Время работы: 9:00-18:00 (Пн-Пт)
Каталог
Кулак переднего моста с рычагом 6317, левый с ЦНШ (отв. сверху под шланг подкачки)
6317-2304093 - Кулак переднего моста с рычагом 6317, левый с ЦНШ (отв. сверху под шланг подкачки)

Кулак переднего моста с рычагом 6317, левый с ЦНШ (отв. сверху под шланг подкачки) 6317-2304093

46 732
Нужно уточнять цену
Добавить в корзину
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Описание
Применяемость
Сертификаты
Параметры
Разработкой грузовика повышенной проходимости МАЗ-6317 конструкторы Минского Автозавода начали заниматься еще во времена СССР, по заказу Минобороны. Но внесение в конструкцию множества нотационных решений, а потом известные события в августе 1991 года преподнесли свои коррективы, и в серию машина пошла только в 1993 году. Это не помешало минчанам найти потребителя на данную модель, мало того 6317 стали популярными во многих армиях, специальных и государственных службах и даже у частников. Представляемый на этой странице кулак переднего моста с рычагом 6317-2304093 предназначен для замены поврежденного или чрезмерно изношенного штатного узла…

  Что такое поворотный кулак

  Технически, это часть подвески, через которую усилие от рулевых тяг передается на ступицу колеса. Он подвижно закреплен на балке, к нему присоединены рычаги поворотных тяг, а с другой стороны на нем зафиксирована ступица и тормозные механизмы. То есть, то самое устройство, которое помогает поворачивать движители в нужную сторону с должной степенью реакции и без задержек.

  Важность этого элемента, его технической и физической состоятельности можно определить самому, по простому перечислению тех задач, которые пришлось решать при конструировании и собственно выполнять самому кулаку. Причем в случае с упомянутой моделью большегруза этот набор функций значительно превосходит список для обыкновенного переднего моста, и выглядит примерно так:

•Обеспечивать возможность поворота передних управляемых колес с сохранением возможности их беспрепятственного вращения

•Выдерживать собственный вес машины, а для 6317-ых нагрузка на переднюю ось составляет свыше 7 тонн, причем статичная масса усугубляется динамикой движения, ударами кузова и дороги, и как раз тем фактом, что вектор нагрузок на поворотах существенно изменяется

•Мы имеем дело с полноприводником, а значит, требуется устроить кулак так, чтобы через него передавалось вращение от полуосей на колеса

•Кроме полного привода повышенную проходимость данного авто обеспечивает возможность автоматической регулировки давления в шинах, поэтому кулак еще и имеет добавочное отверстие для установки шлангов прокачки

  Любое отклонение от стандарта, предусмотренного для кулака поворотного 6317-2304093, может привести к нарушениям функционала и поломкам. Кстати, ввиду разницы векторов движений узлы для разных сторон оси отличаются, и в данном случае речь идет о кулаке для левого борта.

  Если поворотный поломался

  Многим из эксплуатируемых сегодня МАЗ-6317 и его модификаций лет двадцать, а то и больше, но специфика эксплуатации и ее интенсивность могут стать причиной повреждения даже абсолютно нового транспортного средства. Если отследить статистику обращений, то больше всего кулаки бояться:

- механических повреждений, ведь ездить авто приходится по очень плохим дорогам и даже бездорожью;

- коррозии вследствие попадания влаги или химических реагентов;

- изнашивания поверхностных слоев из-за недостатка или плохого качества смазки;

- появления трещин и деформаций из-за перегруза или банальность усталости металла.

  То есть, обладание практически полноценным и очень надежным вездеходом не избавляет владельца как минимум от элементарного набора обслуживающих операций, вроде контроля целостности элементов, качества-количества смазки, соответствия степени затяжки резьбовых соединений, приемлемости размеров (величины износа) и так далее.

  Все обнаруженные неисправности и недочеты должны устраняться незамедлительно. Что-то можно исправить использованием колец-шайб, где-то можно вернуть нужный размер восстановлением наплавкой, отдельные детали получится заменить. Но бывает так, что повреждений слишком много или они чрезмерно серьезные, и тогда в ремонте нет смысла, разве, что как во временной мере. Ведь тот же треснувший, а потом заваренный поворотный кулак точно не будет иметь изначального запаса прочности и потому лучше приобрести его в сборе – в итоге такой ход себя обязательно окупит.

  По крайней мере, если купить поворотный кулак с рычагом в интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер», то будет именно так. Ведь у нас только сертифицированные запчасти, качество которых доказано, а цены при этом одни из самых низких в регионе и даже в стране. Причем для постоянных клиентов и оптовиков каталожная цена не показатель – на эти категории наших покупателей действует специальная программа скидок и бонусов.

  Заявки принимаем на сайте, через электронную почту и по телефону. Товар можем выдать на нашем центральном складе под самовывоз или переслать в нужный регион (только по России). Оплачивать приобретаемые запчасти можно наличными или по безналу, предоставление отсрочки оговаривается непосредственно с заказчиком.
Информация будет добавлена позже
Информация будет добавлена позже
Стоимость и точная дата

Точная стоимость и дата отгрузки будет сообщена в ответном письме на Ваш заказ .

Доставка

Доставка любой транспортной компанией, по железной дороге, автотранспортом или авиаперевозчиками. Перемещение заказа до терминала перевозчика осуществляется за наш счет.

Самовывоз - по готовности заказа - Осташковское шоссе дом 59

Оплата

Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

Консультация по подбору запчастей
Перезвонить