Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Редуктор заднего моста МАЗ (24*17, с блокировкой фл. торц.шлиц) МАЗ
54321-2402010-030 - Редуктор заднего моста  МАЗ (24*17, с блокировкой фл. торц.шлиц) МАЗ

Редуктор заднего моста МАЗ (24*17, с блокировкой фл. торц.шлиц) МАЗ 54321-2402010-030

138 240
Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
Первые автомобили семейства МАЗ-5432 сошли с конвейера Минского автозавода в мае 1981 года (опытные партии по 10 штук начали делать на три года раньше). Эти седельные тягачи с колесной формулой 4х2, если не считать лесовозы МАЗ-5434, тоже выпущенные «вне очереди», положили начало новому тогда третьему поколению МАЗов. В дальнейшем модель много раз модифицировалась, кроме того именно ее взяли в качестве эксперимента (к слову, прошедшего удачно), когда на беларусские шасси стали устанавливать немецкие двигатели MAN. В целом же можно считать, что данная линейка производится минчанами уже более 35 лет, и несмотря на появление более совершенных седельников до сих пор остается в производственной номенклатуре предприятия.

   Несмотря на индекс МАЗ-54321 не был первой модификацией серии, ведь при индексации техники определяются несколько иными, чем простая очередность критериями. На самом деле это уже третья или даже четвертая вариация седельника, попавшая в производство только в 1988 году. От предыдущих версий ее отличает более комфортабельная кабина, а от «исходника» – МАЗ-54322 более мощный двигатель. Причем в разные годы сами дизеля тоже использовались разные – 360-ти и 425-тисильный -8421 и -8424 соответственно. Кроме того на авто могли варьироваться и другие агрегаты, например, элементы подвески и трансмиссии.

  В середине 2000 годов был проведен серьезный рестайлинг, в результате которого среди прочего машины получили механизм блокировки межколесного дифференциала и новую переднюю ось, рассчитанную на нагрузку в 7 тонн и обеспечивающую угол поворота передних колес аж до 45 градусов. Но были и другие изменения, тоже достаточно значимые. Так представленный на данной странице редуктор заднего моста 54321-2402010-030, купить который можно в нашем интернет-магазине, это одна из возможных вариаций оснащения 54321-ых. Эту версию узла отличает наличие торцевых шлицев на фланце и соотношение зубьев главной пары 24х17. Такие моменты следует учитывать в первую очередь, ведь от подобных факторов зависит сама возможность установки-сопряжения с имеющимися штатными узлами, и собственно рабочие характеристики автомобиля.

   Важность самого редуктора переоценить сложно, ведь именно этот узел отвечает за конечное преобразование крутящего момента до нужных значений. Кроме того, его конструкция позволяет изменить направление передачи из продольного (относительно авто) на поперечный и довести вращение посредством полуосей до ведущих колес. Поломка редуктора заднего моста для машины с колесной формулой 4х2 означает полную неподвижность автомобиля, а дефекты в конструкции и даже просто неудачно выбранное соотношение зубьев приводят к потерям в передаче и перерасходу топлива.

   Обратите внимание, что обозначенный каталожный номер подразумевает не просто ЦР в сборе, но уже с установленным механизмом блокировки, то есть такой, какие устанавливались уже после середины 2000-ых. Качество предлагаемого продукта наша компания ООО «Лидер» гарантирует, точнее, гарантия предоставляется производителем, а это один из ведущих представителей сферы. Вообще мы работаем исключительно с проверенными предприятиями, чья продукция давно известна потребителю, либо с теми, кто появился на рынке недавно, но способен предоставить официальные сертификаты соответствия российского образца. А еще, купить редуктор МАЗ в нашем интернет-магазине можно значительно проще, быстрее, а главное дешевле, чем у многих наших коллег-конкурентов.

  Заявки принимаем по телефону, посредством веб-формы на сайте, а также по электронной почте. Готовый товар можем выдать на ближайшем к вам московском складе на руки под самовывоз, либо переслать подходящим перевозчиком в любой из российских регионов (доставка по Москве бесплатная). Рассчитываться за приобретаемые у нас запчасти можно как наличными, так и в доступный безналичный способ. Покупка комплектующих МАЗ в кредит оговаривается непосредственно при заказе (до оформления) лично с клиентом. Для постоянных покупателей и оптовых заказчиков предусмотрена гибкая система персональных скидок (на странице товара обычно указана розничная цена).
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Материалы по теме

Картер редуктора МАЗ
Дифференциал для МАЗ
Водило МАЗ
Консультация по подбору запчастей
Перезвонить