Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

12 декабря 2017

Как устроен генератор и где его купить 

07 декабря 2017

Устройство блокировки МАЗ

02 декабря 2017

Где приобрести барабан МАЗ

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Новости компании » Просмотр новости

Новости компании

Сцепление МАЗ Дата публикации: 01 января 1970

Устройство сцепления МАЗ 


  Ни один двигатель внутреннего сгорания, в том числе и любой из тех, что используются на технике Минского Автозавода, не может самостоятельно обеспечить конкретное передаточное число. Чтобы добиться нужного результата машина оснащается таким узлом, как коробка переключения передач. На большегрузах в принципе и на МАЗах в частности, как правило используются механические КПП, что обуславливает необходимость еще в одной составляющей трансмиссии. Мы говорим про сцепление МАЗ, и дальше речь пойдет именно о нем.
 
  Технически сцепление нужно для того, чтобы в нужные моменты (переключение передачи, торможение) можно было отсоединить МКПП от ДВС. Если этого не сделать, то коробка, да и сам двигатель будут изнашиваться значительно быстрее, ведь переключение происходит при вращающемся коленвале и маховике. Задача устройства состоит в том, чтобы обеспечивать прочную связь между маховиком и входящим валом КП, но в обозначенных ситуациях обеспечивать отсоединение.
 
  Чтобы понять, как все это происходит, следует хотя бы поверхностно познакомиться с узлом и его составляющими. Основными его конструктивными элементами можно назвать:
 

  • Корзину, включающую в себя корпус, пружины и нажимной, он же ведущий диск
 
  • Диск ведомый
 
  • Механизм выключения (муфта, вилка и прочее)
 
 На Минских грузовиках применяют два варианта автосцеплений – одно и двухдисковые. Отличаются они по количеству используемых ведомых дисков, но работают по одинаковому принципу.
 
  А принцип действия здесь достаточно прост. Корпус прикреплен к маховику, и потому вращается вместе с ним. Так как корзина, это единый конструктивный блок, то нажимной тоже вращается с ними. При включенном сцеплении ведущий диск прижимается пружиной к корпусу-маховику, но так как между ними помещен ведомый диск, то и его прижимает, заставляя вращаться вместе с перечисленными деталями.
 
  Сам ведомый диск посажен шлицами на ведущий вал КПП, то есть, получаем целый набор вращающихся деталей и передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя к первичному коробки. Чтобы трение и следовательно вращение было без проскальзывания, диски оснащаются фрикционными накладками, а пружины используются очень мощные. Когда нужно переключить передачу сцепление МАЗ выключают – водитель нажимает на педаль, срабатывает привод и механизм выключения, в результате чего отводится нажимной диск. Как следствие связь распадается и передача вращения прекращается. Отпуская педаль, водитель снова приводит трансмиссию в рабочее состояние.
 
  Вследствие принципа действия этот механизм можно считать одним из наиболее активно используемых узлов плюс входящим в группу риска из-за величины и типа нагрузок. Если проще, то поломка данного узла достаточно распространенное явление, особенно если игнорируются правила технического обслуживания. Если вам необходимо купить сцепление для МАЗ или отдельные его составляющие, вы всегда можете рассчитывать на помощь нашей компании ООО «Лидер». Качество и хороший ассортимент гарантируем.

 

<<< Все новости | Категория: Основная категория