Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

12 декабря 2017

Как устроен генератор и где его купить 

07 декабря 2017

Устройство блокировки МАЗ

02 декабря 2017

Где приобрести барабан МАЗ

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Новости компании » Просмотр новости

Новости компании

Масло в МАЗ Дата публикации: 01 января 1970

Масло в МАЗ какое заливать, наши рекомендации

  Как и любой другой автотранспорт, техника Минского Автозавода, это, в первую очередь, комплекс узлов, механизмов и разнообразных устройств. Но кроме металлов, пластмасс и прочих материалов, в функционирующем автомобиле обязательно присутствуют еще кое-какие вещества, «замаскированные» общим названием ГСМ. Расшифровывается оно достаточно просто – горюче-смазочные материалы, и с первой частью тоже все понятно – так обозначают топливо, в нашем случае обычно дизельное. Есть в машине и другие жидкости, например, охлаждающая в системе терморегуляции двигателя, тормозная, смесь для омыва стекол и так далее. Но здесь мы сосредоточимся именно на смазках, ведь масло для МАЗ имеет очень большое значение…
 

Зачем масло в авто
 
   Прежде всего для смазки! Как уже сказано, мы имеем дело с узлами-механизмами, и многие из их деталей в процессе работы испытывают трение. А любое фрикционное воздействие, это повышение температуры и разрушение структуры поверхностных слоев. Нет, есть и места, где без этого никак – тот же фрикцион сцепления или тормозного механизма, но в большинстве своем предполагается организация защиты од данного фактора. И единственный доступный метод, это хорошенько смазать контактные поверхности. Кстати, тут еще стоит вспомнить, что масляная пленка помогает скольжению, что можно считать добавочным полезным нюансом, означающем меньшие трудозатраты на перемещения деталей.
 
  Второй момент, это коррозия – даже самый прочный металл при контакте с воздухом и влагой начинает окисляться, что опять таки изменяет структуру его поверхности. И для этого машине даже не обязательно работать, так эти два химических элемента на нашей планете повсеместно. Поместить детали в абсолютный вакуум или хотя бы напрочь исключить один из факторов – воду или кислород нереально, но можно минимизировать взаимодействие веществ путем… правильно, нанесения химически малоактивного вещества на поверхности. Что собственно и делается путем смазывания деталей, как во время эксплуатации, так и при постановке техники на хранение.
 
  Третий важный вариант использования, это то масло в МАЗ, что служит в качестве наполнителя разнообразных гидравлических устройств-приспособлений. Его большая вязкость по сравнению с водой, позволяет усилить эффект, присущий всем жидкостям и уменьшить необходимые размеры гидроцилинднров и прочих хитрых штук.
 
  В общем, мест применения хватает, но такое обилие могло бы создать серьезную путаницу. Поэтому давным-давно существует некоторое разделение – гидронаполнители вообще относят к категории рабочих жидкостей, а словом масло обозначают лишь те из смазок, что используются для наполнения картеров двигателя и редукторов (моста, коробок переключения передач, раздаток, планетарок и прочее). При этом можно выделить две подкатегории – моторные и трансмиссионные масла, то есть, используемые для движков и для всего остального.
 

В чем разница
 
 Если не углубляться в химическо-физические дебри, то основным критерием отличия «трансмиссионки» будет большая вязкость. Связано это с тем, что деталям КП приходится работать под постоянной, причем достаточно большой нагрузкой, и очень важно в таком виде наличие качественной противозадирной пленки. Перед «моторкой» ставятся немного другие задачи, в частности, обеспечение хорошего скольжения при высоких температурах.
 
  Можно ли брать их взамен друг друга? В принципе да, но, скорее всего, для объектного узла это будет если не «последний рабочий день», то что-то около этого. Так в моторе трансмиссионное организует серьезное давление, и скорее всего повредит сальники, но даже при кратковременном запуске могут пострадать некоторые детали, в частности вкладыши коленвала. И наоборот. Слишком жидкое моторное будет «теряться» через уплотнители редукторов и «отлетать» от нагретых валов-шестерен, так и не сумев обеспечить им защиту.
 
