Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

20 ноября 2018

Система торможения для грузовика едва ли не важнее двигателя, и столь же важна, как рулевое.

14 ноября 2018

 От примитивного гибрида комбайна с грузовиком, до полноценного авто, соответствующего современным европейским нормам

08 ноября 2018

При всей своей простоте и надежности дизель-моторы ЯМЗ-238, это всего лишь механизмы, испытывающие массу воздействий

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Цены на запчасти » Запчасти МАЗ » Мост передний » Кулак пер/моста ГОЛЫЙ (5434, левый, на 4-х болтах "лопатка")

Цены на запчасти




       Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .


   Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон 
+7 (495) 221-68-23
 .
   Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
   Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .







.

5434-2304041 Кулак пер/моста ГОЛЫЙ (5434, левый, на 4-х болтах "лопатка")

Цена:
21 195 руб
Количество


    О том, насколько много лесов было в бывшем СССР даже в песне пелось. И в виде пиломатериала он был крайне необходим всегда, особенно в те времена, когда здания из металла-бетона-стекла еще не были такими массовыми. Разветвленная автомобильная и ЖД-дорожная сеть позволяла доставлять вырубленные «легкие планеты» в любую точку, но до этих самых дорог хлысты еще нужно было довезти. И вот тут как раз-то и была заковыка – по крайней мере, до конца 1970-ых у советской промышленности не было толкового автомобиля-лесовоза. Имеющийся транспортный состав, способный ездить по лесным дорогам-колеям и местности был сам слишком тяжелым, брал мало груза и расходовал неприлично много топлива.
 

Важность каждой детали
 
  Первым, действительно рентабельным тягачом-лесовозом стала разработка Минского автозавода с индексом «5434». Причем минчане умудрились сделать машину полного цикла, способную вывозить лесоматериалы с мест вырубки и достаточно резво доставлять их и по дорогам с твердым покрытием. Но все же основным для модели была езда с прицепом-роспуском по грунтовым дорогам, а часто и просто местности. В соответствии с этим пришлось большое внимание уделить трансмиссии, подвеске и ходовой этих двухосников.
 
  Для любого автомобиля точность и прочность поворотного кулака переднего моста имеет большую важность, но в случае с лесовозами МАЗ-5434, она возрастает на порядок. И все потому, что специфика конструкции данных полноприводных тягачей с колесной формулой 4х4 подразумевает частую и значительную смену нагрузок.
 
  Являясь основанием ступицы, поворот-кулак реагирует, как на изменение длины транспортного средства (раскладка прицепа-роспуска), так на перепады нагрузок и возможность работы большегруза с отключенным приводом. Нужно помнить, что модели отличаются формой и размерами конструктив-элементов в зависимости от расположения, поэтому при подборе будьте внимательны – под артикулом 5434-2304041 представлен именно левый кулак поворотный переднего моста (под 4-ех болтовый рычаг-лопатку).
 
Почему поворот-кулаки часто ломаются
 
  •   Как уже было сказано, этот элемент выступает в роли основания для движителя, причем именно управляемой и одновременно ведущей оси. Отсюда и вытекает тот набор функционала и особенностей, присущих подобному узлу:
  •   Необходимость выдерживать значительную весовую нагрузку (для самых «легковозных» 5434-ых допустимый показатель для передней оси около 7 тонн)
  •  
  •   Названная цифра, это только статичная масса, но реальное усилие каждый раз динамически «подскакивает», как только авто совершает поворот, тормозит или набирает скорость, наезжает на кочку или другую преграду, идет на спуск
  •  
  •  Опасность механических повреждений тем более вероятна, что для переднеприводного авто невозможно сделать массивный корпус, приходится думать не только о соединении рулевой тяги со ступицей, но и о размещении шарнира для передачи крутящего момента
 
 
   Нужно признать, что на МАЗе с поставленной задачей справились, и описываемое семейство до сих пор считается одним из самых надежных в своей категории, а реальные «забугорные» конкуренты существенно дороже. Однако изначальная прочность конструкции и точность ее составляющих при подобной работе не могут сохраняться вечно. Коррозия, усталость металла, рабочий износ, который неизбежен даже при качественном и регулярном техобслуживании приводят к повреждениям.
 
  Использовать дефектный узел не рекомендуется ни  коем случае, ведь это не просто опасность поломки в самый неподходящий момент, это еще и вероятность повреждения других узлов-деталей моста и колесной части. Далеко не всегда имеющиеся повреждения можно устранить ремонтом или заменой отдельных составляющих, и тогда рациональней всего менять кулак поворотный МАЗ в сборе.
 
  Заказать его в ООО «Лидер» вы сможете в разные способы – по телефону, заполнив форму заказа на самом нашем сайте, или отправив нам письмо-заявку через «электронку». В какой способ оплачивать покупку вы тоже решаете сами, но не забудьте уточнять доступность безналичных вариантов на момент подачи заявки. При доставке по Москве в пределах МКАД оплата перевозки не требуется. В регионы пересылка платная и зависит от тарифов перевозчика.

 


Установка кулака поворотного  5434-2304041



5434-2304041

     5434-2300015-30     Картер в сборе     
    5434-2301004     Картер в сборе     
    6317-2301014     Крышка     
    6317-2302021     Шестерня ведущая в сборе     
    6317.2301004     Картер     
1     64255-2300015     Картер в сборе     
2     6317-3101015     Диск     
3     250565     Гайка М20х1,5-5Н6Н     
4     252141     Шайба 20 ОТ     
5     6317-2301004     Картер в сборе     
6     5434-3501136     Рычаг регулировочный в сборе     
7     5434-3501135     Рычаг регулировочный в сборе     
8     5434-3519070-10     Кронштейн правый     
9     5434-3519071-10     Кронштей левый     
10     264020     Масленка 1,3 Ц6Хр     
11     202119     Болт     
12     252139     Шайба     
13     5336-3501155     Шайба     
14     5434-3003052-01     Тяга поперечная     
15     5434-2905416     Кронштейн     
16     202252     Болт М20х1,5-6gх65     
17     252161     Шайба 20Л     
18     5434-2304106     Рычаг правый     
19     5434-2304107     Рычаг левый     
20     5434-2304101     Крышка верхняя     
21     5434-2304100     Рычаг кулака     
22     5434-2301004     Картер в сборе     
23     5434-2302021     Шестерня ведущая в сборе     
24     216300     Шпилька М14х28     
25     252138     Шайба 14 ОТ     
26     374633     Гайка     
27     6317-2304010     Опора     
27     6317-2304010     Опора     
28     5434-2304040     Кулак правый     
29     5434-2304041     Кулак левый     
30     5434-2301014     Крышка     
31     5434-2301116     Прокладка
 

Похожие товары: