Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июля 2019

Даже на двух «соседних» модификациях одной модели конструктив трансмиссии может существенно отличаться

18 июля 2019

Выбирая диски для коммерческого транспорта, приходится учитывать не только типоразмер, но и особенности характеристик конкретной машины и условия ее эксплуатации

16 июля 2019

В большинстве случаев детали конструкции автомобиля стараются защитить от излишнего трения

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Мост передний » Цапфа пер/м с подш. (шлиц=35, d=125мм, а/м с АБС) лев,

Цены на запчасти




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

63171-2304079-40 Цапфа пер/м с подш. (шлиц=35, d=125мм, а/м с АБС) лев,

Цена:
25 415 руб
Количество


   В 1980-ых на Минском Автозаводе проводили кардинальное обновление модельного ряда. В последнюю очередь занялись бортовыми автомобилями, а также специальной версией полноприводного трехосника, который заказало Минобороны. Из-за необходимости большого количества переделок конвейера, а также вследствие развала СССР, на конвейер это семейство попало только в 1993 году. Зато, в течение нескольких последующих лет минчане сразу же смогли запустить производство целого ряда модификаций этой модели повышенной проходимости, получившей индекс МАЗ-6317…
 

Цапфа для автомогбиля 

 
  Поворотная цапфа одна из основных деталей переднего моста, особенно, если речь идет об автомобиле с ведущим передним мостом и серьезной грузоподъемностью, как МАЗ-63171, гражданской версии 6317-го, тоже с колесной формулой 6х6, но грузоподъемностью 12 тонн. Такие версии комплектации очень часто выбирают специальные службы, фермеры и просто жители глубинки, ведь они и на шоссе с твердым покрытием себя ведут хорошо, и по гравийным или грунтовым дорогам проедут практически в любую погоду.
 
Естественно, каждому владельцу такой машины хочется получить в свое распоряжение прочную, качественную, желательно не слишком дорогую и точно соответствующую размерным, техническим и конфигурационным запросам. Ведь   это не что иное, как основа для ступицы колеса, соответственно, ей приходится выдерживать:
 
  1.  - статичную нагрузку около 4 500 кг;
  2.  - скачки силового и весового воздействия при маневрировании, наездах на преграды; 
  3.  - истирающее воздействие; 
  4.  - банальную коррозию.
 
  Если говорить о технической стороне, то артикул 63171-2304079-40 обозначает левую поворотную цапфу переднего моста с подшипником, шлицом на 75 мм, h=240 и d=100 мм, предназначенную для автомобилей с установленной АБС.
 
  Уточнение по поводу стороны обязательно – правый и левый движитель работают по противопоставленным векторам, а такие моменты, как развал-схождение изначально предполагают неодинаковость их пространственного размещения. Что касается антиблокировочной системы тормозов, то она нуждается в дополнительных коммуникациях, и потому стандартный вариант для таких грузовиков не подходит.
 

Обслуживание, ремонты и замены
 
   Для любого автовладельца техобслуживание, это обычно неприятная обязанность. Но игнорировать ее или пролонгировать не стоит, потому что наряду с правильной эксплуатацией транспортного средства, это единственные возможности продлить срок службы деталей-узлов-агрегатов. А с учетом уже упоминаемой специфики использования 63171-ых, то одна из главных.
 
  Никаких особых процедур-процессов по ТО для цапф передних мостов не предвидится. Все та же проверка затяжек резьбовых соединений, оценка целостности крепежных отверстий и посадочных поверхностей. Наиболее частым местом повышенного износа являются подшипники и шейки, и если заметили такое повреждение, стоит провести незамедлительный ремонт. Ведь если дефект уже проявит себя сам – люфтом колеса, ухудшением управляемости, увеличенным шумом, то, скорее всего, придется менять цапфу в сборе.
 
  Кстати, если и тут попробовать оттянуть срок ремонта, то есть большая вероятность того, что придется ремонтировать еще и ступицу, поворотный кулак, а возможно центральную и левую сторону моста, и это в том варианте, если поломка не произойдет во время движения!
 
 С учетом всего вышесказанного будет предположить, что для замены стоит выбирать продукт только от проверенного производителя-поставщика, Качество цапфы, представленной на данной странице каталога, подтверждено профильными структурами (предоставляются сертификаты соответствия и качества), а приемлемость цены обеспечивает наша компания ООО «Лидер».
 
Оформление заказа можно провести в несколько способов:
  •  
  •  - через форму на сайте;
  •  
  •  - в виде письма-заявки на наш электронный адрес;
  •  
  •  - просто позвонив к нам.
 
  Вы можете сами выбрать удобную для вас форму оплаты (по необходимости предоставляется рассрочка) и оптимального перевозчика (авто, ЖД и даже авиатранспорт) для доставки товара в регионы. Если же цапфа нужна в Москве, то можно заказать бесплатную доставку или забрать товар со склада самостоятельно.
 

Похожие товары: