Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

20 ноября 2018

Система торможения для грузовика едва ли не важнее двигателя, и столь же важна, как рулевое.

14 ноября 2018

 От примитивного гибрида комбайна с грузовиком, до полноценного авто, соответствующего современным европейским нормам

08 ноября 2018

При всей своей простоте и надежности дизель-моторы ЯМЗ-238, это всего лишь механизмы, испытывающие массу воздействий

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Мост передний » Цапфа пер/м с подш. (шлиц=35, d=125мм, а/м с АБС) лев,

Цены на запчасти




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

63171-2304079-40 Цапфа пер/м с подш. (шлиц=35, d=125мм, а/м с АБС) лев,

Цена:
25 415 руб
Количество


   В 1980-ых на Минском Автозаводе проводили кардинальное обновление модельного ряда. В последнюю очередь занялись бортовыми автомобилями, а также специальной версией полноприводного трехосника, который заказало Минобороны. Из-за необходимости большого количества переделок конвейера, а также вследствие развала СССР, на конвейер это семейство попало только в 1993 году. Зато, в течение нескольких последующих лет минчане сразу же смогли запустить производство целого ряда модификаций этой модели повышенной проходимости, получившей индекс МАЗ-6317…
 

Цапфа для автомогбиля 

 
  Поворотная цапфа одна из основных деталей переднего моста, особенно, если речь идет об автомобиле с ведущим передним мостом и серьезной грузоподъемностью, как МАЗ-63171, гражданской версии 6317-го, тоже с колесной формулой 6х6, но грузоподъемностью 12 тонн. Такие версии комплектации очень часто выбирают специальные службы, фермеры и просто жители глубинки, ведь они и на шоссе с твердым покрытием себя ведут хорошо, и по гравийным или грунтовым дорогам проедут практически в любую погоду.
 
Естественно, каждому владельцу такой машины хочется получить в свое распоряжение прочную, качественную, желательно не слишком дорогую и точно соответствующую размерным, техническим и конфигурационным запросам. Ведь   это не что иное, как основа для ступицы колеса, соответственно, ей приходится выдерживать:
 
  1.  - статичную нагрузку около 4 500 кг;
  2.  - скачки силового и весового воздействия при маневрировании, наездах на преграды; 
  3.  - истирающее воздействие; 
  4.  - банальную коррозию.
 
  Если говорить о технической стороне, то артикул 63171-2304079-40 обозначает левую поворотную цапфу переднего моста с подшипником, шлицом на 75 мм, h=240 и d=100 мм, предназначенную для автомобилей с установленной АБС.
 
  Уточнение по поводу стороны обязательно – правый и левый движитель работают по противопоставленным векторам, а такие моменты, как развал-схождение изначально предполагают неодинаковость их пространственного размещения. Что касается антиблокировочной системы тормозов, то она нуждается в дополнительных коммуникациях, и потому стандартный вариант для таких грузовиков не подходит.
 

Обслуживание, ремонты и замены
 
   Для любого автовладельца техобслуживание, это обычно неприятная обязанность. Но игнорировать ее или пролонгировать не стоит, потому что наряду с правильной эксплуатацией транспортного средства, это единственные возможности продлить срок службы деталей-узлов-агрегатов. А с учетом уже упоминаемой специфики использования 63171-ых, то одна из главных.
 
  Никаких особых процедур-процессов по ТО для цапф передних мостов не предвидится. Все та же проверка затяжек резьбовых соединений, оценка целостности крепежных отверстий и посадочных поверхностей. Наиболее частым местом повышенного износа являются подшипники и шейки, и если заметили такое повреждение, стоит провести незамедлительный ремонт. Ведь если дефект уже проявит себя сам – люфтом колеса, ухудшением управляемости, увеличенным шумом, то, скорее всего, придется менять цапфу в сборе.
 
  Кстати, если и тут попробовать оттянуть срок ремонта, то есть большая вероятность того, что придется ремонтировать еще и ступицу, поворотный кулак, а возможно центральную и левую сторону моста, и это в том варианте, если поломка не произойдет во время движения!
 
 С учетом всего вышесказанного будет предположить, что для замены стоит выбирать продукт только от проверенного производителя-поставщика, Качество цапфы, представленной на данной странице каталога, подтверждено профильными структурами (предоставляются сертификаты соответствия и качества), а приемлемость цены обеспечивает наша компания ООО «Лидер».
 
Оформление заказа можно провести в несколько способов:
  •  
  •  - через форму на сайте;
  •  
  •  - в виде письма-заявки на наш электронный адрес;
  •  
  •  - просто позвонив к нам.
 
  Вы можете сами выбрать удобную для вас форму оплаты (по необходимости предоставляется рассрочка) и оптимального перевозчика (авто, ЖД и даже авиатранспорт) для доставки товара в регионы. Если же цапфа нужна в Москве, то можно заказать бесплатную доставку или забрать товар со склада самостоятельно.
 

Похожие товары: