Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

22 июня 2017

На автомобилях МАЗ (и многих других грузовиках постсоветского пространства) часто используются ярославские двигатели

20 июня 2017

Одним из самых «тонких» узлов минского грузовика вообще и точно самым сложным в его топливоподающей системе является ТНВД МАЗ

05 июня 2017

Диск сцепления МАЗ устройство и применение

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Новости компании » Просмотр новости

Новости компании

Синхронизатор КПП 239 Дата публикации: 01 января 1970

Устройство и принцип работы синхронизатора 

 
   В официальном описании производителя коробка переключения передач ЯМЗ-239 значится, как 9-ступенчатая КПП с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода и первой скорости. Также обычно указывается, что это коробка агрегатная – состоит из 5-тиступки и двухдиапазонного демультипликатора. Получается, что синхронизатор КПП 239 достаточно важная штука, если не равная по значимости демультипликатору, то очень близкая к этому. Давайте разберемся почему…
 
   КПП, по сути, является редуктором с переменным знаком, то есть, может повышать передаточное число, а может и понижать его. Осуществляется это посредством переключения зацепления ведущей муфты к ведомым шестерням согласно командам оператора (переключение рычага). Но шестерни эти разноразмерные, и вращаются по отношению к ведущему элементу с разной угловой скоростью, так что их переключение означает удар, износ, а со временем разрушение шестерен. Чтобы уравнять угловые скорости и используется синхронизатор КПП 239 (равно как и любой другой коробки передач).
 
  Подробную работу этого элемента описывать долго и непонятно, поэтому «выхватим суть». Одна из составных частей синхронизатора – кольцо, первым оказывается на пути муфты. За счет силы трения кольцо начинает разгонять или тормозить (в зависимости от направления переключения) шестерню, и к моменту жесткого соединения угловые их скорости равны. Таким образом, переход по скоростям осуществляется плавно, практически без ударов, поэтому нормально работающий синхронизатор КПП 239 существенно продлевает срок жизни шестерен, муфт и даже валов, а значит и всей коробки в целом. Кроме этого, нивелирование ударов в коробке означает еще и большую акустическую комфортность.
 
    Наша компания ООО «Лидер» занимается реализацией запчастей практически для всех отечественных (СНГ) грузовиков и для некоторых импортных марок. Узлы и агрегаты Ярославского моторного завода это одно из наших основных направлений. Поэтому, что бы вам не понадобилось – шестерня, вал, синхронизатор, демультипликатор или делитель КПП ЯМЗ, и даже вся коробка в сборе, вы можете найти и купить искомое у нас. Предлагаем только качественные (с гарантией) изделия, сертифицированные в России. Цены приемлемые, при опте скидки, возможны отсрочки по оплате. При потребности организуем пересылку покупки транспортной компанией в любой российский регион.

 

<<< Все новости | Категория: Основная категория