Наверх

+7 (495) 221-68-23 Часы работы: 9:00-18:00 пн-пт

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

размер файла: 441 кб
дата обновления: 01 июня 2016

новости компании

20 марта 2019

Влага и вибрации, сбои в настройках, это то, чего боится любое оборудование. В случае с автомобильным стартером к этому добавляются обычны

14 марта 2019

Остаться без топлива в рейсе, да еще и вдали от заправочных станций, неприятно даже владельцу мотоцикла, а тем более большегруза

11 марта 2019

Интернет-магазин нашей компании ООО «Лидер», это то место, где можно прибрести механизм рулевой МАЗ

img1

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

img2

Информация .

Внимание  !!
Изменился дизайн сайта  !

» Главная » Новости компании » Просмотр новости

Новости компании

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ АМАЗ Дата публикации: 01 января 1970

Большинство автобусов Минского Автозавода своей конструкции имеют такой узел как сцепление.


  Большинство автобусов Минского Автозавода (исключая версии с коробкой-автоматом) в своей конструкции имеют такой узел как сцепление. Он позволяет передавать крутящий момент от двигателя к коробке передач, а при необходимости плавно отсоединять трансмиссию от ДВС и так же аккуратно подключать ее обратно. На минских автобусах обычно используются двухдисковые фрикционные сцепления. Одним из главных «действующих лиц» такого узла является диск сцепления АМАЗ, причем он представлен сразу несколькими вариантами.
 
 Во-первых, это нажимной диск с пружинами, являющийся частью корзины. Во-вторых, это диск ведомый, посаженный на входящий вал КПП. Суть взаимодействия из заключается в том, что под воздействием пружин нажимной диск прижимает ведомый к маховику, тем самым обеспечивая передачу крутящего момента. В двухдисковом сцеплении добавляется еще один промежуточный ведущий диск и дополнительный ведомый, но суть работы от этого не меняется. На ведомых дисках стоят специальные фрикционные накладки, увеличивающие силу трения. Следует уточнить, что крепятся они тоже через пружину, что и позволяет более плавно проводить включение-выключение.
 
  Со временем фрикцион изнашивается, что не является особой проблемой, в ряде случаев накладки можно заменить новыми, хотя чаще имеет смысл выполнять замену диска в сборе. А вот когда точно нужно менять диск сцепления АМАЗ, так это при появлении серьезных трещин или деформаций. Правка и восстановление не гарантируют идеальной геометрии и нужной прочности, поэтому восстановленная деталь служит обычно плохо и недолго. Если вам нужно купить диск сцепления на АМАЗ, будь то ведущий или ведомый для самых разных моделей, вы всегда сможете это сделать в интернет-магазине ООО «Лидер». Цены у нас приемлемые, а качество гарантируется производителями.

 

<<< Все новости | Категория: Основная категория