  Если вы еще сомневаетесь узкой специализации масел, то вспомните, что даже для МКПП-АКПП и ДИЗЕЛЯ-БЕНЗИНА представлены разные сорта. И дело тут не в желании производителя заработать, наоборот, те, кто думает о наживе как раз больше любит предложить различные «универсалы», а реально в разных составах предлагаемых веществ. К тому же, необходимо помнить о сезонных присадках – если два вещества могут образовать неправильную смесь, то с увеличением компонентов вариативность результатов будет расти в прогрессии!
 

«Чужое» масло для промывки и прочие нюансы замены
 
  Как только что уже вспомнили, в зависимости от времени года, если быть точным, то от температурных режимов выбор ГСМ зависит напрямую. То есть, если разница между средними температурами сезонов внушительная, то для зимы-лета крайне желательно брать разные масла. Замена такая предполагает слив наличествующей жидкости и заливку новой. Впрочем, точно то же вас ожидает и в том случае, если масло «свое отъездило» - засорилось или по сроку службы потеряло изначальные характеристики.
 
  Ну так вот, в моменте «вылил-залил» есть одна небольшая неточность – между этими процедурами должна помещаться третья, можно даже многократная, если всяких отложений в картере чересчур много, а именно – «промыл»! Само собой там присутствует еще замена фильтра (если речь о ДВС), но конкретно по смазочному материалу все именно так. Так вот промывка должна проводиться по установленной схеме:
 
 1.  - заливаем;
 
 2.  - даем поработать узлу минут 10-15;
 
 3.  - сливаем;
 
 4.  - если нужно (оцениваем состояние слитого) повторяем.
 
  А в качестве «чистящей жидкости» стоит брать только рекомендованные автопроизводителем специальные промывочные масла. Как вариант, можно использовать такое же масло, как рабочее, но ввиду немалых трат при подобном развитии, с истекшим сроком годности, купить которое можно по дешевке. Совсем уж крайний случай, это чистый керосин-бензин (вариант – смесь соляра с маслом), но только без нагрузки.
 

Что все-таки лить
 
  Напоследок затронем вопрос, интересующий всех тех, кто не имеет достаточного опыта в подборе-эксплуатации масел, то есть, что брать. Если вы ждете конкретики от нас, то ее не будет – марки-типы прописывает автопроизводитель или изготовитель агрегатов. Также можно бесполезно рассуждать о преимуществах дорогой синтетики перед дешевой минералкой и пытаться искать достоинства-недостатки в «усредненной» полусинтетике. Все зависит от машины и условий (дорожных, климатических, режимных) эксплуатации. Поэтому, если инструкция конкретно от вашей машины потерялась, то не рискуйте – спросите у более опытных товарищей (таких, у кого машина «ляля») или свяжитесь с изготовителем либо, как минимум, проверенным реализатором.
 
  А вот чего точно нельзя делать, так это ездить на просроченных, грязных, неизвестного происхождения маслах. И если вам пытаются продать (независимо по какой цене) продукт, не имеющий сертификаты качества, то лучше обойдите этого продавца стороной – сегодня много любителей залить «непонятно что» в канистру и приклеить сверху этикетку от модного изготовителя.
 
  С нашей компанией ООО «Лидер» все будет удобно и безопасно. У нас достаточно богатый ассортимент расходников и ГСМ, и все позиции являются проверенными сертифицированными продуктами. Так что даже если вы не найдете конкретное наименование в нашем каталоге или оно временно отсутствует, мы постараемся подобрать вам полноценную альтернативу.
 
  Цены приемлемые, для оптовиков и постоянных клиентов предусмотрены скидки и различные бонусы. Работаем с безналом и наличными, возможна покупка с отсрочкой (условия уточняйте). Пересылаем покупки во все регионы России, доставка до офисов перевозчиков (выбрать ТК может сам покупатель) бесплатная. Заявки принимаются через форму на сайте, электронную почту, а также операторами на телефонных линиях.

<<< Все новости | Категория: Основная категория