: