Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Цапфа переднего моста с подш. (шлиц=45мм, буртик=d=125мм, а/м с АБС) лев,

Цапфа переднего моста с подш. (шлиц=45мм, буртик=d=125мм, а/м с АБС) лев, 63171-2304079-40

34 664
Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
В 1980-ых на Минском Автозаводе проводили кардинальное обновление модельного ряда. В последнюю очередь занялись бортовыми автомобилями, а также специальной версией полноприводного трехосника, который заказало Минобороны. Из-за необходимости большого количества переделок конвейера, а также вследствие развала СССР, на конвейер это семейство попало только в 1993 году. Зато, в течение нескольких последующих лет минчане сразу же смогли запустить производство целого ряда модификаций этой модели повышенной проходимости, получившей индекс МАЗ-6317…

Цапфа для «пятиборца»

   Поворотная цапфа одна из основных деталей переднего моста, особенно, если речь идет об автомобиле с ведущим передним мостом и серьезной грузоподъемностью, как МАЗ-63171, гражданской версии 6317-го, тоже с колесной формулой 6х6, но грузоподъемностью 12 тонн. Такие версии комплектации очень часто выбирают специальные службы, фермеры и просто жители глубинки, ведь они и на шоссе с твердым покрытием себя ведут хорошо, и по гравийным или грунтовым дорогам проедут практически в любую погоду.

   Естественно, каждому владельцу такой машины хочется получить в свое распоряжение прочную, качественную, желательно не слишком дорогую и точно соответствующую размерным, техническим и конфигурационным запросам. Ведь это не что иное, как основа для ступицы колеса, соответственно, ей приходится выдерживать:

- статичную нагрузку около 4 500 кг;

- скачки силового и весового воздействия при маневрировании, наездах на преграды;

- истирающее воздействие;

- банальную коррозию.

  Если говорить о технической стороне, то артикул 63171-2304079-40 обозначает левую поворотную цапфу переднего моста с подшипником, шлицом на 75 мм, h=240 и d=100 мм, предназначенную для автомобилей с установленной АБС.

Уточнение по поводу стороны обязательно – правый и левый движитель работают по противопоставленным векторам, а такие моменты, как развал-схождение изначально предполагают неодинаковость их пространственного размещения. Что касается антиблокировочной системы тормозов, то она нуждается в дополнительных коммуникациях, и потому стандартный вариант для таких грузовиков не подходит.

Обслуживание, ремонты и замены

  Для любого автовладельца техобслуживание, это обычно неприятная обязанность. Но игнорировать ее или пролонгировать не стоит, потому что наряду с правильной эксплуатацией транспортного средства, это единственные возможности продлить срок службы деталей-узлов-агрегатов. А с учетом уже упоминаемой специфики использования 63171-ых, то одна из главных.

   Никаких особых процедур-процессов по ТО для цапф передних мостов не предвидится. Все та же проверка затяжек резьбовых соединений, оценка целостности крепежных отверстий и посадочных поверхностей. Наиболее частым местом повышенного износа являются подшипники и шейки, и если заметили такое повреждение, стоит провести незамедлительный ремонт. Ведь если дефект уже проявит себя сам – люфтом колеса, ухудшением управляемости, увеличенным шумом, то, скорее всего, придется менять цапфу в сборе.

  Кстати, если и тут попробовать оттянуть срок ремонта, то есть большая вероятность того, что придется ремонтировать еще и ступицу, поворотный кулак, а возможно центральную и левую сторону моста, и это в том варианте, если поломка не произойдет во время движения!

  С учетом всего вышесказанного будет предположить, что для замены стоит выбирать продукт только от проверенного производителя-поставщика, Качество цапфы, представленной на данной странице каталога, подтверждено профильными структурами (предоставляются сертификаты соответствия и качества), а приемлемость цены обеспечивает наша компания ООО «Лидер».

Оформление заказа можно провести в несколько способов:

- через форму на сайте;

- в виде письма-заявки на наш электронный адрес;

- просто позвонив к нам.

   Вы можете сами выбрать удобную для вас форму оплаты (по необходимости предоставляется рассрочка) и оптимального перевозчика (авто, ЖД и даже авиатранспорт) для доставки товара в регионы. Если же цапфа нужна в Москве, то можно заказать бесплатную доставку или забрать товар со склада самостоятельно.
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Консультация по подбору запчастей
Перезвонить