Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

17 октября 2017

устройство сцепления МАЗ 4370, основные узлы 

10 октября 2017

Устройство сцепления МАЗ 

05 октября 2017

Семейство двигателей и коробок ЯМЗ 238

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Новости компании » Просмотр новости

Новости компании

Ступица МАЗ Дата публикации: 01 января 1970

Устройство ступицы МАЗ


  Любой автомобиль, и техника Минского Автозавода не исключение, это в первую очередь комплекс деталей, узлов и механизмов. И качественная работа и долговечность эксплуатации техники напрямую зависят от каждой детали. И хотя второстепенных комплектующих не бывает в принципе, есть в конструкции авто элементы чуточку важнее других. Примером такой запчасти может служить ступица МАЗ – деталь одновременно простая, и в то же время могущая быть достаточно сложной, но всегда крайне важная для нормального функционала транспортного средства…
 
  Технически ступицей называют любой элемент, который выступает в роли центральной части конструктивного блока, предназначенной для установки на ось-вал. Но если ограничиться автомобилями и конкретно МАЗами, то здесь подразумевается конкретная деталь, а именно центральную часть колеса, соединяемую с выходными валами бортовых редукторов или полуосей. Обычно ее делают отдельной, то есть в результате она устанавливается на валу, а уже на нее крепятся диски или опоры ободов.
 
  На ось-вал ступицу устанавливают в разные способы. Чаще всего крепление выполняется через паз и шпонку, достаточно распространенный вариант – посадка на шлицы. Чуть реже встречаются версии, где необходима напрессовка через шариковый подшипник или использование дополнительных заглушек. Что касается формы автомобильной ступицы, то она ближе всего к толстому диску или даже барабану с отверстием по центру. В автомобилестроении придерживаются правила, согласно которому наружный диаметр должен равняться примерно полутора или двум внутренним. При этом толщина диска-барабана не должна быть меньшей, чем внутренний диаметр.
 ступица маз
  Как и любая другая деталь ступица МАЗ подвержена различным воздействиям, среди которых главное это то, что через нее проходят все нагрузки от кузова и дороги. В момент торможения и набора скорости, а также при резких ударах эти нагрузки многократно вырастают. В результате, несмотря на амортизаторы, рессоры, нивелирующее действие пневмошин, это все может привести к повреждению. Не стоит забывать и о банальной коррозии, старении металла, перепадах температуры – в комплексе это все также серьезно сказывается на состоянии детали.
 
   Между тем, нельзя допускать эксплуатацию автомобиля с поврежденной или дефектной ступицей, ведь возможна ее поломка прямо на ходу и закончиться такая ситуация может очень плохо. Впрочем, как раз чем может обернуться отрыв колеса большегруза в движении способны представить себе все. Обнаруженная неисправность должна устраняться незамедлительно, а если восстановление невозможно, то следует купить и поставить новую ступицу.


 
   В интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер» вы можете заказать и приобрести ступицу для МАЗ практически любой модели. Качество продукта гарантируется производителем и подтверждается сертификатами российского образца. Дополнительную информацию смотрите в разделах сайта или узнавайте у операторов (связаться можно по телефону и Е-мэйл).

 

<<< Все новости | Категория: Основная категория