Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

12 декабря 2017

Как устроен генератор и где его купить 

07 декабря 2017

Устройство блокировки МАЗ

02 декабря 2017

Где приобрести барабан МАЗ

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Новости компании » Просмотр новости

Новости компании

Схема ЯМЗ 238 Дата публикации: 01 января 1970

Семейство двигателей и коробок ЯМЗ 238

  Еще в конце 1950-ых годом Ярославский Моторзавод получил предписание на разработку новых дизельных двигателей, которые смогли бы заменить устаревшие ЯАЗ-204/206. Уже через несколько лет ярославцами были представлены сразу два новых семейства – 6-тицилиндровые четырехтактные дизеля ЯМЗ-236 и их 8-мицилиндровая версия ЯМЗ-238. О последних и их устройстве и пойдет речь ниже…
 
  За счет того, что многие автомобили и специальная техника в свое время получала данные моторы в качестве штатных, производство 238-ых продолжается и сегодня. Но за более чем 55 лет производства принципиальная схема ЯМЗ-238 не претерпела кардинальных изменений. Конечно, модификации этого агрегата, а таких около двух десятков, отличаются от базовой версии и друг от друга. Но вносимые изменения касались больше материалов и ряда конструктивных дополнений, чем основных принципов работы.
 
  К примеру, периодически совершенствовалась система охлаждения двигателя, что было вынужденной мерой в соответствии с конкретикой эксплуатации машин. Также достаточно широко представлены варианты приводов, используемых для активации вспомогательных систем. Не редкость и варьирование пространственного размещения некоторых внешних конструктивных элементов, вызванное особенностями конструкции автомобиля. Но по большому счету все основные составляющие повторяются в любой модификации ЯМЗ-238, и схема включает в себя следующие элементы:
 
 - блок цилиндров (при этом ГБЦ исполнена как отдельная деталь);
 
 - масляный и топливный насосы;
 
 - поддон картера;
 
 - картер;
 
 - коленчатый, распределительный валы;
 
 - привода и маховик.
 
  Естественно, что это сильно сокращенный список, так скажем, общая схема ЯМЗ 238, а подетальное перечисление должно было бы занять значительно больше места, ведь пришлось бы вспомнить все шестерни, муфты, коллекторы, шкивы, трубки и прочие детали конструкции. Но вспоминать каждую, повторимся, пришлось бы долго, тем более что это невозможно без хотя бы краткого описания, как самих запчастей, так и систем, в том числе и сопутствующих. К примеру, пришлось бы говорить о выпускной и топливной системах, системе охлаждения и так далее.
 
  Будучи ограниченными в месте, мы вынуждены давать лишь поверхностные сведения, а более подробно о каждой составляющей можно прочитать в соответствующих разделах сайта. Здесь же нам остается напомнить о том, что двигатели ЯМЗ требуют к себе максимального внимания. В частности, все предусмотренные операции по техническому обслуживанию должны проводиться своевременно, а любые обнаруженные дефекты требуется устранять незамедлительно. При этом используемые для ремонта запчасти должны быть самого высокого качества.
 
  Купить нужные высококачественные запчасти ЯМЗ, в том числе и в кредит, всегда можно через интернет-магазин нашей компании ООО «Лидер». Мы гарантируем техническую и физическую состоятельность каждого предлагаемого нами изделия, и это подтверждается российскими сертификатами.
 

 

<<< Все новости | Категория: Основная категория